Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.

  • Tesla отчиталась за второй квартал 2021 года — выручка выросла на 98% год к году и составила $11,96 млрд.Чистая прибыль (GAAP) по сравнению со вторым кварталом 2020 года выросла на 998% и составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45.
  • Как отмечает CNBC, компания впервые отчиталась о чистой прибыли за квартал больше $1 млрд.
  • Общая выручка от продажи электромобилей выросла год к году на 97% — до $10,21 млрд. В июле Tesla сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве 206 421 машину в течение квартала.
  • Также Tesla отчиталась о выручке в $801 млн от своего энергетического подразделения — включая солнечную энергию для домов и компаний.
  • Из-за него сейчас идёт судебное разбирательство, на котором основатель Tesla Илон Маск заявил, что компания сможет произвести от 30 тысяч до 35 тысяч батарей в третьем квартале. Причиной отставания Маск называл нехватку чипов.
  • Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации.
Отчёт о чистой прибыли Tesla за каждый квартал CNBC
0
128 комментариев
Написать комментарий...
SEO-Шмео

Аккумуляторы, кто утилизировать будет? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Правда интересно?
Crisolteq
ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Спасибо. Но они их тупо вывозят куда подальше). Вы просто представьте сколько будет стоить разобрать батареи, они все разные у разных производителей, роботы не подойдут, поэтому ручной труд да еще и вредный. В итоге стоимость самого аккумулятора будет несколько раз дешевле чем его утилизация, никто не будет платить за утилизацию. Поэтому просто вывозят и закапывают, а какой урон несет зарытый в землю литиевой аккумулятор можно загуглить)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каждый автопроизводитель будет забирать свои батареи. А их обычно 3-4 разновидности.  Поставят 3 робота и будут разбирать автоматически,  тем более ломать не строить. 
Никто не будет закапывать батареи,  там металлы на несколько тысяч $. К тому же их концентрации десятки процентов а в руде доли процента. По любому дешевле из батарей вытаскивать чем из руды. 

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Ключевое слово будет)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. Будет,  так как батареи живут больше 10 лет а массовое производство началось в 2018-2019.
В Европе и Китае есть законы по которым автопроизводители должны забирать свои батареи так что всё будет нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Я хочу верить в чистое будущее. Но пока не так.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда