{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Владимир Зинин

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии крупных корпораций для малого бизнеса. И теперь я, кажется, собираюсь отговаривать вас пользоваться нашими услугами. Странно видеть от моего имени пост с таким заголовком, правда?

Но сегодня я хочу рассказать о том, кому наш сервис точно НЕ подойдет, чьих ожиданий НЕ оправдает и кто будет в буквальном смысле слова плеваться от сотрудничества с нашей замечательной компанией.

Естественно, помимо притока клиентов у нас есть и некоторый отток. Я стараюсь всегда анализировать причины оттока и узнать, а почему же клиент вдруг решил с нами больше не работать. И вот после такого анализа у меня получился список из 5 наиболее распространенных причин, из-за которых мы теряем клиентов. Я решил процитировать их – фактически чтобы предостеречь некоторых заказчиков от использования нашего сервиса.

Итак, поехали:

Причина первая

«Нужен человек, который понимает в тендерных вещах и всяких специфических вопросах, связанных с конкретно нашей отраслью и деятельностью».

Именно с такой формулировкой от нас недавно ушел клиент после нескольких месяцев работы. Тут важно пояснить: специфические вопросы, связанные с определенными видами деятельности в конкретных узких отраслях, мы успешно решаем. Причем с глубоким погружением в бизнес-процессы заказчика, с «глобальным» взглядом, который гораздо шире мировоззрения обычного штатного бухгалтера. Об этом я как раз писал в прошлом посте: Как легально отсрочить выплату налогов: лайфхак для бизнеса – там мы фактически спасли уникальное производство, сделав НЕПРАВИЛЬНО с точки зрения классического бухучета (но вполне законно с точки зрения безопасности бизнеса): эдакий безнаказанный лайфхак, почитайте.

А вот в тендерах мы действительно участвовать не помогаем. Задача бухгалтера – это ведение бухгалтерии, а не подготовка тендерной документации, да еще со знанием специфики какой-то отрасли. Для этого нужен квалифицированный специалист или даже специализированное тендерное агентство, которое помогает оформлять все документы. Хорошо, если вы такого «универсального солдата» найдете в штат. Они существуют – как существуют программисты, заодно выполняющие функцию сисадмина, или механики-водители в армии: они и управляют техникой, и ее ремонтируют. Но такое «совмещение» несовместимо с конвейерным принципом работы, когда каждый сотрудник выполняет строго определенную операцию, но выполняет ее очень хорошо и очень-очень быстро. Так что вы можете поискать себе такого человека в штат – и стоить он будет недешево, но сэкономить за счет нашего бухгалтерского конвейера тут не получится, потому что у нас спецов по тендерам в принципе нет. Хотя я не могу исключать, что в дальнейшем мы расширимся и станем выполнять функции тендерного агентства тоже.

Причина вторая

«Нам нужен человек, который понимает, как на кого выводить бабки налом для откатов и комиссий продавцам, в белую это очень невыгодно» – вот еще одна причина ухода.

Действительно, в России до сих пор очень велика доля теневых наличных расчетов в экономике. Борьба с обналом ведется много лет, но, несмотря на закручивание гаек, сервисы для обналички лишь поднимают комиссию, продолжая существовать – теперь обнал используется не для ухода от налогов, как 20 лет назад, а для разного рода неофициальных «вознаграждений» – сотрудникам, партнерам, чиновникам и т. п. Других способов достать для нелегальных целей деньги из легального бизнеса нет.

Так вот, я постоянно подчеркиваю: МАКО – это «белая» и только белая бухгалтерия. Мы не можем предоставлять услуги по нарушению закона, потому что станем в этом случае соучастниками. А мне лично сидеть в тюрьме за чьи-то обналы совершенно не хочется. Да, вы можете найти в штат бухгалтера, который знает, у кого можно быстро и недорого обналичить средства (причем буквально у каждого есть телефончик нужного человечка), но это уже ваша ответственность и ответственность вашего бухгалтера. Я не буду пугать вас тюрьмой, блокировкой счетов по 115-ФЗ и прочими неприятностями – действительно, многие годами работают «без палева», но многие и попадаются. Подавать вам заряженный пистолет для игры в русскую рулетку мы не хотим.

Причина третья

«МАКО не следил за тем, чтобы контрагенты вовремя давали закрывающие документы, а наш штатный бухгалтер до этого дергал контрагентов».

Очень распространенная причина. Но вообще-то за документооборотом по конкретному клиенту должен следить менеджер, который с этим клиентом работает, а не бухгалтер. Вот простой пример: за документооборотом следит бухгалтер. Контрагент прислал акт сверки, а там несуществующие долги. Бухгалтер не в курсе бизнес-процессов, он подписывает этот акт сверки – и что вы будете делать дальше? Платить? Не стоит путать бухгалтерию и управленческий учет. Первичную документацию обязательно должен готовить менеджер, это не задача бухгалтера, и, если вы нагружаете последнего непрофильной функцией, – готовьтесь к тому, что однажды это станет проблемой – типа вышеописанного случая. МАКО первичной документацией не занимается. Мы бухгалтеры, но не секретари, не аккаунт-менеджеры и т. п.

Причина четвертая

«Живой бухгалтер мне делает договоры и объясняет разные бухгалтерские темы, которых я не знаю».

Вот это поворот! С каких пор в задачу бухгалтера входит составление договоров? Это делают менеджеры, юристы, но никак не бухгалтеры. То есть, конечно, хорошо, когда у вас бухгалтер за одну зарплату берет на себя функцию других сотрудников – но эдак можно дойти и до мытья полов в конце рабочего дня: что ей, сложно, что ли тряпочкой пройтись? Сэкономим на уборщице! Если вам попался такой человек, делающий бесплатно по сути не свою работу – радуйтесь, вам очень повезло! Раньше, чем он уволится, в МАКО можно не обращаться.

Причина пятая

«Наш штатный бухгалтер бегает в банк и отправляет корреспонденцию, когда это нужно».

Бегать в банк и отправлять корреспонденцию – это тоже не функция бухгалтера. Для этих целей существуют секретари, ассистенты и т. п. Да, мы конвейерная бухгалтерия, но мы не сервис конвейерных секретарей, такой функции в нашем арсенале нет. Почему мы не берем на аутсорс и такие задачи тоже? Дело в том, что бухгалтерский учет легко можно разбить на простые типовые операции. А функции секретаря – нет, потому что в каждой компании очень специфические задачи, которые на повторяющиеся операции разбить нельзя. То есть, придется под каждого клиента держать такого же персонального секретаря, а это уже никакой не конвейер получится, а обычный аутстаффинг.

Главная мысль

Как видите, все пять причин с идеологической точки зрения похожи друг на друга: у всех клиентов, которые их озвучили, в прошлой жизни (до работы с МАКО) сформировалась привычка к тому, что бухгалтер выполняет роли и других сотрудников. Эдакий офисный разнорабочий. И чтец, и жнец, и на дудочке игрец! Так вот, МАКО – это именно бухгалтер и только бухгалтер, а НЕ офисный разнорабочий, который в дополнение к основным обязанностям и договоры составляет, и корреспонденцию отправляет, и в тендерах участвует, и до кучи поливает во всем офисе цветы, когда ему скучно.

В бизнесе есть два подхода: полное построение всей внутренней инфраструктуры или частичный аутсорс ряда функций, не являющихся ключевыми. Частичный! Потому что полный аутсорс всего значительно дороже полной собственной инфраструктуры – такой бизнес просто будет нерентабельным за исключением случаев, когда ваши товары и услуги настолько уникальны, что их покупают за любые деньги.

Так вот, концепция конвейерной бухгалтерии МАКО заключается не в том, чтобы избавить вас от рутинной работы по подготовке первичной документации! Смысл в том, чтобы сэкономить именно на бухгалтере – либо на редком дорогостоящем высоко-квалифицированном, либо на постоянно «косячащем» дешевом сотруднике низкой квалификации, убытки от которого вы получите в виде штрафов от налоговой, блокировок счетов и т. п. Нанять секретаря для «перекладывания бумажек» вам все равно придется. Заставить менеджеров составлять договоры и отслеживать «закрывашки» – тоже ваша задача, МАКО тут не поможет. Однако все равно свой «офисный разнорабочий» + МАКО окажутся значительно дешевле хорошего штатного бухгалтера и намного качественнее приходящего.

