Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции
Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.
- Tesla отчиталась за второй квартал 2021 года — выручка выросла на 98% год к году и составила $11,96 млрд.Чистая прибыль (GAAP) по сравнению со вторым кварталом 2020 года выросла на 998% и составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45.
- Как отмечает CNBC, компания впервые отчиталась о чистой прибыли за квартал больше $1 млрд.
- Общая выручка от продажи электромобилей выросла год к году на 97% — до $10,21 млрд. В июле Tesla сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве 206 421 машину в течение квартала.
- Также Tesla отчиталась о выручке в $801 млн от своего энергетического подразделения — включая солнечную энергию для домов и компаний.
- Из-за него сейчас идёт судебное разбирательство, на котором основатель Tesla Илон Маск заявил, что компания сможет произвести от 30 тысяч до 35 тысяч батарей в третьем квартале. Причиной отставания Маск называл нехватку чипов.
- Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации.
0
показов
6.3K
открытий
1
репост
Аккумуляторы, кто утилизировать будет?
Правда интересно?
Crisolteq
ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.
угу
https://www.youtube.com/watch?v=_HbEl-2n5AQ
При всем уважении, роликам предпочитаю абзац текста.
С Авторством.
Абзац текста не получится. История длииинная, начиная со стандартойл. Но если не осилите ничего страшного.
Какую фигню он несет про то, что все батареи разные, наоборот в этом плане удобно почти все батареи одного форм фактора 18650..
Батареи да, все одинаковые. (Правда Тесла недавно выкатила батареи другого формфактора). Только батарейные БЛОКИ у каждого автопроизводителя разные: различные формы, размеры, крепления. Для каждого блока надо создавать отдельный конвеер или...вручную. Но проблема даже не в этом. Допустим смогут создать суперконвеер, с манипуляторами повторяющими функционал рук человека, с искусственным интеллектом и тд. Будут любой блок разбирать на лету до винтика. А дальше что? С самими батарейками как быть? Думаете их можно разделить на составляющие химические элементы и соединения? Снова сделать из этого батарейки? Увы, но нет. Их просто перемалывают в труху и ...в землю.
Хватит врать уже.
Вот вам подробное описание как перерабатывают батареи на 91%.
https://www.duesenfeld.com/recycling_en.html
Угу, супер. А ее применяют?
The company Duesenfeld GmbH, which is in principle a spin-off of the iPAT from Brunswick, has meanwhile built a modern plant with a capacity of 3000 t for the processing of Li-ion batteries. In 2019, this plant processed around 1000 t of batteries
Цена.