{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится на игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

Совокупная сегментная выручка компании за квартал выросла на 17,4% год к году и составила 29,9 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании составил 6,6 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2,3 млрд рублей.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

  • СП со «Сбером» в сфере транспорта и еды — 3,9 млрд рублей против 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
  • СП с «AliExpress Россия» — 489 млн рублей против 288 млн рублей в втором квартале 2020 года.
  • Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

Выручка от рекламы во втором квартале 2021 года выросла на 38,8% год к году — до 11,2 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 2,3%, до 4,4 млрд рублей. Прочая выручка выросла на 62,5%, до 2,6 млрд рублей.

Игровая выручка от My.Games увеличилась на 1% год к году, до 11,1 млрд рублей. На игровое направление пришлось 37% выручки.

Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей.

Показатели по сервисам

  • Количество сервисов VK Mini Apps увеличилось во втором квартале на 74%, превысив 34,2 тысячи. Ежемесячная аудитория в июне выросла на 28%, до 38,4 млн пользователей. Наиболее часто используемые мини-приложения — AliExpress, «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и VK Работа. Их месячная аудитория превышает 1 млн пользователей.
  • Выручка «ВКонтакте» выросла на 35%, ежедневная аудитория в России выросла на 1% и составила 47 млн пользователей. Видео «ВКонтакте» в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Видео в соцсети смотрит 75 млн человек в месяц.
  • Во втором квартале средняя месячная аудитория «Одноклассников» в России составила 38,1 млн пользователей. Средняя дневная аудитория мобильных игр выросла на 15% год к году. За пять месяцев 2021 «Одноклассники» выплатили разработчикам мобильных игр 500 млн рублей (рост на 40% год к году), при этом выплаты разработчикам за размещение рекламы увеличились в 2,6 раз.
  • Выручка «Юлы» выросла на 64% — до 931 млн рублей благодаря растущим b2b-продажам. Месячная активная аудитория в июне выросла на 15% год к году до 31 млн пользователей.
  • Выручка сервиса доставки еды Delivery Club (входит в СП со «Сбером») увеличилась на 42% год к году, до 3,6 млрд рублей. Число заказов выросло на 30%, до 20,8 млн.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (в СП со «Сбером») доставил 15,6 млн заказов за квартал — в 4,3 раза раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 3,9 раза — до 8 млрд рублей.
  • Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» (в СП со «Сбером») обработал более 1,7 млн заказов — в 1,7 раза больше, чем годом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза год к году до 848 млн рублей.
  • Количество поездок в «Ситимобиле» (совместно со «Сбером») достигло 50 млн. Оборот вырос в два раза, до 15,4 млрд рублей — за счёт роста в сегменте поездок b2b (в 3,4 раза год к году) и премиальных поездок (в 5,3 раза год к году).
  • С апреля мобильное приложение «Ситимобил» включает бронирование электросамокатов — во втором квартале пользователи совершили на них более 750 тысяч поездок. Также в сервис полностью интегрировали «Ситидрайв» (бывший YouDrive) — количество поездок выросло в 8,7 раза год к году, оборот вырос в семь раз и составил 730 млн рублей.
  • У компании есть СП с «AliExpress Россия», в котором доля Mail.ru Group составляет 15%. Оборот вырос в два раза, объём заказов из российских магазинов вырос в пять раз за счет диверсификации категорий товаров.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 22, "likes": 17, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 274999, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 09:15:12 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей."

Инфобиз космических масштабов ) 

12

Когда из всех щелей этот skillbox лезет сложно не поддаться соблазну купить у них курс.Проходить в принципе не обязательно 😀 ред.

1

Смотрел я какое-то видео, продавца обучающих курсов, он говорил, что 5% купивших курс, даже не логинятся в системе чтобы посмотреть, что они купили ) Походу прозапас ) 

4

МММ помню как в 2011 играл кросфаер

4

У этих хотя бы убыток меньше на 500 млн за полгода по сравнению с Яндексом...

3

За год акции Mail.ru просели на 25% , а после этого отчета еще на 2%

2

Это скорее повод задуматься о соотношении стоимости с производящейся прибылью, мэил это гигант, который умеет делать деньги

1

По поводу "умеет" спорно. Они венчурный фонд, но сейчас время экосистем и тут у них явно что-то не сходится.

0

остается только один вопрос а зачем алику и сберу СП с майл ру

1

Mail во всех подобных историях очень хорошо тратится на маркетинг и продвижение. + Купоны, промокоды, баллы и все такое для конечных пользователей. ред.

2

ну только что как разделение инвестиций и рисков

0

Ракеты не будет?

1

Ракета воздух-земля.

1

В принципе результаты неплохие.
Но хомяки читать отчеты не умеют, а крупные игроки еще с апреля набирают позу =)

0

Такое ощущение, что когда сбер их окончально выдоит, они ему и продадутся.

0

Сбер доит майл?

0

Это стабильно хорошо или стабильно плохо? У мэйл.ру есть причины быстро расти в будущем? Образовательные проекты могут стать драйвером роста или уже близки к пределу?

0

на играх могут выехать, если повезет

1

А образовательные? Что думаете? Там вроде интересные показатели.

0

нет у меня веры в эти скиллфактори

0

убыток компании ... составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 г.

0

Комментарий удален

Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

46 млн рублей - это что? Прибыль/убыток? ред.

0

Комментарий удален

Читать все 22 комментария
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Визуализация в Python. Seaborn

Для демонстрации визуализации данных при помощи библиотеки Seaborn будем использовать таблицу bank.csv, взятую из открытых источников, и доработанную мной для демонстрации возможностей нашей библиотеки.

«Тинькофф» блокирует счета клиентов по запросу увеличения лимита на снятие наличных

- Арсений, как закончилась данная история? После предоставления всех документов и пояснений по операциям тебе увеличили лимит на снятие наличных?

- Нет, мне ограничили доступ к моему счету и заморозили мои деньги в данном банке без возможности разблокировки.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

null