ФРИИ с частными инвесторами вложил 66 млн рублей в банковский сервис TalkBank Статьи редакции

Стартап предлагает управлять деньгами с помощью Telegram.

Фонд развития интернет-инициатив и семь частных инвесторов, в числе которых основатель купонного сервиса «Купонатор» Марк Малиновский, вложили 66 млн рублей в виртуальный банковский сервис TalkBank. В ходе сделки проект был оценён в 350 млн рублей, сообщили vc.ru в ФРИИ.

Соотношение инвестиций и размер полученных долей в фонде не назвали. Сделка прошла при участии краудинвестинговой площадки StartTrack и сообщества венчурных инвесторов VentureClub.

Полученные деньги стартап направит на развитие технологической платформы и привлечение новых клиентов. Компания также планирует выйти на рынки Европы и Юго-Восточной Азии и предложить свои решения российским и зарубежным банкам по модели white label, рассказал основатель TalkBank Михаил Попов.

TalkBank развивает банковский сервис, обслуживание в котором построено с помощью чат-бота. Управлять им можно через мессенджер Telegram — мобильные приложения и интернет-банкинг не требуются, говорит Попов. За хранение денег пользователей и операции с ними отвечает банк-партнёр сервиса — «Транскапиталбанк». Он же занимается выпуском карты, которую TalkBank предлагает клиентам.

Михаил Попов запустил TalkBank в 2016 году. В сентябре 2016 года стартап прошёл акселерацию в ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Богдан Соболев

2 раза заполнил все поля в форме получения карты, которую скинул бот - вкладка закрывалась, бот продолжает слать ссылку на форму. Где 66 млн? :((

Ответить
Развернуть ветку
Nata Bochkareva

Богдан, я SMM-менеджер банка. С вами связались и, насколько знаю, вопрос прояснили. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Да, подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nata Bochkareva

Паспорт, точнее паспортные данные нужны один раз — при оформлении заявки на карту. При получении будет нужен, если вы решите заказать доставку через Почту России, а если доставка будет курьером — нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

На следующей странице после формы.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Bochkareva

Но это не точно))

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Прекрасно, и что делать, если завтра Телеграм заблокируют на территории РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey D.

Общаться с банком через VPN

Ответить
Развернуть ветку
Nata Bochkareva

Ну тоже вариант, да) Хотя проще перейти в другой мессенджер. Мы сегодня протестировали работу через Viber, совсем скоро запустимся там на всех пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Хуже другое, если у ткб отзовут лицензию. Они им предоставляют процессинг. У них интересные условия, но я пока подожду пока ЦБ успокоиться хотя бы с первой десяткой банков ))

Ответить
Развернуть ветку
Nata Bochkareva

На это у меня двойной ответ:

1. Мы внимательно выбирали банк-партнёр. ТКБ ведёт очень аккуратную консервативную политику, риски минимальны. Можете проверить сами. Как проверить, очень хорошо написали ребята из Модульбанк-Дело: https://delo.modulbank.ru/bank-choosing, блок «Оценить надёжность».

2. Ну и наша карта идеальна для покупок — самый большой кешбэк плюс удобство работы с ней. То есть держать на ней огромные деньги не нужно да и «не можно»: лимит на пополнение 200 000 руб. в месяц, лимит на перевод с карты и снятие наличных в месяц — 50 000 руб. Отсюда получаем небольшие риски.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Bochkareva

Мы кроссплатформенные. На подходе Viber, WhatsApp... То есть с тем же номером телефона вы просто перейдёте в другой мессенджер.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fokeev

Номер телефона бота в вотсаппе вы смской будете присылать?

Ответить
Развернуть ветку
Nata Bochkareva

Когда будем анонсировать появление бота в Viber, дадим ссылку на чат там. И когда человек уже зайдёт в приватный чат, то ему нужно будет авторизоваться по номеру телефона, чтобы чат-бот его узнал и автоматически «вспомнил» всю историю и настройки.
Про WhatsApp пока вам не отвечу — технической реализации ещё нет, думаем, как лучше сделать.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда