{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей.

  • Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.
  • Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
  • Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») — выручка увеличилась на 125%, до 2 млрд рублей.
  • Дневная аудитория «Дзена» выросла на 19% год к году и составила 19,2 млн пользователей. Доля времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, составляет примерно 28% от их общего времени на сервисе.
  • Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») — выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.
  • «Драйв» четвёртый квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она достигла 195 млн рублей, отметили в компании.

Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2021 года составила в среднем 59,7% против 59,6% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Bendblade

Шикарный отчёт, сюда по комментариям у нас модно хэйтить все Российское, на счёт нефтянки и всего что связанно с приближёнными к Пукину справедливо, но такие компаний как Яндекс радуют, иначе реально была бы не страна а бензоколонка.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Э, Вы чего? А ну срочно пишите комментарий, как Вас наебали в Такси/Лавке/Еде и какое говно Яндекс! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Меня на бали с Яндекс Директе. В нише, где никто не рекламируется, цена клика 300р. Твой ответ? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Что заставляет вас думать, что цена клика там не должна быть 300 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Цена формируется аукционом? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Полагаю, отчасти.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Стартовая 300р, если 1 рекламодатель? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Вот и я ищу объяснение, почему цена 300р за клик в нише без конкурентов 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stepnov

Таки, вы только что его нашли.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда