Baring Vostok вложил $6 млн в сервис по бронированию туров Level.Travel Статьи редакции
Стороны не разглашают условия сделки, но фонд мог получить до 25%.
- Взамен фонд Baring Vostok получил миноритарную долю в компании, другие детали партнёры не раскрывают, пишет «Коммерсантъ». Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что с учётом объёма инвестиций и оборотов бизнеса Baring Vostok получит не менее 20-25% в Level.Travel.
- Сервис направит инвестиции на дальнейшее развитие, в частности, на собственную систему динамического пакетирования, формирующую тур из различных доступных вариантов перелетов и отелей.
- В компании не уточняют, планируют ли получать собственную туроператорскую лицензию или будут работать через альтернативные схемы. Сейчас Level.Travel по закону может оказывать туристу только одну услугу — продажу готового тура, размещения или билета, а для собственного продукта нужно стать полноценным туроператором.
- Level.Travel основали в 2011 году Дмитрий Малютин, Эллин Толстов, Павел Глушенков и Евгений Гинзбург. Сервис занимается поиском и бронированием организованных туров.
- Как пишет «Ъ», основатели сохраняют за собой основные доли компании, доля есть и у фонда Guard Capital, вложившегося в сервис в 2016 году.
- По собственным данным, оборот Level.Travel в 2019 году составил 6 млрд рублей, в 2020 году — 2 млрд рублей. Свою аудиторию сервис оценивает в 400 тысяч туристов — это гости, покупавшие туры на платформе несколько раз. Финансовые показатели в сервисе не раскрывают.
0
показов
4.4K
открытий
1
репост
За самотуризмом будущее, вот в этой сфере будущее - Airbnb, Booking, они могут добавлять что-то новенькое и интересное для самотуристов, а туры это пенсия и скучно!
скажи мне на милость, как ты тогда авиаперелет для себя одного сделаешь дешевле, если при туре выкупается самолет для всех.
никак. так что туры будут продаваться всегда.
Что мешает Airbnb, Booking и другим делать так же? имея брони/предоплаты жилья, можно комплектом продавать перелёты по интересным ценам, нет? Помоему да, и наверно в век цифры это легко состыковать
У них совсем другая бизнес модель. Зачем им это если есть туроператоры?
Написал человек, который не работает в туризме. Доля пакетных туров в мире растет, потому что людям в меньшей степени важны цены, а в большей части - экспертное мнение. Самостоятельный туризм занимает неплохой процент рынка, но никогда не вытеснит покупку в физических турагентствах.
Комментарий недоступен
Боковой скролл в 2021, ну и говно
Те, кто минусит: нравятся боковые скроллы?
Я один пользуюсь Травелатой просто потому что интерфейс симпатичнее? и еще вопрос, кто крупнее? Травелата или Левел?
Я в том году летал в Стамбул на пару дней и решил брать тур(потому что дешевле, чем по отдельности все оформить), брал у травелаты. У левел.тревел очень странно цены формируются, они вроде ниже, но когда переходишь в заказ, он считает всякие сборы , выходит на 10-20% дороже, травелата вроде все сразу показывает, погрешность около 5%
Да не, это туроператор так отдаёт.
У кого-то всегда одинаково, у кого-то постоянно сборы +20%
считаю это обманом, лучше бы показывали бы полный прайс, а то дешевый тур может оказаться ценой как средний
Ну есть ещё Onlinetours, например. Никто не писал, что Левел — единственный на рынке сервис.
Онлайнтурс меня на работу не взяли! пошли они!
Групповые туры в популярные пляжные страны (на стандартные сроки, Турция, Египет, Тай и т.д.) выгодней брать у туроператора за счет выкупа ими мягких и жестких блоков мест.
Другое дело - экскурсионные туры, длительные, нестандарные, с несколькими перемещениями, вот их да, зачастую самому бронировать.
Покупаем через них тур уже четвертый раз.
Будущее не в турах, это скучно, все это уже постепенно отпадает
скажи мне на милость, как ты тогда авиаперелет для себя одного сделаешь дешевле, если при туре выкупается самолет для всех.
никак. так что туры будут продаваться всегда.
Думаю в ближайшее время эти компании сделают перелет для своих клиентов таким же не дорогим, возможно это вопрос ближайшего времени.
Эти компании могут сделать перелет дешевле только если станут туроператором, причем не на бумаге, а со своим авиапарком на базе "каких-то линий" и лояльными (а скорее всего своими) сетями отелей на конечной станции, а не будут просто прослойкой, зарабатывающей 3% на объемах у просто операторов.
Но это немножко другая лига и деньги.
Сайт кошмар какой-то