Чтобы выгружать из базы 1С платежки и поступления на счет раз в квартал, много ума не надо. Справится секретарь. Бухгалтер не нужен! Но ведь даже аутсорсинговый бухгалтер не будет это делать меньше чем за 20-30 тысяч в месяц просто потому, что его производительность труда ограничена, и он не может вести больше 4-5 компаний. А вот правильно посчитать налоги на основе этой первичной документации – уже наша задача. И мы с ней справимся гораздо дешевле, чем аутсорс, потому что за счет конвейера производительность труда наших бухгалтеров – в несколько раз выше! Сотрудник не переключается между задачами, не тратит время на вникание, потому что делает простейшую операцию раз за разом, всё! Поэтому производительность его работы выше, а себестоимость одной операции ниже, что и выливается в привлекательную стоимость обслуживания для клиента.

Когда же ситуация требует вникания (а это требуется не часто) – подключается специалист высокой квалификации. И он занимается именно особыми кейсами, его дорогое время не тратится на примитивные типовые задачи, поэтому таких людей для обслуживания всех клиентов нужно гораздо меньше, чем если бы они вели каждую компанию целиком.

А в самых сложных случаях (например, как отсрочить выплату налогов, когда на счетах нет денег в вышеописанном примере) включаюсь уже лично я.

И, напомню, все это стоит от 2 тысяч рублей для ИП и от 4 тысяч для ООО в месяц – за такие деньги никакой аутсорсинговый бухгалтер работать не будет. Именно в этой экономии на классической бухгалтерии – основной смысл, основная ценность нашего бухгалтерского конвейера. Рассчитать стоимость услуг для вашей компании можно по ссылке.

{ "author_name": "Владимир Зинин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 187, "likes": 13, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 276006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Jul 2021 12:02:12 +0300", "is_special": false }
0
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Судя по статье, Вы из того же гнезда, что и эти бизнес-спецназовцы https://vc.ru/life/273307-kak-my-sozdali-programmnyy-produkt-dlya-nko-ne-imeyushchiy-analogov-v-rossii-i-poka-chto-zarabotali-na-nem-tolko-gemorroy
(по крайней мере, двигает вас один и тот же человек).
Скажите пожалуйста, если вы по какой-то причине потеряете общий язык с клиентом, то его ждет такая же участь (публичное раскрытие его бухгалтерии)?
Надеюсь, ответ будет отрицательным.

6

Я даже не буду пытаться понять по какой логике вы так решили)
Публичного раскрытия бухгалтерии мы не проводим.

0

А зря, потому что бухгалтерский учет ведется как раз для того, чтобы сделать бизнес прозрачней для внешних и внутренних пользователей.
Если вы его ведете и никому не показываете - не понятно, зачем вообще его вести.

2

Слушайте, но мы же о российском бизнесе говорим, не всё так однозначно. Есть ситуации, когда излишняя прозрачность не так хороша, как кажется. Сходу на ум приходит наипрозрачнейший Юкос и ТНК-BP. Ну и в целом рейдерские темы на этом и строятся, что чужое добро уж очень привлекательно)

1

Те, кто не хотят раскрывать финансовую отчетность, могут вести предпринимательскую деятельность в форме ИП, например.

0

А по ИП обороты до 150 лямов в год, не всегда это вариант.

0

А для юр. лица обороты 150 лямов в год это всегда вариант??

0

Да это и не так важно, как вывод, что прозрачным быть надо осторожно))

0

Статью же Фадеев готовил?
Владимир, я буду только рад, если ошибаюсь.
Просто считаю, что при любых "терках" с клиентом, эти "терки" должны оставаться между клиентом и исполнителем.
Успеха проекту!

1

Согласен с вами.
Спасибо)

0

Андрей, я совершенно с Вами согласен. За исключением одного случая - когда клиент грязно и цинично "кидает" исполнителя. Вот в таких случаях не могу согласиться, что исполнитель должен молчать и не имеет право защитить своё право на законную оплату своего труда. Ну, вот, например, из последних моих случаев на эту тему: https://ffad.ru/blog/lobadin-coffee-roasters-ot-uspeshnogo-vzleta-k-negativnym-otzyvam-2104212141

–1

Впрочем, каждая компания вправе самостоятельно устанавливать политику на эту тему. Ту, которая сама считает правильной и наиболее соответствующей стратегии работы на рынке. Я вот не вправе принимать за своих клиентов решения, что и как им разглашать. Я лишь информирую их о возможных рисках в этом отношении, а решения они принимают сами. Я их решения не оспариваю, а действую в соответствие с принятой ИМИ стратегий. 

–1

Бухгалтерия как класс вымирает. Остается анализ денежных потоков.
В 2010 году у нас работало 4-е бухгалтера: Главный бухгалтер и 3 помощника.

В 2021 с учётом автоматизации процессов, справляется 1 бухгалтер из дома при условии перехода на полный электронный документооборот и работает человек на 1/2 ставки.

4

С одной стороны - да, действительно. Объём работы у бухгалтерии сократился, и с этими объёмами может справиться меньшее количество человек. С другой стороны, эти люди всё также должны оставаться профессионалами.
Мы же разделили сложный процесс на простые элементы и исключили саму возможность бОльшей части ошибок.
Но ваш вариант, безусловно, тоже имеет место.

2

 А вот в тендерах мы действительно участвовать не помогаем.

 Подавать вам заряженный пистолет для игры в русскую рулетку мы не хотим.

 за документооборотом по конкретному клиенту должен следить менеджер, который с этим клиентом работает, а не бухгалтер.

 Это делают менеджеры, юристы, но никак не бухгалтеры.

 Бегать в банк и отправлять корреспонденцию – это тоже не функция бухгалтера.

Чтобы выгружать из базы 1С платежки и поступления на счет раз в квартал, много ума не надо. Справится секретарь. Бухгалтер не нужен! Но ведь даже аутсорсинговый бухгалтер не будет это делать меньше чем за 20-30 тысяч в месяц просто потому, что его производительность труда ограничена, и он не может вести больше 4-5 компаний. А вот правильно посчитать налоги на основе этой первичной документации – уже наша задача.

Если уж на то пошло, то считать налоги - это тоже задача не для бухгалтера. И, к тому же, это очень просто - не понимаю, за что тут платить вам от 2 до 4 тыс. р. в месяц, тем более если речь об ИП.

4

Я попробовал рассчитать стоимость ваших услуг на вашем сайте и с удивлением узнал, что для этого необходим номер телефона.
Ввиду того, что я вам свой номер телефона сообщать не желаю, могли бы вы выложить ваш прайс-лист сюда.

8

У нас нет прайс-листа, есть расчёт стоимости для каждой отдельной компании. Если не хотите сообщать телефон - можете позвонить, там есть кнопка и номер телефона.
Если и этот вариант для вас не подходит, то стоимость наших услуг, как и написано в посте выше от 2 тысяч рублей для ИП и от 4 тысяч для ООО в месяц.

0

"От 2 (4) тысяч рублей в месяц" - это слишком растяжимо, так решения о покупке не принимаются.
Разговаривать с вами по телефону я не хочу - вроде, с самого начала ясно сказал.
Эх, жаль, что в вашем автоматизированном специализированном сервисе даже стоимость нельзя узнать без лишней болтовни.

2

Так вроде первый вариант и есть без болтовни.
Вы оставляете заявку - вам дают расчёт)

1

Указал номер администрации президента, нажал на кнопку "рассчитать стоимость" - в результате мне показали модальное окно с сообщением "Данные успешно отправлены!".
Стоимость так и не рассчиталась :-D

p.s. Это я даже не стал спрашивать у вас, как стоимость зависит от номера телефона.
p.p.s. Прочитал еще вашу статью, где вы сначала пишете, что арендовали два офиса (в Москве и Питере) на нескольких этажах, а потом пишете, что у вас работает 30 человек (на нескольких этажах в двух офисах, ага) - я теперь вообще считаю, что у вас ничего реально нет, кроме сайта с картинкой вида на Москва-Систи.

6

Данные отправлены. В администрацию президента.
Им будет очень интересно это узнать.

Никак не зависит.

Два офиса. На нескольких этажах. В Москве и Питере. 30 человек. 
Где противоречия - лично я не вижу.
И честно говоря, даже не хочу знать, где вы их усмотрели.

Спасибо за комментарии, но не вижу смысла продолжать с вами диалог, Владимир.

–1

Вот это клиентоориентированный подход, вот это маркетинг. Сказать да-да мы все можем (расчет стоимости услуг без общения), а потом сообщить, что его данные отправлены в адм. президента и закончить общение. Вообще-то человек у вас спрашивает сколько стоят ваши услуги в его конкретном случае. Вот он бессмысленный и беспощадный русский бизнес. Надеюсь вы скоро закроетесь.

