Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции
Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.
- Tesla отчиталась за второй квартал 2021 года — выручка выросла на 98% год к году и составила $11,96 млрд.Чистая прибыль (GAAP) по сравнению со вторым кварталом 2020 года выросла на 998% и составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45.
- Как отмечает CNBC, компания впервые отчиталась о чистой прибыли за квартал больше $1 млрд.
- Общая выручка от продажи электромобилей выросла год к году на 97% — до $10,21 млрд. В июле Tesla сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве 206 421 машину в течение квартала.
- Также Tesla отчиталась о выручке в $801 млн от своего энергетического подразделения — включая солнечную энергию для домов и компаний.
- Из-за него сейчас идёт судебное разбирательство, на котором основатель Tesla Илон Маск заявил, что компания сможет произвести от 30 тысяч до 35 тысяч батарей в третьем квартале. Причиной отставания Маск называл нехватку чипов.
- Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации.
0
показов
6.3K
открытий
1
репост
Аккумуляторы, кто утилизировать будет?
Правда интересно?
Crisolteq
ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.
Спасибо. Но они их тупо вывозят куда подальше). Вы просто представьте сколько будет стоить разобрать батареи, они все разные у разных производителей, роботы не подойдут, поэтому ручной труд да еще и вредный. В итоге стоимость самого аккумулятора будет несколько раз дешевле чем его утилизация, никто не будет платить за утилизацию. Поэтому просто вывозят и закапывают, а какой урон несет зарытый в землю литиевой аккумулятор можно загуглить)
Каждый автопроизводитель будет забирать свои батареи. А их обычно 3-4 разновидности. Поставят 3 робота и будут разбирать автоматически, тем более ломать не строить.
Никто не будет закапывать батареи, там металлы на несколько тысяч $. К тому же их концентрации десятки процентов а в руде доли процента. По любому дешевле из батарей вытаскивать чем из руды.
Ключевое слово будет)
Да. Будет, так как батареи живут больше 10 лет а массовое производство началось в 2018-2019.
В Европе и Китае есть законы по которым автопроизводители должны забирать свои батареи так что всё будет нормально.
Я хочу верить в чистое будущее. Но пока не так.
Электромобили это не про экологию, а про заработать больше бабла.
Можно будет сократить потребление нефти и анально покарать петрократии.
В этом план.
как сократить потребление нефти, если 60% электроэнергии - это на ископаемом топливе. Соответственно с ростом потребления электричества электромобилями придется больше потреблять...нефти и угля.
Только 5% электроэнергии, или даже меньше, на нефти.
Остальное на угле, газе, воде, атоме.
Плюс со временем все это вытеснит солнце и ветер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
70% это топливо для машин. Т.е. возможно сократить потребление в несколько раз.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Те 70 млн тонн нефти будут сжигать для генерации энергии? Серьезно?
А я что сказал? 60% на ИСКОПАЕМОМ топливе. Какая разница нефть или уголь вы будете сжигать, если выбросы и так и так увеличатся.
Вы сперва посчитайте сколько надо руды переработать и затратить энергии для производства солнечных панелей.
Нефть это "аккумулированное" солнце, технологии станут более энергоэффективные и люди большую потребность в энергии будут закрывать солнцем, остальное "добивать" атомом.. Посмотрите на стоимость солнечной энергии по годам, она в десять раз подешевела за десять лет..
Что там подешевело?? В Норвегии сейчас самая дорогая электроэнергия за последние 10 лет.
Норвегия? При чем здесь Норвегия? Это северная страна, в ней не особо рационально солнце использовать, только если на вершине гор и то они там не высокие у них.. Я про стоимость единицы Вт*ч по годам..
Нет.
Просто больше читайте.
И все теории Заговоров рухнут)))
теории заговоров)) Электромобили маржинальней, поэтому все будут кричать, что они экологичнее и все такое)) Просто на них заработать можно в разы больше и быстрей. Факт на лицо, Тесла не просто так стала много зарабатывать)
Ещё вчера вы говорили что на электрокарах невозможно заработать и Тесла их продаёт в убыток
🤣 у вас отличная память.
Это понятно, но лития не так много и добывать его не так просто, я конечно не шарю, но что если извлечь литий обратно из банки станет дешевле чем его добывать, есть такая вероятность? Я конечно понимаю, что они рассчитывают, что к тому времени изобретут что-то новое, но все же если нет, то через какое время такое может произойти?
Уже сейчас.
Тогда мне не понятно почему Тесла уже сейчас не сделала стандарты для разборки и переработки батарей, по крайней мере в своей рекламной компании они про это ничего не говорят?
Это следующий этап. Срок службы батарей много больший горизонтов планирования.
Тогда кому-то нужно подумывать о переработке 18650
Правда там тоже встает вопрос о сложности получения реактивов для переработки)
Это не моя тема.
Мы литий приветствуем в своих концентратах морской воды. Там он вместе с другими минералами удачно вписывается для оздоровления в ваннах.
Только в Тесла не просто литиевые, а Литий-кобальтовые (NCR) ядовит, как раз последний.
Инженеры научились добывать/перерабатывать не только кобальт, но и мышьяк, фтор, плутоний...
Согласен добывать и создавать все можно. К сожалению, как описал выше, проблема с утилизацией, это будет невероятно дорого, поэтому просто закапывают. Посмотрите фильм, не пожалеете. А если вас будет что-то смущать, можно ведь всю информацию проверить.
Фильм вранье. Астафьев сам себе противоречит, то они не перерабатываются и их закапывают, то их сжигают, то их всё таки перерабатывают но это дорого.
Посмотрите еще разок. Он повествует сначала о том, что их все таки пытаются переработать но слишком много токсичных отходов. Затем он рассказывает про то, что некая компания создала якобы метод сжигания вообще всего и эта была компания пузырь, далее он рассказывает о том, если бы даже за это взялись, то было бы невероятно дорого. Я вообще не удивлен, что меня так минусуют, причем я такой херью не занимаюсь)
Вас минисуют потому что вы верите пустым словам блоггера а не официальным новостям того же ВАГа который построил свой первый завод по переработке.
Тогда мне не понятно почему Тесла уже сейчас не сделала с стандарты для разборки и переработки батарей? По крайней мере ничего об этом не слышал)
Я точно знаю что они планируют получать хорошую часть металлов со своих батарей так как это заложено в прогнозы по закупкам и по ценам, которые должны снизиться за счёт использования металлов из старых батарей.
Где-то слышал (но не проверял), что батареи автомобилей уже сейчас перерабатывают и делают зарядные станции для Tesla Energy
Алкоголь и табак маржинальны, все кричат, что они экологичны, содержатся в теле человека, веселят, увеличивают производительность интеллекта ...
Маржа не при чем.
Без маржи нет производства.
Производство не просто так зарабатывает, а благодаря интеллекту изобретателей и предпринимателей.
Литий войдет в круговорот.
IQOS маржинальней сигарет, поэтому Филип морис кричит, что мы такие хорошие и против табака и даже планируем до 2030 не ввозить в Великобританию сиги.
https://vc.ru/trade/273746-vladelec-iqos-prizval-otkazatsya-ot-prodazhi-tradicionnogo-tabaka-v-velikobritanii-k-2030-godu
Это кам-шот на лицо, а факты налицо
Комментарий недоступен