Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

38K38K открытий

Да потому что надоело.... Курьер разлил суп — никто компенсировать не будет, жри так. Курьер потерял заказ — ни за что не отвечаем, разбирайтесь сами. Принесли в заказе не то — разбирайтесь сами с рестораном, компенсировать ничего не будем...

Такая же участь ждёт и Яндекс.Маркет в скором времени, если не изменится отношение к покупателям.

Ответить

Что за чушь? Всегда компенсируют, если разлили или не "потеряли" заказ

Ответить

яндекс маркет все ок пока, привезли не то - вернули деньги и возвращать не надо, ну это с мелочевкой

Ответить