«Райффайзенбанк» установил первый картомат для выдачи перевыпущенных пластиковых карт Статьи редакции

Через устройство можно получить карту без предварительного заказа.

  • Всем клиентам в Новосибирске, у кого срок действия карты истекает в августе и сентябре 2021 года (около двух тысяч человек), придёт уведомление через мобильный банк с индивидуальным кодом, рассказали vc.ru в компании.
  • Код надо будет ввести на экране картомата. Активировать карту можно на сайте, в приложении или через банкомат.
  • Перевыпуск по-прежнему можно оформить и в отделении банка.
  • «Картоматы — это абсолютно новый канал по выдаче карт, аналогов которому нет на рынке», — отметила руководитель управления каналов продаж «Райффайзенбанка» Мария Магдеева.

  • Пилотный проект продлится до октября 2021 года, если окажется успешным, устройств будет больше, увеличится количество их функций. Через картоматы можно будет получить кэшбек-карту или восстановить потерянную с действующим сроком.
Картомат «Райффайзенбанк»
0
286 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Делает ли это дешевле выдачу карты?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну это точно удобнее для клиента, чем записываться, идти в офис, ждать очередь, общаться там с людьми (самое страшное).
Лично мне точка с автоматической выдачей удобнее даже чем доставка.
С доставками вечно такая шляпа: "приезжайте не раньше 11", звонок в 9, "я стою на пороге куда мне идти".

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Удобнее в приложении выпустить карту для Apple Pay и вообще никуда не ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Райфе разве можно виртуальные?

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Сергей, да, можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не вижу!

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Сергей, вот тут подробная инструкция :)  https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card-digital/ 

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Ребята, вы ведь уже осознали что не должно быть инструкций — цифровые карты должны быть в приоритете и всегда должно быть видно что не обязательно идти за пластиком — это высвободит время ваших клиентов, а люди ценят своё время

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Возможно, вы удивитесь, но есть клиенты, которые принципиально не пользуются картами и интернет-банком вовсе. Все операции только с наличкой и переводами по счету с заявлением в офисе. Наша задача — дать людям возможность получить услуги и сервис любым удобным способом для них, но сделать это максимально быстро и просто для каждой из сторон. 

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Ого! Теперь я понял почему бизнес Райфа стагнирует, а Тинькофф, из-за приоритета на цифровизацию наоборот растет дикими темпами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Помешали ли офисы ограбить людей советскими вкладами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

По существу есть что ответить? У Сбербанка полно офисов, помогло это вернуть деньги? Нет.
Банковские отделения - рудимент, которые нужны только людям, не умеющим пользоваться интернетом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Ответить на простой вопрос: что нельзя сделать онлайн, какие уникальные услуги может предложить отделение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

А зачем для этого отделение?
Всё делается по звонку.
То же самое касается кредита. Достаточно один раз договор универсальный подписать и кредит оформляется без похода в отделение, достаточно "подписи" через СМС код.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain
проверить подлинность паспорта невозможно

Зачем его проверять каждый раз? Он проверяется однажды - на встрече с представителем, который привозит карту и универсальный договор.

sms это очень ненадежный способ авторизаци

Вполне надежный, ведь используется в самой критичной для безопасности ситуации: оплата картой в интернете.
Более того: он не единственный фактор, ведь нужно еще в личный кабинет зайти. А там нужно ввести пароль. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain
Затем, что это могут быть мошенники, которые пытаются получить доступ к лк.

Ну так не надо давать им доступ.

Офигенная логика, если он где-то используется, значит это надежно

Не где-то, а повсеместно, при каждой интернет покупке.

Пароль не нужно вводить на новом устройстве, достаточно номера карты.

Не совсем так. СМС код на новое устройство не придет, только на старое. При вставке сим-карты в новое устройство нужно по звонку в банк его "подтвердить".

То есть потенциальному мошеннику нужно иметь карту, старый телефон и пароль от него. Защита железная, пробить ее можно только невнимательностью самого пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда