Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции
Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.
Во втором квартале 2021 года Spotify пользовались 365 млн человек в месяц (на 22% больше год к году). Это оказалось меньше прогнозов компании. Из них 165 млн человек — с платной подпиской (на 20% больше год к году).
«Covid-19 продолжал оказывать давление на нашу работу, и в некоторых странах мы приостанавливали маркетинговые кампании из-за пандемии», — прокомментировали в компании результаты работы.
Количество платных подписчиков соответствует планам. В компании связывают это с успешными рекламными акциями совместно с Samsung, Microsoft Gamepass, студией Epic Games и её игрой Fortnite, Paypal и Vivo.
Выручка Spotify во втором квартале выросла на 23% год к году и составила €2,33 млрд. Чистая прибыль — €12 млн, это меньше, чем в первом квартале (€14 млн), но больше год к году. Второй квартал 2020 года закончился с убытком в €167 млн.
Выручка от рекламы выросла на 110% год к году до €275 млн, в том числе из-за роста продаж в подкастах.
Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.
В конце года компания планирует полный запуск приложения Spotify Greenroom, где пользователи могут создать или присоединиться к аудиокомнатам, а потом превратить свой разговор в подкаст. Акцент в приложении хотят сделать на темы про спорт, поп-культуру, музыку и развлечения.
На конец второго квартала в Spotify работали 7 085 человек.
Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀
К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.
Комментарий недоступен
1. Авторы от стриминга получают в сотни раз меньше, чем от продаж.
благодаря которому я могу найти каких-нибудь других, неизвестных мне музыкантов2. Я и говорю - людям навязывают то, что им нужно слушать, а вы и рады.
3. Раньше мейнстрим не навязывался настолько интенсивно и технологично.
4. Глубже "капнуть" ты сможешь точно, но только это будет не твоё решение, а спотифая. Можешь и дальше тешить себя надеждой о том, что стриминг основывается на твоём вкусе.
Только вот ищешь не ты, а те, кто составляют плейлисты.
Комментарий недоступен