{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Во втором квартале 2021 года Spotify пользовались 365 млн человек в месяц (на 22% больше год к году). Это оказалось меньше прогнозов компании. Из них 165 млн человек — с платной подпиской (на 20% больше год к году).

«Covid-19 продолжал оказывать давление на нашу работу, и в некоторых странах мы приостанавливали маркетинговые кампании из-за пандемии», — прокомментировали в компании результаты работы.

Количество платных подписчиков соответствует планам. В компании связывают это с успешными рекламными акциями совместно с Samsung, Microsoft Gamepass, студией Epic Games и её игрой Fortnite, Paypal и Vivo.

Количество пользователей сервиса по регионам Spotify

Выручка Spotify во втором квартале выросла на 23% год к году и составила €2,33 млрд. Чистая прибыль — €12 млн, это меньше, чем в первом квартале (€14 млн), но больше год к году. Второй квартал 2020 года закончился с убытком в €167 млн.

Основные финансовые показатели Spotify

Выручка от рекламы выросла на 110% год к году до €275 млн, в том числе из-за роста продаж в подкастах.

Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.

В конце года компания планирует полный запуск приложения Spotify Greenroom, где пользователи могут создать или присоединиться к аудиокомнатам, а потом превратить свой разговор в подкаст. Акцент в приложении хотят сделать на темы про спорт, поп-культуру, музыку и развлечения.

На конец второго квартала в Spotify работали 7 085 человек.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Игрок

Как музыка влияет на пандемию?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бонд

Люди сидели на локдауне и не ходили/ездили никуда. Много людей слушает музыку только в поездках или на прогулке.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Тоже не понял. Во время локдауна как раз дома сидишь и смотришь видео, слушаешь музыку...

Единственное что пришло на ум - что рекламы стало меньше потому что у людей стало меньше денег покупать... Хотя, в русском Spotify я не встречал рекламу товаров - банки, шоу ТНТ, онлайн-кинотеатры...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitri Petrov

Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
makers

Вообще не вижу смысла платить условные 100 - 300 в месяц за такие сервисы)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitri Petrov

... На вкус и цвет Так-то.. Мне телега симпатична-бесплатно.. Свой плейлист....
музыка без слов по мне..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Лучше бы подкасты запилили у нас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Беликов

завезли бы слова к песням, что ли

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Да, это позор. Давно пора уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Fucko

Особо доставляет, что поиск песен по текстам работает, а самих текстов нет. Такой бред.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

Логика всегда одна в современном мире «инвесторов», если компания дико зарабатывает, то ей будет сложно еще сильно вырасти, а значит уже в длинную не встанешь нормально, цена на хаях уже типа, на этом фоне акции нужно остудить/обвалить и тогда уже закупать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
German Galtcov

Всем очевидно что она будет пару лет расти,иначе бы акуии столько не стоили

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

При этом в русском Спотифай подкасты вырезаны. Русскоязычные проекты заливают на их "анкор.фм", оттуда оно публикуется на гугле и так далее, но в самом приложении слушать нельзя. Где логика? Не помогают, так не мешали бы...

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Fucko

Так ещё и эксклюзивы типа Рогана вообще никак послушать нельзя, даже если ты подписчик. Только под VPN и не под своим логином. Идиотизм!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда