Компания сооснователя Tesla по переработке аккумуляторов Redwood Materials привлекла $700 млн Статьи редакции

Оценка стартапа выросла до $3,7 млрд, рассказали источники Forbes.

  • Redwood Materials привлекла $700 млн от Goldman Sachs, совета по инвестициям Канадской пенсионной программы, фонда Amazon Climate Pledge и других, сообщает американский Forbes.
  • Деньги пойдут на увеличение производственных мощностей в три раза, строительство нового завода и найм более 500 рабочих.
  • Оценка компании выросла до $3,7 млрд, пишет Forbes со ссылкой на близкого к сделке источника.
  • Компания перерабатывает аккумуляторы, чтобы получить литий, кобальт, никель и другие металлы для повторного использования в батареях электромобилей. Redwood может предоставить металлы по более низкой цене, чем при обычной добыче, рассказал гендиректор компании Forbes.
  • Redwood Materials запустил в 2017 году сооснователь и бывший технический директор Tesla Джеффри Брайан Страубел. Помимо $700 млн компания привлекла $42 млн c 2017 года. В 2020 году завод переработал 10 тысяч тонн лома от Panasonic, Envision AESC и Amazon.
  • Компания планирует увеличить объём переработки в два раза после соглашений с крупнейшим в Северной Америке предприятием по переработке отходов ERI и производителем электрических автобусов Proterra.
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Интересно,  отрицатели существования переработки батарей и под этим постом будут писать что батареи невозможно переработать и их закапывают в землю?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Эту байку распространил какой-то блогер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тюменцев

И если электромобили вдруг станут массовыми, то наше государство для них утилизационный сбор возможно захочет сделать много выше, чем для авто с ДВС...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Если выгодно только с утилизационным сбором, то это не выгодно) Меня еще бесят сейчас всякие поблажки для электромобилей, типа снижения им налогов из-за "экологичности" )

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Защитники ДВС путаются в показаниях. У них литий дорогой и скоро закончится, но использованные батареи проще закопать, чем переработать.
Плюс тонна лжи про то, что добыча и переработка нефти менее вредит экологии, чем добыча лития. Ложь про то, что ДВС меньше загрязняют воздух, чем электростанции. Про то, куда девается отработанное машинное масло вообще ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ну добывать литий тоже очень дорого, нужно считать что дороже, для этого нужно как минимум вникать в принцип переработки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Требую уточнения. Дебилы это те кто прививается или те кто не прививается?

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Те кто пользуются медицинскими диагнозами для оскорбления 😜

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Щеглов

А что вы имеете ввиду? 

Ответить
Развернуть ветку
M S

это точно!

Ответить
Развернуть ветку
Палантир
Компания перерабатывает аккумуляторы, чтобы получить литий, кобальт, никель и другие металлы для повторного использования

Мы тоже в детстве этим занимались.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Вот ты смеёшься смеёшься, а если бы детское хобби не забросил, то сейчас бы в тебя инвестировали 700кк$))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Хорошее было время. Это картинка у меня вызвал ностальгию.👍

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А уж повторная переработка свинца в банках из-под тушёнки... 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Защитники пердячих вонючих ДВС, вычёркивайте из методичек пункт про то, что аккумуляторы не перерабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Odnoval

Новость хорошая, да. Просто и электромобили энергию берут пока в основном от электростанций угольных, атомных, которые тоже выхлоп имеют. Ждём всё-таки, когда доля добычи электричества экологичным путём станет ближе к 100%, а объем добычи лития и кобальта ближе к нулю. И я не защищаю вонючие двс, но трезво смотрю на реальное положение вещей. Через 5 лет посмотрим на динамику:)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gostilo

На всякий случай поправлю: ставить угольную и атомную энергетику по экологичности на один уровень не слишком корректно. Атомная энергетика в текущем своем состоянии является куда более экологичной, чем угольная, а подсознательное недоверие атому у нас выработалось из-за нескольких чудовищных техногенных катастроф, которые вряд ли возможны в современном мире (ну и массовая культура добавила).
Так, например, смертельный след (количество преждевременных смертей людей на триллион киловатт-часов) атомной энергетики - 90 человек, а угольной - 10000 в развитых странах и 100000 в третьем мире.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А я думал основной заработок компании это переработка электроники, а так очень странно, что не рассказывают как перерабатывают батареи

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Наверное и не расскажут.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Хорошая новость. Думаю, цены на электромобили Тесла будут доступны для среднего населения тоже. Китайцам хана!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

А что значит станут?
Они и так доступны для среднего населения США. Да даже для бедного.
Что такое 35 000$ в кредит под 2% или лизинг.
Ещё и часть налогов можно вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

А блогер это тот который сделал фильм на 3 часа, в котором говорится, что сухой закон в США ввели чтобы получить бочки для нефти и запретить спирт как альтернативное топливо? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда