Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.

  • Tesla отчиталась за второй квартал 2021 года — выручка выросла на 98% год к году и составила $11,96 млрд.Чистая прибыль (GAAP) по сравнению со вторым кварталом 2020 года выросла на 998% и составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45.
  • Как отмечает CNBC, компания впервые отчиталась о чистой прибыли за квартал больше $1 млрд.
  • Общая выручка от продажи электромобилей выросла год к году на 97% — до $10,21 млрд. В июле Tesla сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве 206 421 машину в течение квартала.
  • Также Tesla отчиталась о выручке в $801 млн от своего энергетического подразделения — включая солнечную энергию для домов и компаний.
  • Из-за него сейчас идёт судебное разбирательство, на котором основатель Tesla Илон Маск заявил, что компания сможет произвести от 30 тысяч до 35 тысяч батарей в третьем квартале. Причиной отставания Маск называл нехватку чипов.
  • Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации.
Отчёт о чистой прибыли Tesla за каждый квартал CNBC
0
128 комментариев
Написать комментарий...
SEO-Шмео

Аккумуляторы, кто утилизировать будет? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Правда интересно?
Crisolteq
ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.

Ответить
Развернуть ветку
К М
Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

При всем уважении, роликам предпочитаю абзац текста.
С Авторством.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Абзац текста не получится. История длииинная, начиная со стандартойл. Но если не осилите ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Какую фигню он несет про то, что все батареи разные, наоборот в этом плане удобно почти все батареи одного форм фактора 18650..

Ответить
Развернуть ветку
К М

Батареи да, все одинаковые. (Правда Тесла недавно выкатила батареи другого формфактора). Только батарейные БЛОКИ у каждого автопроизводителя разные: различные формы, размеры, крепления. Для каждого блока надо создавать отдельный конвеер или...вручную. Но проблема даже не в этом. Допустим смогут создать суперконвеер, с манипуляторами повторяющими функционал рук человека, с искусственным интеллектом и тд. Будут любой блок разбирать на лету до винтика. А дальше что? С самими батарейками как быть? Думаете их можно разделить на составляющие химические элементы и соединения? Снова сделать из этого батарейки? Увы, но нет. Их просто перемалывают в труху и ...в землю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хватит врать уже. 
Вот вам подробное описание как перерабатывают батареи на 91%.
https://www.duesenfeld.com/recycling_en.html

Ответить
Развернуть ветку
К М

Угу, супер. А ее применяют?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

The company Duesenfeld GmbH, which is in principle a spin-off of the iPAT from Brunswick, has meanwhile built a modern plant with a capacity of 3000 t for the processing of Li-ion batteries. In 2019, this plant processed around 1000 t of batteries

Ответить
Развернуть ветку
К М

Цена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

1. Покажите мне конвеер, куда суют любой автомобиль, а на выходе разобранный на металл, пластик, стекло и тд, после чего эти составляющие переработаны и готовы к рецайклу
2. Какой процент автомобилей идет в рецайкл, а какой просто на свалку. Без эмоций. Я не люблю человеческие эмоции. Просто цифра.
3. Технологии переработки аккумуляторов и восстановления металлов есть. И появились не сегодня, а много лет назад. Проблема в другом: восстановленные металлы стоят в несколько раз дороже, чем вытащить с нуля из недр земли. Поэтому когда вы делаете автомобиль, у вас стоит вопрос: купить батарейки по 1$ или по 3-4$. То есть нет, вопроса не стоит- вы не задумываясь берете за 1$.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Любителям рентв и киселева нормально зайдёт. Смесь пустых утверждений,  матов и конспералогии от чувака который в батареях разбирается не больше чем в искусстве древних китайских династий. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

Согласен, чувак нихрена не понимает в батарейках, я вообще в этом полный дилетант. Но Вы, я уверен, специалист по батарейкам, знвете тему вдоль и поперек. Расскажите про производство литийионных батарей: сколько руды перерабатывают, сколько отходов остается, какие расходы энергии, как отработавшие ресурс батарейки перерабатывают? И я- вот честное слово- буду везде постить и тыкать в нос всяким Стасам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда