{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится на игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

Совокупная сегментная выручка компании за квартал выросла на 17,4% год к году и составила 29,9 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании составил 6,6 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2,3 млрд рублей.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

  • СП со «Сбером» в сфере транспорта и еды — 3,9 млрд рублей против 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
  • СП с «AliExpress Россия» — 489 млн рублей против 288 млн рублей в втором квартале 2020 года.
  • Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

Выручка от рекламы во втором квартале 2021 года выросла на 38,8% год к году — до 11,2 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 2,3%, до 4,4 млрд рублей. Прочая выручка выросла на 62,5%, до 2,6 млрд рублей.

Игровая выручка от My.Games увеличилась на 1% год к году, до 11,1 млрд рублей. На игровое направление пришлось 37% выручки.

Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей.

Показатели по сервисам

  • Количество сервисов VK Mini Apps увеличилось во втором квартале на 74%, превысив 34,2 тысячи. Ежемесячная аудитория в июне выросла на 28%, до 38,4 млн пользователей. Наиболее часто используемые мини-приложения — AliExpress, «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и VK Работа. Их месячная аудитория превышает 1 млн пользователей.
  • Выручка «ВКонтакте» выросла на 35%, ежедневная аудитория в России выросла на 1% и составила 47 млн пользователей. Видео «ВКонтакте» в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Видео в соцсети смотрит 75 млн человек в месяц.
  • Во втором квартале средняя месячная аудитория «Одноклассников» в России составила 38,1 млн пользователей. Средняя дневная аудитория мобильных игр выросла на 15% год к году. За пять месяцев 2021 «Одноклассники» выплатили разработчикам мобильных игр 500 млн рублей (рост на 40% год к году), при этом выплаты разработчикам за размещение рекламы увеличились в 2,6 раз.
  • Выручка «Юлы» выросла на 64% — до 931 млн рублей благодаря растущим b2b-продажам. Месячная активная аудитория в июне выросла на 15% год к году до 31 млн пользователей.
  • Выручка сервиса доставки еды Delivery Club (входит в СП со «Сбером») увеличилась на 42% год к году, до 3,6 млрд рублей. Число заказов выросло на 30%, до 20,8 млн.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (в СП со «Сбером») доставил 15,6 млн заказов за квартал — в 4,3 раза раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 3,9 раза — до 8 млрд рублей.
  • Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» (в СП со «Сбером») обработал более 1,7 млн заказов — в 1,7 раза больше, чем годом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза год к году до 848 млн рублей.
  • Количество поездок в «Ситимобиле» (совместно со «Сбером») достигло 50 млн. Оборот вырос в два раза, до 15,4 млрд рублей — за счёт роста в сегменте поездок b2b (в 3,4 раза год к году) и премиальных поездок (в 5,3 раза год к году).
  • С апреля мобильное приложение «Ситимобил» включает бронирование электросамокатов — во втором квартале пользователи совершили на них более 750 тысяч поездок. Также в сервис полностью интегрировали «Ситидрайв» (бывший YouDrive) — количество поездок выросло в 8,7 раза год к году, оборот вырос в семь раз и составил 730 млн рублей.
  • У компании есть СП с «AliExpress Россия», в котором доля Mail.ru Group составляет 15%. Оборот вырос в два раза, объём заказов из российских магазинов вырос в пять раз за счет диверсификации категорий товаров.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 22, "likes": 17, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 274999, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 09:15:12 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

"Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей."

Инфобиз космических масштабов ) 

Ответить
1

Когда из всех щелей этот skillbox лезет сложно не поддаться соблазну купить у них курс.Проходить в принципе не обязательно 😀

Ответить
4

Смотрел я какое-то видео, продавца обучающих курсов, он говорил, что 5% купивших курс, даже не логинятся в системе чтобы посмотреть, что они купили ) Походу прозапас ) 

Ответить
4

МММ помню как в 2011 играл кросфаер

Ответить
3

У этих хотя бы убыток меньше на 500 млн за полгода по сравнению с Яндексом...

Ответить
2

За год акции Mail.ru просели на 25% , а после этого отчета еще на 2%

Ответить
1

Это скорее повод задуматься о соотношении стоимости с производящейся прибылью, мэил это гигант, который умеет делать деньги

Ответить
0

По поводу "умеет" спорно. Они венчурный фонд, но сейчас время экосистем и тут у них явно что-то не сходится.

Ответить
1

остается только один вопрос а зачем алику и сберу СП с майл ру

Ответить
2

Mail во всех подобных историях очень хорошо тратится на маркетинг и продвижение. + Купоны, промокоды, баллы и все такое для конечных пользователей.

Ответить
0

ну только что как разделение инвестиций и рисков

Ответить
1

Ракеты не будет?

Ответить
1

Ракета воздух-земля.

Ответить
0

В принципе результаты неплохие.
Но хомяки читать отчеты не умеют, а крупные игроки еще с апреля набирают позу =)

Ответить
0

Такое ощущение, что когда сбер их окончально выдоит, они ему и продадутся.

Ответить
0

Сбер доит майл?

Ответить
0

Это стабильно хорошо или стабильно плохо? У мэйл.ру есть причины быстро расти в будущем? Образовательные проекты могут стать драйвером роста или уже близки к пределу?

Ответить
1

на играх могут выехать, если повезет

Ответить
0

А образовательные? Что думаете? Там вроде интересные показатели.

Ответить
0

нет у меня веры в эти скиллфактори

Ответить
0

убыток компании ... составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 г.

Ответить

Комментарий удален

0

Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

46 млн рублей - это что? Прибыль/убыток?

Ответить

Комментарий удален

Читать все 22 комментария
Сколько студент зарабатывает на дизайне за месяц? Опыт с цифрами

Меня зовут Дима, мне 21 год и я учусь на четвёртом курсе в Московском Авиационном Институте на факультете экономики, параллельно работаю дизайнером. Моя основная специализация — креативный, графический и UI/UX дизайн, а также SMM дизайн, которым по воле случая мне приходилось заниматься довольно большое количество времени по просьбам моих…

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

acoount ukrali
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null