«Райффайзенбанк» установил первый картомат для выдачи перевыпущенных пластиковых карт Статьи редакции
Через устройство можно получить карту без предварительного заказа.
- Всем клиентам в Новосибирске, у кого срок действия карты истекает в августе и сентябре 2021 года (около двух тысяч человек), придёт уведомление через мобильный банк с индивидуальным кодом, рассказали vc.ru в компании.
- Код надо будет ввести на экране картомата. Активировать карту можно на сайте, в приложении или через банкомат.
- Перевыпуск по-прежнему можно оформить и в отделении банка.
«Картоматы — это абсолютно новый канал по выдаче карт, аналогов которому нет на рынке», — отметила руководитель управления каналов продаж «Райффайзенбанка» Мария Магдеева.
- Пилотный проект продлится до октября 2021 года, если окажется успешным, устройств будет больше, увеличится количество их функций. Через картоматы можно будет получить кэшбек-карту или восстановить потерянную с действующим сроком.
73
показа
9K
открытий
1
репост
Делает ли это дешевле выдачу карты?
Ну это точно удобнее для клиента, чем записываться, идти в офис, ждать очередь, общаться там с людьми (самое страшное).
Лично мне точка с автоматической выдачей удобнее даже чем доставка.
С доставками вечно такая шляпа: "приезжайте не раньше 11", звонок в 9, "я стою на пороге куда мне идти".
Удобнее в приложении выпустить карту для Apple Pay и вообще никуда не ходить.
В Райфе разве можно виртуальные?
Сергей, да, можно.
Не вижу!
Сергей, вот тут подробная инструкция :) https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card-digital/
Ребята, вы ведь уже осознали что не должно быть инструкций — цифровые карты должны быть в приоритете и всегда должно быть видно что не обязательно идти за пластиком — это высвободит время ваших клиентов, а люди ценят своё время
Возможно, вы удивитесь, но есть клиенты, которые принципиально не пользуются картами и интернет-банком вовсе. Все операции только с наличкой и переводами по счету с заявлением в офисе. Наша задача — дать людям возможность получить услуги и сервис любым удобным способом для них, но сделать это максимально быстро и просто для каждой из сторон.
Ого! Теперь я понял почему бизнес Райфа стагнирует, а Тинькофф, из-за приоритета на цифровизацию наоборот растет дикими темпами
Комментарий недоступен
Помешали ли офисы ограбить людей советскими вкладами?
Комментарий недоступен
По существу есть что ответить? У Сбербанка полно офисов, помогло это вернуть деньги? Нет.
Банковские отделения - рудимент, которые нужны только людям, не умеющим пользоваться интернетом.
Комментарий недоступен
Ответить на простой вопрос: что нельзя сделать онлайн, какие уникальные услуги может предложить отделение?
Комментарий недоступен
А зачем для этого отделение?
Всё делается по звонку.
То же самое касается кредита. Достаточно один раз договор универсальный подписать и кредит оформляется без похода в отделение, достаточно "подписи" через СМС код.
Комментарий недоступен
Зачем его проверять каждый раз? Он проверяется однажды - на встрече с представителем, который привозит карту и универсальный договор.
sms это очень ненадежный способ авторизациВполне надежный, ведь используется в самой критичной для безопасности ситуации: оплата картой в интернете.
Более того: он не единственный фактор, ведь нужно еще в личный кабинет зайти. А там нужно ввести пароль.
Комментарий недоступен
Ну так не надо давать им доступ.
Офигенная логика, если он где-то используется, значит это надежноНе где-то, а повсеместно, при каждой интернет покупке.
Пароль не нужно вводить на новом устройстве, достаточно номера карты.Не совсем так. СМС код на новое устройство не придет, только на старое. При вставке сим-карты в новое устройство нужно по звонку в банк его "подтвердить".
То есть потенциальному мошеннику нужно иметь карту, старый телефон и пароль от него. Защита железная, пробить ее можно только невнимательностью самого пользователя.
Комментарий недоступен