Платформа для интеграции бизнес-сервисов между собой без кода Onlizer с основателями из Украины привлекла $500 тысяч Статьи редакции

Компания потратит средства на доработку продукта и маркетинг.

  • Onlizer получил инвестиции от фонда QPDigital в предпосевном раунде, рассказали vc.ru в компании.
  • Платформа может интегрировать один сервис в другой, например, соединить Facebook и Google Analytics, или «Яндекс.Кассу» и «Сдэк» без кода. Всего доступна интеграция 168 бизнес-сервисов между собой.
  • «Сервис позволяет до 60% снизить затраты компаний на внедрение решений без уникального кода и расширения штата разработчиков», — пояснил сооснователь Onlizer Андрей Дерен.

  • Onlizer основали украинские предприниматели Андрей Дерень и Богдан Бондарук в 2016 году. В 2017 году начали закрытый бета-тест продукта и привлекли первого клиента. В 2020 году сервис был запущен в публичный доступ.
  • Сервисом пользуются 170 клиентов в 30 странах мира, по данным компании. Основной фокус — на предприятия малого и среднего бизнеса, но среди клиентов есть подразделения Microsoft, McAfee, Dragon Capital и другие.
  • Ключевые рынки для Onlizer — США, Австралия, ЮАР, Россия и Украина. Компания не раскрывает данные о финансовых результатах, но сообщает, что 2020 год завершила с прибылью, в 2021 году показывает рост клиентской базы и оборота в среднем на 20% ежемесячно.
0
37 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Сейчас на связке “no code/ low code + автоматизация / интеграция” можно неплохо залететь в светлое будущее. Красавцы

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

конечно.
Стартаперы инструментов наплодили много, а связь между ними не организовали - тупо же.
Это как иметь комплект мебели, но стульчики от стола по комнатам раскиданы.
для бизнеса все эти кучи инструментов и сервисов - это особая головная боль.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

так тебе же все-равно нужно иметь того, кто умеет
в лоу-код или ноукод?

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

нет, людям(и разработчикам) нужно чтобы в каждом инструменте была встроенная возможность интеграции, апишка например
Каждая новая интеграция - увеличение ценности сервиса
иначе это "сферический конь в вакууме", чемодан без ручки.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Зависит от подачи, есть такой «low-code”, что даже кот с «у меня лапки» соберет что-нибудь топовое ( да, сам бы посмотрел на этот перформанс с великим удовольствием )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

ну пробовали же еще в лохматых 2000=х Оракл - low-code SQL - не взлетело. А сейчас, с развитием кучи продуктов, видимо пошло 

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Конечно, и не просто пошло, а это один из главных трендов сейчас.

«Построим все на микросервисах и через zapier / onlizer автоматизируем»

Ответить
Развернуть ветку
N N

Наконец-то украинцы делом занялись

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Распил инвестиций у нас в крови)

Пацаны уже по мерседесу взяли и хаты на Липках

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

"Пацаны" с опытом 10+ лет в ИТ и 6+ в интеграциях вложили оочень немало денег в разработку до привлечения раунда ;)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Будем справедливы: все стартапы и все инкубаторы — это про распил. Национальность создателей убера для выгула собак тут не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zaytsev

на липках за полмульта парковку для мерседеса можно взять

Ответить
Развернуть ветку
Tv Box

Мощный раунд, на годовую зп для 2 синьеров из долины хватит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Команда сейчас распределенная но полностью работает из Украины. Зарубежные специалисты если и появятся то наверное в продажах и CSM, инженеров талантливых локально хватает :)

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Нут так по плану между preseed и seed должно проходить намного меньше времени, чем год, дальше уже оценка будет расти и суммы раундов тоже

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

или на 20 синьеров из украины.
затраты на 10 дели.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Это же отлично. Что не делается все к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Norenko

5 лет компании и pre seed...По сути это тот же Zapier или я что-то упусти?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

5 лет от старта разработки т.к. low-code двигатель и компоненты разрабатывались полностью "с нуля" небольшой командой, много концепций меняли (и продолжаем менять) в процессе. Не Zapier единым, пока идеального решения для рынка не создано - работаем ;)

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Было бы здорово, если бы пояснили чем они друг от друга отличаются. На первый взгляд ничем.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

На первый взгляд очень много похожих интеграционных сервисов на самом деле, основные нюансы в деталях. Мы ставим себе целью покрывать сценарии высокой сложности, которые трудно (или невозможно) создать с более линейным подходом Zapier (и некоторых других конкурентов). При этом одна из целей - двигатся в сторону снижения порога входа для "нетехнических" специалистов (что весьма неплохо получается у Zapier) и быть решением и для простых сценариев и для тех кто только пробует low-code/no-code инструменты. 

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

Я на самом деле потестил бы, сейчас пользуюсь несколькими вашими конкурентами. На сайте в прайсе не нашёл какой временной интегрвал совершения транзакции? Это прям супер критично для связок в маркетинге, когда ты передаёшь лиды

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Благодарю за вопрос. Тут нюанс в нашей стратегии "без ограничений" - искуственного ограничения на время передачи нет, система работает в близкому к реальному времени режиме. Нами пользуются многие проекты с интенсивным потоком данных, будем рады помочь настроить нужные интеграции. Также благодарю за совет, думаю отдельно это отметим на странице прайсинга

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

У вас есть пример с расчётом транзакций и их временем, но его нужно искать)
Просто пользователи ваших конкуретнов, которые будут на вас обращать внимание, привыкли что пишется время совершения транзакции. Например, поэтому, многие уходят с лидера рынка Zapier на его конкурентов у кого время передачи даже на минимальном тарифе меньше.

Так у вас немало интеграций, причём много всего именно для русскоязычного рынка нужного. И годовой тариф неплохой, когда даёте 2 месяца в подарок.
Но пока маловато контента с инструкциями, думаю вы на полученные инвестиции и займётесь контент-маркетингом и прокачаете онбординг, хотя бы на англоязычной версии, если это ваш приоритетный рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Norenko

Удачи, ребят

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

а есть тут представитель компании?
Есть желание поговорить о возможности инвестиций в проект.
Добавляйтесь и пишите.
https://www.linkedin.com/in/maxokhrimenko/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Выслал запрос в LinkedIn

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Мне сейчас для проекта нужна маркировка, b2b платежи и эдо для реалий РФ. Все есть в коробке или рядом с ней ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Тут трудно ответить с ходу т.к. важны детали сценариев и задач, но мы активно работаем с запросами клиентов и при необходимости добавляем модули в систему

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Платно или бесплатно добавляете и в какой средний срок ? Чья необходимость д.б. 1 клиента или 100 обращений сначала собираете ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Публично доступные сервисы - полностью бесплатно как расширение функционала так и подключение новых, кастомные модули под приватные системы - в рамках платных проектов. Время разное как понимаете т.к. все зависит от нюансов конкретного сервиса (где-то еще и организационные действия по типу верификации нужно совершать), но в среднем это 1-2 недели.
Относительно приоритетов - у нас параллельно 2 очереди, работаем с частотными запросами и в то же время если есть конкретно поставленный запрос на действия или события под проект и мы понимаем что сервис потенциально интересный - подключаем вне очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Тогда интересно  с публичными сервисами. Еще можно попробовать вам получить деньги с этого сервиса ( публичного или приватного ).

Но возникает еще один интересный вопрос. Пришел клиент. Наладил и протестил свой бизнес. Стабилизировал требования к нему. А далее получается иногда, что ему проще переписать всю механику в нативном коде. Т.к. обычно этот код надежней, побыстрей, лежит на своем сервере, подешевле в эксплуатации и т.п. Как вы боретесь с таким оттоком нагрузки и выручки ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Deren

Валентин, хороший вопрос. Но обычно наблюдаем обратную картинку когда бизнесы с ненадежного, тормозного, костыльного, завязаного на конкретного человека или компанию кода который еще и требует постоянной аренды железа переходят на облачный сервис интеграции, в котором модули разрабатываются и тестируются поставщиком решения (который плюс ко всему еще и мониторит все изменения API сервисов и вовремя вносит обновления), процессы можно легко передать от одного специалиста другому т.к. они разработаны в визуальной среде, а оплата снимается только за транзакции в адекватном ценовом диапазоне.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Вы хорошо ответили, но не на мой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Любовь Рогова

Компания потратит средства на доработку продукта и маркетинг. Ну без этого никуда

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда