Финансы
Евгения Евсеева

Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.

  • Tesla отчиталась за второй квартал 2021 года — выручка выросла на 98% год к году и составила $11,96 млрд.Чистая прибыль (GAAP) по сравнению со вторым кварталом 2020 года выросла на 998% и составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45.
  • Как отмечает CNBC, компания впервые отчиталась о чистой прибыли за квартал больше $1 млрд.
  • Общая выручка от продажи электромобилей выросла год к году на 97% — до $10,21 млрд. В июле Tesla сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве 206 421 машину в течение квартала.
  • Также Tesla отчиталась о выручке в $801 млн от своего энергетического подразделения — включая солнечную энергию для домов и компаний.
  • Из-за него сейчас идёт судебное разбирательство, на котором основатель Tesla Илон Маск заявил, что компания сможет произвести от 30 тысяч до 35 тысяч батарей в третьем квартале. Причиной отставания Маск называл нехватку чипов.
  • Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации.
Отчёт о чистой прибыли Tesla за каждый квартал CNBC
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 128, "likes": 38, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 274136, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Jul 2021 10:48:01 +0300", "is_special": false }
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересная инфографика попалась.
Когда-нибудь об этом феномене напишут в учебниках.

14

В чём феномен?

Капитализация на бирже ничего, кроме веры, не означает.

16

Это не так, изучайте фондовые рынки.

–2

 изучайте фондовые рынки

Изучаю. Торгую. 

 Это не так,

Что тут не так? Люди готовы условный 1% купить за $10 ярдов. Вот вам и оценка в $1 триллион.

Прибыли не было, есть продукт и основатель, инсайдерской информации тоже нет. Потому и покупали в вере в то, что будет прибыль и цена акций вырастет (ну шортисты наоборот).

6

 Изучаю. Торгую.

Прежде, чем делать поспешные выводы о капитализации стоит доизучать этот вопрос. Цена акций как Теслы, так и любой другой публично торгующейся отражает не текущие прибыли/убытки компании, а будущие. Рынок учитывает динамику показателей последних лет и прогнозы на будущее, динамику и прогнозы конкурентов, всевозможные риски, медийную составляющую(хайп). Несмотря на дикую популярность Теслы у физиков, в основном за ее спиной стоят очень крупные профессиональные инвесторы и фонды, которые очень здраво подходят к рискам и прогнозам.

0

Хейтер шоли?)

0

Три минуса и все заслуженно

3

Хахахахах. Школота)

0

справедливости ради - все в одной статье - ваши выводы вполне могут не нравится человеку

7

Как и вам)

–1

За спрос не бьют, а ставят минусы) Подгорело чтоли?

0

Нет, просто утомило уже читать про утилизацию аккумуляторов. Вам каждый раз объясняют, а толку нет. Поэтому справедливые минуса.

2

Дискуссия– равноправное обсуждение педагогами и воспитанниками дел, проблем самого различного характера. Она возникает, когда перед людьми возник вопрос, на который каждый первоначально имеет свой ответ.

0

Будьте объективней. Я так то тоже, каждый раз объясняю и толку нет). Но вы же субъективно решили, что я не прав. Если мне объяснят так, что у меня не будет аргументов, то скорее всего я могу поменять свою точку зрения. Но так как пока этого не произошло, я остаюсь с тем же мнением.

0

К сожалению не могу нейтрализовать больше одного. 🙂👍

1

 отражает не текущие прибыли/убытки компании, а будущие

Выше и написал про веру.

1

Вы разницу между верой и прогнозом совсем не видите?

–1

Ну вот AAPL прогнозировали $1 на акцию. Вышел отчёт и там $1,3 на акцию.

30% ошибки – это вера или прогноз?

0

Иван, Вы изучите, что такое прибыль компании на акцию и что такое консенсус-прогноз по прибыли и вопросы сразу отпадут. Рынок, кстати, мало смотрит на такие расхождения. Куда более интересный показатель - выручка.

1

Какие-то общие слова.

Для меня 30% ошибки – вера.

А вы так и не ответили.

0

Хорошо, попробую другими словами.
Прибыль компании предсказать тяжело, да это и не так важно на самом деле для инвестора. Куда важнее - выручка, ее динамика и обновленный прогноз самой компании на выручку.

0

Нда?
Тогда посмотрите на это.
Разгон до сотки за 1,9 секунд.
Есть ещё видео про то насколько она безопасна

–5

 Нда?

Да.

 Разгон до сотки за 1,9 секунд

И что?

  видео про то насколько она безопасна

И что?

9

Про МММ написали в учебниках?

–1

а лишним не было б

0

Про МММ? Конечно. Мавродия вообще надо изучать в школе. ;)

0

Никакого феномена тут нет, так как тесла больше IT компания, чем автомобильная, следовательно другие критерии оценки и перспективы.

0

Интересно, что теперь скажут свидетели убыточной Теслы? 

15

Неплохо идет торговля экологическими квотами

2
Образовательный диод

Теслу бери и полетелииии

9

нужно писать в чью-то тетрадь

0

Уж лучше в шорт на 700+ и полетелииии 

0

Ага, шишь там. Даже близко к $700 не подобрались.

–1

1000$ до конца года

5

Какого года, уточните, пожалуйста?

7

Маск не основатель Tesla. Основатели Мартин Эберхард, Марк Тарпеннинг

4

Он официально признан со-основателем Теслы всеми,  включая  Эберхарда,  Тарпеннинга.

4

Так считалось до 2009 года.

В 2009 решением суда основателями Тесла признано 5 человек:

Elon Musk, Martin Eberhard, JB Straubel, Mark Tarpenning, Ian Wright

https://www.fastcompany.com/1367866/tesla-lawsuit-drama-ends-five-company-founders-emerge

2

Эх, ктож знал, надо было Теслу Брать, вместо щиткоинов

4

Аккумуляторы, кто утилизировать будет?  ред.

–2

Правда интересно?
Crisolteq
ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.

6

Спасибо. Но они их тупо вывозят куда подальше). Вы просто представьте сколько будет стоить разобрать батареи, они все разные у разных производителей, роботы не подойдут, поэтому ручной труд да еще и вредный. В итоге стоимость самого аккумулятора будет несколько раз дешевле чем его утилизация, никто не будет платить за утилизацию. Поэтому просто вывозят и закапывают, а какой урон несет зарытый в землю литиевой аккумулятор можно загуглить) ред.

–1

Каждый автопроизводитель будет забирать свои батареи. А их обычно 3-4 разновидности.  Поставят 3 робота и будут разбирать автоматически,  тем более ломать не строить. 
Никто не будет закапывать батареи,  там металлы на несколько тысяч $. К тому же их концентрации десятки процентов а в руде доли процента. По любому дешевле из батарей вытаскивать чем из руды. 

2

Ключевое слово будет)

1

Да. Будет,  так как батареи живут больше 10 лет а массовое производство началось в 2018-2019.
В Европе и Китае есть законы по которым автопроизводители должны забирать свои батареи так что всё будет нормально. 

3

Я хочу верить в чистое будущее. Но пока не так.

0

Электромобили это не про экологию, а про заработать больше бабла.

–1

Можно будет сократить потребление нефти и анально покарать петрократии.

В этом план.

0

как сократить потребление нефти, если 60% электроэнергии - это на ископаемом топливе. Соответственно с ростом потребления электричества электромобилями придется больше потреблять...нефти и угля. 

2

Только 5% электроэнергии, или даже меньше, на нефти.
Остальное на угле, газе, воде, атоме.

Плюс со временем все это вытеснит солнце и ветер.

0

Атом и воду сильно сомневаюсь, а в целом правда

0

По поводу ветра - не сказал бы что выгодно. Запустить 1 ветряк , стоит 3 месяца окупаемости. Та ещё перспектива. Про нефть - вы видимо забыли об пластике. Как никак тоже связан с нефтью. А внутрянка машин из пластика. 

Сильно добычу не сократить.  ред.

0

70% это топливо для машин. Т.е. возможно сократить потребление в несколько раз.

0

Ну так перетекут 70% в выработку энергии. Своего газа в США маловато, другие ресурсы не смогут покрыть.

0

Чего в США мало?)) Природного газа?))

0

Те 70 млн тонн нефти будут сжигать для генерации энергии? Серьезно? 

0

А я что сказал? 60% на ИСКОПАЕМОМ топливе. Какая разница нефть или уголь вы будете сжигать, если выбросы и так и так увеличатся.
Вы сперва посчитайте сколько надо руды переработать и затратить энергии для производства солнечных панелей.

0

Нефть это "аккумулированное" солнце, технологии станут более энергоэффективные и люди большую потребность в энергии будут закрывать солнцем, остальное "добивать" атомом.. Посмотрите на стоимость солнечной энергии по годам, она в десять раз подешевела за десять лет..

0

Что там подешевело?? В Норвегии сейчас самая дорогая электроэнергия за последние 10 лет.

0

Норвегия? При чем здесь Норвегия? Это северная страна, в ней не особо рационально солнце использовать, только если на вершине гор и то они там не высокие у них.. Я про стоимость единицы Вт*ч по годам..

0

Нет.
Просто больше читайте.
И все теории Заговоров рухнут)))

1

теории заговоров)) Электромобили маржинальней, поэтому все будут кричать, что они экологичнее и все такое)) Просто на них заработать можно в разы больше и быстрей. Факт на лицо, Тесла не просто так стала много зарабатывать)

–6

Ещё вчера вы говорили что на электрокарах невозможно заработать и Тесла их продаёт в убыток 

5

🤣 у вас отличная память.

2

Это понятно, но лития не так много и добывать его не так просто, я конечно не шарю, но что если извлечь литий обратно из банки станет дешевле чем его добывать, есть такая вероятность? Я конечно понимаю, что они рассчитывают, что к тому времени изобретут что-то новое, но все же если нет, то через какое время такое может произойти?

0

извлечь литий обратно из банки дешевле чем его добывать

Уже сейчас.

3

Тогда мне не понятно почему Тесла уже сейчас не сделала стандарты для разборки и переработки батарей, по крайней мере в своей рекламной компании они про это ничего не говорят?

1

Это следующий этап. Срок службы батарей много больший горизонтов планирования.

1

Тогда кому-то нужно подумывать о переработке 18650

1

Правда там тоже встает вопрос о сложности получения реактивов для переработки)

1

Это не моя тема.
Мы литий приветствуем в своих концентратах морской воды. Там он вместе с другими минералами удачно вписывается для оздоровления в ваннах.

0

Только в Тесла не просто литиевые, а Литий-кобальтовые (NCR) ядовит, как раз последний.

–1

Инженеры научились добывать/перерабатывать не только кобальт, но и мышьяк, фтор, плутоний...

0

Согласен добывать и создавать все можно. К сожалению, как описал выше, проблема с утилизацией, это будет невероятно дорого, поэтому просто закапывают. Посмотрите фильм, не пожалеете. А если вас будет что-то смущать, можно ведь всю информацию проверить.

0

Фильм вранье. Астафьев сам себе противоречит,  то они не перерабатываются и их закапывают,  то их сжигают,  то их всё таки перерабатывают но это дорого.  

0

Посмотрите еще разок. Он повествует сначала о том, что их все таки пытаются переработать но слишком много токсичных отходов. Затем он рассказывает про то, что некая компания создала якобы метод сжигания вообще всего и эта была компания пузырь, далее он рассказывает о том, если бы даже за это взялись, то было бы невероятно дорого. Я вообще не удивлен, что меня так минусуют, причем я такой херью не занимаюсь) ред.

0

Вас минисуют потому что вы верите пустым словам блоггера а не официальным новостям того же ВАГа который построил свой первый завод по переработке. 

1

Тогда мне не понятно почему Тесла уже сейчас не сделала с стандарты для разборки и переработки батарей? По крайней мере ничего об этом не слышал)

1

Я точно знаю что они планируют получать хорошую часть металлов со своих батарей так как это заложено в прогнозы по закупкам и по ценам, которые должны снизиться за счёт использования металлов из старых батарей. 

1

Где-то слышал (но не проверял), что батареи автомобилей уже сейчас перерабатывают и делают зарядные станции для Tesla Energy

0

Алкоголь и табак маржинальны, все кричат, что они экологичны, содержатся в теле человека, веселят, увеличивают производительность интеллекта ...
Маржа не при чем.
Без маржи нет производства.
Производство не просто так зарабатывает, а благодаря интеллекту изобретателей и предпринимателей.

Литий войдет в круговорот.

0

IQOS маржинальней сигарет, поэтому Филип морис кричит, что мы такие хорошие и против табака и даже планируем до 2030 не ввозить в Великобританию сиги. 
https://vc.ru/trade/273746-vladelec-iqos-prizval-otkazatsya-ot-prodazhi-tradicionnogo-tabaka-v-velikobritanii-k-2030-godu

0
Образовательный диод

Это кам-шот на лицо, а факты налицо

0

Автомобили тоже ручками разбирают?))

0

При всем уважении, роликам предпочитаю абзац текста.
С Авторством.

3

Абзац текста не получится. История длииинная, начиная со стандартойл. Но если не осилите ничего страшного.

1

Вы платно ее постите или иной интерес имеете?)

1

Вы о чем?

0

Бесплатно такую ерунду постить на серьезных щах - невозможно)? ред.

1

Какую фигню он несет про то, что все батареи разные, наоборот в этом плане удобно почти все батареи одного форм фактора 18650..

1

Батареи да, все одинаковые. (Правда Тесла недавно выкатила батареи другого формфактора). Только батарейные БЛОКИ у каждого автопроизводителя разные: различные формы, размеры, крепления. Для каждого блока надо создавать отдельный конвеер или...вручную. Но проблема даже не в этом. Допустим смогут создать суперконвеер, с манипуляторами повторяющими функционал рук человека, с искусственным интеллектом и тд. Будут любой блок разбирать на лету до винтика. А дальше что? С самими батарейками как быть? Думаете их можно разделить на составляющие химические элементы и соединения? Снова сделать из этого батарейки? Увы, но нет. Их просто перемалывают в труху и ...в землю.

0

Хватит врать уже. 
Вот вам подробное описание как перерабатывают батареи на 91%.
https://www.duesenfeld.com/recycling_en.html

1

Угу, супер. А ее применяют?

0

The company Duesenfeld GmbH, which is in principle a spin-off of the iPAT from Brunswick, has meanwhile built a modern plant with a capacity of 3000 t for the processing of Li-ion batteries. In 2019, this plant processed around 1000 t of batteries

0

Цена.

0

)) забавный. Скажи а вот автомобили они все разные по форме, размерам, состоят из нескольких материалов - их тоже в ручную разбирают?) Или есть суперконвеер?))
А может все таки в дробилку?)) А потом эту труху которая более интересна из-за высокого содержания интересных веществ чем труха при добыче - начинают сепарировать и обогащать?)
Или 70% по массе алюминия, медь, сталь, оксид литий-никель-кобальт-алюминий никому не интересен?)

1

1. Покажите мне конвеер, куда суют любой автомобиль, а на выходе разобранный на металл, пластик, стекло и тд, после чего эти составляющие переработаны и готовы к рецайклу
2. Какой процент автомобилей идет в рецайкл, а какой просто на свалку. Без эмоций. Я не люблю человеческие эмоции. Просто цифра.
3. Технологии переработки аккумуляторов и восстановления металлов есть. И появились не сегодня, а много лет назад. Проблема в другом: восстановленные металлы стоят в несколько раз дороже, чем вытащить с нуля из недр земли. Поэтому когда вы делаете автомобиль, у вас стоит вопрос: купить батарейки по 1$ или по 3-4$. То есть нет, вопроса не стоит- вы не задумываясь берете за 1$.

0

1.а в чем целесообразность создания конвеера для разборки автомобиля для бу детали? Это вам на разборки для продажи запчастей. В производстве такого никогда не было и не будет. Измельчение - сепарирование помола - обогащение - переплавка.
2. Стремится к 100% переработка. Нет никаких кладбищ старых автомобилей, все идёт через пункты приема металлолома в дело.
3. Какая чушь))). Давно ли лом алюминия, железа, меди а это 93% массы батареи - стал дороже в ресайклинге чем руда?))  Ребята не надо фантастики, от того что вам придумывают а вы пытаетесь распространять - одновременно и смеяться и плакать хочется)) ред.

0

Любителям рентв и киселева нормально зайдёт. Смесь пустых утверждений,  матов и конспералогии от чувака который в батареях разбирается не больше чем в искусстве древних китайских династий. 

1

Согласен, чувак нихрена не понимает в батарейках, я вообще в этом полный дилетант. Но Вы, я уверен, специалист по батарейкам, знвете тему вдоль и поперек. Расскажите про производство литийионных батарей: сколько руды перерабатывают, сколько отходов остается, какие расходы энергии, как отработавшие ресурс батарейки перерабатывают? И я- вот честное слово- буду везде постить и тыкать в нос всяким Стасам.

0

Тяжело понять?)) Ну так это не трындеть).
Вся технологическая цепочка добычи лития из рапы изложена придельно понятно даже для человека незнакомого с химией). Процентная доля содержания лития, сопутствующие литию вещества идущие потом в отходы (поваренная соль) и ТД). 
Хотя это не блогеров смотреть)) тут хотя бы какие то знания нужны

0

А отчитываться это обязательно?! Не их это личное дело!?

–6

Акции на бирже

9

Смешно

6

))

1

Публичным компаниям отчитываться обязательно. Иначе сначала штрафы, затем делистинг с биржи.

0

А почему так много 

–3

взяли на баланс компании биток на 1,5 лярда по 33к, потом на 65 начали фиксить, по моему часть зафиксили, не весь. и вот, можно отчитываться о прибыли в 1 лярд за квартал.

–2

Зачем придумывать всякий бред, если можно просто посмотреть в отчет?
Operating income increased YoY mainly due to volume growth and cost reduction. Positive impacts were partially offset by growth in operating expenses including increased SBC, Model S/X ramp (negative margin in Q2), additional supply chain costs, lower regulatory credit revenue, Bitcoin-related impairment of $23M and other items.

8

Ну какой убыток в битке, если они по 20к брали ?

–1

"Bitcoin-related impairment of $23M" - в баксах битки Теслы подешевели относительно прошлого квартала, вот они и отразили это в отчетности.  ред.

0

и акции такие, окей поехали вниз )))

2
1

Крутая прибыль.Наконец то. Это действительно клевая фирма.

1

Во втором квартале они продали 200 тыс машин.

Годом ранее, за этот де период, всего 80 тысяч.

К концу года они, скорее всего, продадут минимум 800 тыс машин, это на 60% больше, чем годом ранее - 500 тысяч. 

1

Удивительно как тесла смогла так быстро взлететь в цене. 

1

У них мощное крыло - Илон Маск, который сильно машет с помощью твиттера.

0

Доля электрокаров среди всех проданных новых автомобилей достигла 10% в Европе и 5% - в Китае  ред.

1

Было бы хорошо если наоборот.

0

Они там должны запустить 8 новых гига прессов, которые сокращают себестоимость и увеличивают скорость производства. Так что скорее всего будет ещё рост прибыли.

0

Принадлежащие Tesla биткоины потеряли в цене $23 млн — потери компания записала как операционные расход в разделе о реструктуризации. Ну бывает всякое 

0

ну вот в РФ эту проблему решили по другому
автоваз теперь не публичен
и нет никакого раздела, куда бы нужно было бы записывать потери)))
ну кроме государственного бюджета чуть не целиком))))

0

Комментарий удален

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд. Обалденные цифры. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Криптой наторговали 

–6
Читать все 128 комментариев
Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Белорусский сервис PandaDoc для управления электронными документами стал «единорогом» — оценка превысила $1 млрд Статьи редакции

За год оценка компании выросла почти в четыре раза.

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

13 лайфхаков, которые помогут оплачивать счета и переводить деньги быстрее

Мы постоянно работаем с пользователями и выясняем, что именно их волнует и на какие моменты нужно обратить внимание при разработке функций приложения. Сегодня расскажем, какие возможности мы недавно запустили в ВТБ Онлайн, и как в этом помогли наши клиенты.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду