Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции
Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.
Во втором квартале 2021 года Spotify пользовались 365 млн человек в месяц (на 22% больше год к году). Это оказалось меньше прогнозов компании. Из них 165 млн человек — с платной подпиской (на 20% больше год к году).
«Covid-19 продолжал оказывать давление на нашу работу, и в некоторых странах мы приостанавливали маркетинговые кампании из-за пандемии», — прокомментировали в компании результаты работы.
Количество платных подписчиков соответствует планам. В компании связывают это с успешными рекламными акциями совместно с Samsung, Microsoft Gamepass, студией Epic Games и её игрой Fortnite, Paypal и Vivo.
Выручка Spotify во втором квартале выросла на 23% год к году и составила €2,33 млрд. Чистая прибыль — €12 млн, это меньше, чем в первом квартале (€14 млн), но больше год к году. Второй квартал 2020 года закончился с убытком в €167 млн.
Выручка от рекламы выросла на 110% год к году до €275 млн, в том числе из-за роста продаж в подкастах.
Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.
В конце года компания планирует полный запуск приложения Spotify Greenroom, где пользователи могут создать или присоединиться к аудиокомнатам, а потом превратить свой разговор в подкаст. Акцент в приложении хотят сделать на темы про спорт, поп-культуру, музыку и развлечения.
На конец второго квартала в Spotify работали 7 085 человек.
Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀
К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.
Давайте не будем притягивать других к своему эго. Сотни групп во флаках, отобранных вручную. Добавил их в Споти, слушаю в пути и на работе. Иногда натыкаюсь на новое и интересное. Иногда просто хочется подборку под настроение. Одно другому вообще никак не мешает. На днях благодаря Споти узнал о новом альбоме Powerwolf, которых слушаю уже лет 15.
Не про звук, но про музыку, мне споти как то не очень и их подбор музыки, ну не хочу я слушать Leprosy 1988 года в записи 2014
Сунулся проверить - и впрямь, классический альбом Death заменили на переиздание, оригинал вообще убрали. Ох...ть...
Представьте себе Метлу с их альбом Kill'am'all с их тазиками 83 года с приличным до блевоты новым звуком!
Я пойду лучше Darkthrone старый переслушаю )
Представьте себе, хотел послушать Iron Maiden альбом 81 года "Killers",а его нет!
Комментарий недоступен
А вот это уже интересно. Встроенный поиск вообще ничего такого не выдает, но в базе релиз есть. То же самое с альбомами, которые не находились (выше по этому треду).
Комментарий недоступен
Видимо, Spotify дает приоритет переизданиям, чтобы не платить авторам за один и тот же (по мнению Spotify) релиз. Серьезная тема, так и на иски от авторов нарваться можно.
Комментарий удален модератором