2

Вы напрасно надеетесь. Глупо питать бесполезные надежды там, где вы просто не рубите тему от слова совсем. Мне обещали "скоро закрыться" в 1998 году. И обещают с тех пор с регулярностью раз в месяц. Сейчас вот пишу специально пост про некоторых героев тех лет, кто также как вы, лично мне предсказывал вот-вот закрыться. Только они как были никому не интересными чудаками-петровичами, нигде кроме в комментариях ничего в жизни не достигнувшими, так ими и остались (я прямо внимательно следил, каюсь). А я с тех пор несколько бизнесов успешно поднял... 

–1

ну так и займитесь бизнесом, успешный вы наш бизнесмен, видимо бизнес настолько успешен, что вы создали здесь два аккаунта, так как все отлажено и работает как часы, а вам просто скучно. хватить разводить ругань в комментах, адекватности в ваших высказываниях очень мало. И да, я когда на такси езжу, мне через одного говорят, что на самом деле у них бизнес, а такси это так для души. У вас видимо так же, как и у таксистов. А на самом деле вы тут по комментам серфите "чужой" недосервис защищаете. Смешно, вы просто клоун.

1

Про два аккаунта. Вы, я так понимаю, в интернет недавно попали. Не знаете, что бывает, когда человек заходит на один и тот же ресурс с двух разных устройств, авторизуясь через разные соц. сети. Ну с открытием Вас, уважаемый!

Спасибо, что рекомендуете мне заняться бизнесом. Я им, правда, уже занимаюсь и довольно успешно. Если бы вы умели пользоваться поисковыми сервисами, вы бы это увидели. Но я понимаю, что в интернет вы зашли недавно и про поисковики типа Гугла наверное не слышали. Сколько же нового вам предстоит познать в этом мире!

Ну и по поводу советов. А можно где-то посмотреть ВАШИ личные успехи в бизнесе? В маркетинге, мы с вами поняли, успехов у вас особенных нет. Ну, кроме того, что вы умный (вы таковым себя мните). А про бизнес конкретизируете?  ред.

–1

интереса к вам и к вашим чудобизнесам не испытываю, и не считаю нужным, чтобы что там гуглить про ваши недосервисы и недобизнесы, удачи вам и вашим смешным потугам в маркетинге, и не вижу смысла продолжать наш диалог, всего хорошего. А по теме спора так ничего и не сообщили -  цену так и не озвучили, так ваш сервис неконкурентный, и может быть интересен только тем кого в гугле забанили. Еще раз удачи, и хватит тут петросянить, ну не к лицу такому крупному бизнесмену как вам.

1

Скажите, Вы реально не видите в своём поведении признаков классического биполярного расстройства? Вы даёте советы, Вам указывают на их не уместность, Вы возражаете, что реальность вам не интересна. У Вас как с логикой вообще? А образование какое? Я правильно понимаю, что дождаться от вас ответов на простейшие вопросы о вам самом нереально? Тогда с какой целью Вы сотрясаете воздух? Я вам уже неоднократно написал - обслуживать людей с когнитивно-диссонансным поведением - это угроза бизнесу. А потому логично, что цен вам никто не даст - даже не пытайтесь выпросить. Идите к конкурентам - пусть им "захорошеет" от ваших вопросов... :)

–1

о да вы кроме того, как успешный бизнесмен, так еще и психолог (а скорее всего просто таксист), а на самом деле классический интернетовский школоло, ну или клоун по-русски.

1

Что ж у вас такой пунктик к таксистам? Сами что ли таксовали... Вы на вопросы простые сознательно не отвечаете, да? 

Ну и на сладкое фотка меня и моего нового такси.... :) С шутейкой моего креативного директора... 

–1

Так вы еще и по картинкам мастер! Все может супер успешный бизнесмен - мамкин-маркетолог. А да молодец. Сладкий мамкин пирожок.

2

Кстати, на прямые вопросы про себя вы так и не ответили. Так что вы реально, в реальном (НЕ виртуальном) мире можете? Бизнес? Маркетинг? Картинки? Где хоть что-то прочитать про ваши реальные скилы и ваш реальный опыт? 

–1

Успокойтесь уже сладкий мамкин-пирожок :-)), горе-маркетолог,  успешный бизнесмен, и крутой психолог. Лучше напишите сколько стоит ваш недосервис, а то много пишете, по делу "0".

1

По какому делу? Лично по вашему? Я не специалист в биполярных расстройствах. Могу посоветовать хорошего доктора. Мой "недосервис" не для альтернативно одарённых, папкин-тортик, вы НЕ мой клиент.

–1

Удачи недомаркетолог - мамкин-бизнесмен!

