Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.

  • Tesla отчиталась за второй квартал 2021 года — выручка выросла на 98% год к году и составила $11,96 млрд.Чистая прибыль (GAAP) по сравнению со вторым кварталом 2020 года выросла на 998% и составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45.
  • Как отмечает CNBC, компания впервые отчиталась о чистой прибыли за квартал больше $1 млрд.
  • Общая выручка от продажи электромобилей выросла год к году на 97% — до $10,21 млрд. В июле Tesla сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве 206 421 машину в течение квартала.
  • Также Tesla отчиталась о выручке в $801 млн от своего энергетического подразделения — включая солнечную энергию для домов и компаний.
  • Из-за него сейчас идёт судебное разбирательство, на котором основатель Tesla Илон Маск заявил, что компания сможет произвести от 30 тысяч до 35 тысяч батарей в третьем квартале. Причиной отставания Маск называл нехватку чипов.
  • Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации.
Отчёт о чистой прибыли Tesla за каждый квартал CNBC
0
128 комментариев
Написать комментарий...
SEO-Шмео

Аккумуляторы, кто утилизировать будет? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Правда интересно?
Crisolteq
ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Спасибо. Но они их тупо вывозят куда подальше). Вы просто представьте сколько будет стоить разобрать батареи, они все разные у разных производителей, роботы не подойдут, поэтому ручной труд да еще и вредный. В итоге стоимость самого аккумулятора будет несколько раз дешевле чем его утилизация, никто не будет платить за утилизацию. Поэтому просто вывозят и закапывают, а какой урон несет зарытый в землю литиевой аккумулятор можно загуглить)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каждый автопроизводитель будет забирать свои батареи. А их обычно 3-4 разновидности.  Поставят 3 робота и будут разбирать автоматически,  тем более ломать не строить. 
Никто не будет закапывать батареи,  там металлы на несколько тысяч $. К тому же их концентрации десятки процентов а в руде доли процента. По любому дешевле из батарей вытаскивать чем из руды. 

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Ключевое слово будет)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. Будет,  так как батареи живут больше 10 лет а массовое производство началось в 2018-2019.
В Европе и Китае есть законы по которым автопроизводители должны забирать свои батареи так что всё будет нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Я хочу верить в чистое будущее. Но пока не так.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Электромобили это не про экологию, а про заработать больше бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Можно будет сократить потребление нефти и анально покарать петрократии.

В этом план.

Ответить
Развернуть ветку
К М

как сократить потребление нефти, если 60% электроэнергии - это на ископаемом топливе. Соответственно с ростом потребления электричества электромобилями придется больше потреблять...нефти и угля. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Только 5% электроэнергии, или даже меньше, на нефти.
Остальное на угле, газе, воде, атоме.

Плюс со временем все это вытеснит солнце и ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

70% это топливо для машин. Т.е. возможно сократить потребление в несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Те 70 млн тонн нефти будут сжигать для генерации энергии? Серьезно? 

Ответить
Развернуть ветку
К М

А я что сказал? 60% на ИСКОПАЕМОМ топливе. Какая разница нефть или уголь вы будете сжигать, если выбросы и так и так увеличатся.
Вы сперва посчитайте сколько надо руды переработать и затратить энергии для производства солнечных панелей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Нефть это "аккумулированное" солнце, технологии станут более энергоэффективные и люди большую потребность в энергии будут закрывать солнцем, остальное "добивать" атомом.. Посмотрите на стоимость солнечной энергии по годам, она в десять раз подешевела за десять лет..

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Что там подешевело?? В Норвегии сейчас самая дорогая электроэнергия за последние 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Норвегия? При чем здесь Норвегия? Это северная страна, в ней не особо рационально солнце использовать, только если на вершине гор и то они там не высокие у них.. Я про стоимость единицы Вт*ч по годам..

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Нет.
Просто больше читайте.
И все теории Заговоров рухнут)))

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

теории заговоров)) Электромобили маржинальней, поэтому все будут кричать, что они экологичнее и все такое)) Просто на них заработать можно в разы больше и быстрей. Факт на лицо, Тесла не просто так стала много зарабатывать)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ещё вчера вы говорили что на электрокарах невозможно заработать и Тесла их продаёт в убыток 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 у вас отличная память.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Это понятно, но лития не так много и добывать его не так просто, я конечно не шарю, но что если извлечь литий обратно из банки станет дешевле чем его добывать, есть такая вероятность? Я конечно понимаю, что они рассчитывают, что к тому времени изобретут что-то новое, но все же если нет, то через какое время такое может произойти?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
извлечь литий обратно из банки дешевле чем его добывать

Уже сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Тогда мне не понятно почему Тесла уже сейчас не сделала стандарты для разборки и переработки батарей, по крайней мере в своей рекламной компании они про это ничего не говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это следующий этап. Срок службы батарей много больший горизонтов планирования.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Тогда кому-то нужно подумывать о переработке 18650

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Правда там тоже встает вопрос о сложности получения реактивов для переработки)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это не моя тема.
Мы литий приветствуем в своих концентратах морской воды. Там он вместе с другими минералами удачно вписывается для оздоровления в ваннах.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Только в Тесла не просто литиевые, а Литий-кобальтовые (NCR) ядовит, как раз последний.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Инженеры научились добывать/перерабатывать не только кобальт, но и мышьяк, фтор, плутоний...

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Согласен добывать и создавать все можно. К сожалению, как описал выше, проблема с утилизацией, это будет невероятно дорого, поэтому просто закапывают. Посмотрите фильм, не пожалеете. А если вас будет что-то смущать, можно ведь всю информацию проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Фильм вранье. Астафьев сам себе противоречит,  то они не перерабатываются и их закапывают,  то их сжигают,  то их всё таки перерабатывают но это дорого.  

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Посмотрите еще разок. Он повествует сначала о том, что их все таки пытаются переработать но слишком много токсичных отходов. Затем он рассказывает про то, что некая компания создала якобы метод сжигания вообще всего и эта была компания пузырь, далее он рассказывает о том, если бы даже за это взялись, то было бы невероятно дорого. Я вообще не удивлен, что меня так минусуют, причем я такой херью не занимаюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вас минисуют потому что вы верите пустым словам блоггера а не официальным новостям того же ВАГа который построил свой первый завод по переработке. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Тогда мне не понятно почему Тесла уже сейчас не сделала с стандарты для разборки и переработки батарей? По крайней мере ничего об этом не слышал)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я точно знаю что они планируют получать хорошую часть металлов со своих батарей так как это заложено в прогнозы по закупкам и по ценам, которые должны снизиться за счёт использования металлов из старых батарей. 

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Где-то слышал (но не проверял), что батареи автомобилей уже сейчас перерабатывают и делают зарядные станции для Tesla Energy

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Алкоголь и табак маржинальны, все кричат, что они экологичны, содержатся в теле человека, веселят, увеличивают производительность интеллекта ...
Маржа не при чем.
Без маржи нет производства.
Производство не просто так зарабатывает, а благодаря интеллекту изобретателей и предпринимателей.

Литий войдет в круговорот.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

IQOS маржинальней сигарет, поэтому Филип морис кричит, что мы такие хорошие и против табака и даже планируем до 2030 не ввозить в Великобританию сиги. 
https://vc.ru/trade/273746-vladelec-iqos-prizval-otkazatsya-ot-prodazhi-tradicionnogo-tabaka-v-velikobritanii-k-2030-godu

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это кам-шот на лицо, а факты налицо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда