Сервис онлайн-покупки машин Carl привлёк $1 млн от фонда «Авенир», топ-менеджера «Яндекса» и других Статьи редакции
Компания потратит средства на «монетизацию бизнес-модели».
- Ведущим инвестором стал фонд «Авенир», также вложились директор по новым продуктам «Яндекса» Дмитрий Степанов, сооснователь платформы для совместной работы Miro Олег Шардин и инвесторы Антон Волков и Александр Карпович, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании.
- Инвестиция оформлена в виде конвертируемого займа. В 2017 году «Авенир» уже вкладывал $1 млн в Сагl, фонду принадлежит более 24% компании, основателю Виталию Малыхин — более 75%. Также Дмитрий Степанов вместе с другими инвесторами вложил в Carl неназванную сумму в 2020 году.
- Carl основан в 2016 году. Сервис позволяет заказать тест-драйв в любую точку города, выбрать машину по более чем 40 параметрам и оплатить покупку через приложение. Carl работает в Москве.
- Сервис связан со складами дилеров и импортеров, а оплата происходит через собственную платежную систему для минимизации расходов на эквайринг. Клиент заключает договор купли-продажи с автодилером.
- Carl получает доход от комиссионных за проданные машины и тест-драйвы от автопроизводителей и дилеров, зарабатывает на оформлении страховых полисов.
- В 2020 году с помощью приложения дилеры продали более 50 автомобилей стоимостью от 1,5 млн до 10 млн рублей. В числе самых популярных — автомобили Geely, Peugeot, Fiat и другие.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка Carl (ООО «Карл Рус») в 2020 году составила 970 тысяч рублей, чистый убыток — 43,3 млн рублей. Средства от инвесторов «позволят плавно включить стадию монетизации бизнес-модели», сообщил «Ведомостям» представитель Carl.
0
показов
5.8K
открытий
На самом деле ситуация с покупкой нового автомобиля сейчас печальная. Даже у тех, кто предлагает онлайн бронирование. После онлайн бронирования конкретной Тойты РАВ4, платеж улетает к дилеру и тут начинаются сказки, что я забронировал авто, который произведут только в ноябре-декабре, но зато есть авто в наличии, но чтобы мне его продали, нужно набрать допов тысяч на 200 и взять кредит. Чем-то напомнило продажи пылесосов кирби. Такая же ± ситуация и у других марок.
Т.е. я бы с удовольствием заказал автомобиль онлайн, без общения с наперсточниками.
Рено пошло дальше. На сайте есть возможность заказать и оплатить автомобиль целиком, но! Есть большое "но"! Цена автомобиля на сайте не является публичной офертой и у дилера может быть уже установлено дополнительное оборудование.
нафиг тогда это надо
Ну, как бы авто нонче дефицитный товар из-за ковида.
Ковид закончится, а осадочек останется. На лукойле многие не заправляются, а сколько лет прошло уже?
Вы ценники там видели? Поэтому и не заправляются.
Пообщался с оф. дилером Skoda. Началось все хорошо в пятницу, обещали заказать машину на заводе. Срок - сентябрь. Сегодня продолжили общение, предложили три наперстка... ой... автомобиля с "улучшениями от дилера" на 400 тыр (20%) от цены в конфиграторе на сайте Шкоды. Печаль. Думаю отложить покупку на год.
Шкода - одна из марок, где в сегменте среднего класса этого не было до недавнего времени.
А остались ли не премиальные марки, где такое не практикуют до сих пор? Шкода понравилась, задам вопрос производителю. Возможно это самодеятельность дилера.