{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей.

  • Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.
  • Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
  • Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») — выручка увеличилась на 125%, до 2 млрд рублей.
  • Дневная аудитория «Дзена» выросла на 19% год к году и составила 19,2 млн пользователей. Доля времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, составляет примерно 28% от их общего времени на сервисе.
  • Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») — выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.
  • «Драйв» четвёртый квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она достигла 195 млн рублей, отметили в компании.

Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2021 года составила в среднем 59,7% против 59,6% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
 Anatoly Bereznyak
 Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе»

Было бы интересно узнать источник. Верится с трудом.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Гугл как поисковик так себе. Пользуюсь duck duck go и яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда