{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sight Sciences Inc - прием заявок сегодня до 20:00 мск!

Сфера бизнеса: производитель медиционского оборудования для офтальмологии

Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.

В скобках указано количество баллов по параметру.

1.Андеррайтеры (5⭐): Morgan Stanley, BofA Securities, Citigroup, Piper Sandler.

2.Продукт (5⭐): Компания предоставляет медицинские и хирургические устройства для лечения глазных болезней. Продаваемые в настоящее время продукты компании, хирургическая система OMNI, и Система TearCare, нацелены на два наиболее распространенных и недостаточно обслуживаемых в мире заболевания глаз-глаукому и болезнь сухих глаз, или DED, соответственно. Глаукома, группа хронических, часто бессимптомных заболеваний, поражающих зрительный нерв, является ведущей в мире причиной необратимой слепоты. Первичная открытоугольная глаукома, или ПОУГ, является наиболее распространенной формой глаукомы. Жалобы на сухость глаз являются наиболее распространенной причиной обращения пациента к офтальмологу, и симптомы DED оказывают значительное влияние на качество жизни и продуктивность пациентов. Если не лечить, ПОСТЕЛЬ может быть чрезвычайно болезненной, что приводит к необратимому повреждению роговицы и ухудшению зрения.

OMNI-это портативное, одноразовое терапевтическое устройство, которое позволяет офтальмологическим хирургам снижать внутриглазное давление или ВГД у взрослых пациентов с глаукомой с помощью безопасной, минимально инвазивной хирургии глаукомы или MIGS.

3.Рост выручки (4⭐):

Компания показала хороший рост выручки за последние 2 года (+206% в 2019 и +22% в 2020).

источник: iFinik.com

Расходы на рекламу и маркетинг объединены в одну статью с управление и составляют в среднем 150% от выручки, постепенно снижаясь.

4.Прибыльность (4⭐):

Рентабельность валовой прибыли компании составляет 74%.

Валовая прибыль в 2019: $17 млн

Валовая прибыль в 2020: $18 млн

Компания пока не смогла выйти на чистую прибыль.

Чистый убыток в 2018: ($14 млн)

Чистый убыток в 2019: ($26 млн)

Чистый убыток в 2020: ($34 млн)

5.Уровень долга (5⭐):

У компании нет чистого долга. Задолженность на 34 млн легко перекрывается свободными денежными средствами на 62 млн.

источник: iFinik.com
источник: iFinik.com

Полный текст обзора с анализом рынка, конкурентов, информацией о менеджменте и целях данного размещения доступен по ссылке, а также в нашем мобильном приложении iFinik Инвестиции:

IOS

источник: iFinik.com
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null