1

Тебя заклинило. Или это просто конец словарного запаса? 

–1

Не плачь мамкин-пирожочек, супер-бизнесмен. Удачи тебе, болезненный. ред.

1

Заело твой рэп, папкин тортик!  ред.

0

У ты мамкин-бизнесмен, не расстраивайся. Иди еще один недосервис с секретными ценами открой.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Горе-маркетолог, займись уже чем-нибудь полезным, например, еще один недобизнес с секретными ценами придумай. Удачи!

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

мамкин-бизнесмен, что-то заело это у тебя, недомаркетолог.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Недомаркетолог, мамкин-бизнесмен цены объяви на свой недосервис.

0

Заело твой рэп, папкин тортик! 

0

На вопросы (ни на один!) так и не ответил. Видать они оооочень сложные или попадают в сильные болевые точки, папкин-раздолбай!

–1

Удачи мамкин-бизнесмен, и не переживай  так, иди мамка пожалеет. 

1
Предварительный шар

Дубль 2
Расскажите, пожалуйста, про удивительную аномалию с количеством новорегов, оставляющих восторженные комментарии к статьям про Ваших клиентов.

0

Не могли бы Вы для начала представиться, а потом уже заказы делать на статьи?

0
Предварительный шар

Представляюсь - Ки Лански из рода Ланских. Статью не надо, просто на вопрос ответьте.

0

Я не общаюсь с клоунами-анонимами. Свободен, мальчик!

0
Предварительный шар

Мишаня, не будите лихо, пока лихо тихо. На вопрос ответьте без слива и понтов, вежливо же разговариваем. ред.

0

Лихо? Это ты что ли лихо, юродивенький? :) Хочешь нормального общения - представься как и я, своим НАСТОЯЩИМ именем. Иначе - проходи, не задерживай движение!  :)

0
Предварительный шар

Да, лихо это я. Общение мне не нужно, ответа на вопрос вполне достаточно.

0

А мне нужно, чтобы ты помолчал немного и тихо прошёл мимо. Это реально? Или мы делаем только то, что нужно вашему величеству? 

0
Предварительный шар

Вы, Миша, на мой взгляд, нарушаете пункты 1.1 и 1.4 Правил общения на vc. Чтобы не умножать сущности без необходимости, я задал вопрос в лоб - расскажите, пожалуйста, про удивительную аномалию с количеством новорегов, оставляющих восторженные комментарии к статьям про Ваших клиентов.

0

под вашим постом задавали вопросы, опять же ни на один вы не ответили, начинали разве что переводить тему и отшучиваться, кому вы здесь заливаете?

0

Под каким это "вашим постом"? Не соблаговолите пояснить?

0

Вы совсем не умеете читать и воспринимать прочитанное! Даже не представляю, какой у вас может быть бизнес... У меня для картинок специально обученные люди есть. Перечитайте, что я вам написал - вы ж совсем не слышите, что вам говорят! :(

–1

Позволю заметить, что человек не спрашивает про стоимость услуг. Он просто "делает нервы". Классический случай так называемого потребительского терроризма. Ему не услуги нужны, а права покачать. Заради самого процесса. 

–1

Это сервисмены делают себе нервы таким отношением к клиентам. Просто назовите цену и закончите этот бессмысленный спор. Но нет, нужно продолжать нести ахинею... Вопрос риторический: "А почему так?" Ответ очевиден - цена неконкурентноспособная, поэтому и здесь ее не озвучивают, и на сайте не пишут. Теперь же все офигеть какие продажники, вот оставит человек номер и наши супер мотивированные менеджеры со своими сверхспособностями набросятся на несчастного клиента, а если сразу не согласится, то  еще год будем слать ему бесполезные смс.

1

А слабо просто молча пройти мимо, если не нравится клиентооринтированность? Ваааще никак, да? Так и распирает неудержимое личное мнение спроецировать? А с какой, простите, целью? У вас есть цель?

–1

А слабо не разводить писанину в интернете и сидеть у себя в офисе под столом, не повествую о том как прекрасен ваш сервис? Если вышли во взрослый мир, то и отвечать нужно по-взрослому. А не можете в маркетинг, не нужно и начинать. И кроме как переходить на личности по существу так ничего и не сказали. Сервис ваш по-видимому никакой, как и компетенции тех, кто его пытается продвигать. 

0

Все смешалось в вашем хаотичном мозгу! :(
Сервис не мой, а Зинина. Но отвечаете «ваш» вы почему-то мне. И правда, какая разница, на кого выливать!
Слабо? Не слабо. Но зачем? У мако есть хороший востребованный сервис. Они о нем рассказывают на ресурсе, где кому-то он может быть полезен. Вам не нравится сервис и его подача? А слабо молча пройти мимо? Вы просто не клиент этого сервиса. Почему обязательно надо вставить свои пять копеек? Сервис какой-то не такой? Ну не пользуйтесь! По поводу компетенций. А вы, простите кто, чтобы компетенции оценивать? Умный диванный аналитик, который знает все обо всем? Ну ну… какой к вам опыт в области продвижения, позвольте спросить? Где об этом почитать?

–2

Очень слабо у вас получается в поддержке недосервисов. Интересно за деньги, или по простоте душевной? Прям с двух разных аккаунтов пишете, но видать совсем дела у этого вашего "не вашего" недосервиса плохи, и это не помогает :-)), так как недосервис никакой и компетенций в маркетинге ноль. Не могут без шуток и прибауток назвать цену своих недоуслуг. А все потому, что эта цена не выдерживает конкуренции. Пыжатся, стараются, но ничего не получается. По существу так ничего и не написали -  "сколько стоят услуги? мы вам перезвоним!" Клоуны.

1

Ну вам же уже несколко раз явно намекнули, что вы - НЕ желательный клиент. Слабо это просто принять и не пыжится снова и снова вываливать свои типа "умные" никому особенно не интересные мысли? Идите уже к конкурентам и успокойте своё самолюбие! 

–1

Ну, во-первых, вы совсем не можете читать на русском языке? С чего вы взяли, что сервис МОЙ? Голоса в голове нашептали? Во-вторых, почему бы и не разводить писанину, если это интересно аудитории vc? Вам лично не интересно, больно, печально от этих текстов? А слабо просто пройти молча мимо, не пытаясь своё неудержимое личное мнение экстраполировать на всё остальное человечество? Ну а по поводу компетенций. Как обычно спрошу (хотя на 99,5% уверен, что тему вы сольёте, так как сказать вам нечего) . Вы кто, чтобы оценивать "компетенции"? Каким релевантным опытом обладаете, чтобы делать какие-то заявления кроме «я и моя бабка считаем»? Какой у вас опыт в предметной области? … 

–1

На тему таких как вы у меня даже пост есть. Вот, прямо наглядно объясняющей, что таких клиентов как вы, обслуживать не надо.
https://ffad.ru/blog/v-kakikh-sluchayakh-klient-ne-prav-i-ego-nuzh-0312202120

–1

Еще и террористом меня обозвали -_-

0

Констатация факта... Вас тут просто не ждут. Смиритесь уже! 

–2

Знаете, я ни капли не расстроен - я наоборот очень рад, что судьба меня от вашего чудного сервиса оградила до того, как я начал им пользоваться, а не после этого.

1

Знаете, я уверен, что господа из МАКО также не расстроены, а очень-очень рады, что судьба вас от их чудного сервиса оградила. Обслуживание вас, как клиента, 100% не укупилось бы. Вы бы принесли 10 тыс, а нервов, сил и ресурсов потратили бы на 30. Я об этом писал в своём посте:https://ffad.ru/blog/v-kakikh-sluchayakh-klient-ne-prav-i-ego-nuzh-0312202120

Таких клиентов как вы надо грамотно "сливать" конкурентам. Это такой мааленький акт деверсии бизнеса конкурента... :)

–2

А я и не пытался их этим расстроить.
Это с вашей стороны производятся бесконечные попытки психологического насилия, манипуляции и переходы на личности.
Вы же мне совершенно безразличны.

0

Да-да... Я уже понял, про безразличны... Я бежала за вами два квартала, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны! :)))

–1

А кто определяет кого и где ждут? Уж не вы ли на себя это взяли? А вас где ждут?

0

Нет, определяет сам поставщик услуг. Прочитайте мою статью на эту тему: https://ffad.ru/blog/v-kakikh-sluchayakh-klient-ne-prav-i-ego-nuzh-0312202120

Некоторых "клиентов" лучше грамотно сливать конкурентам. Прямой путь подрыва их, конкурентов бизнеса.  ред.

–1

Спасибо.
Я сейчас еще в несколько ведомств вас направлю.

1

Высококвалифицированного штатного бухгалтера можно заменить , если он изначально не очень нужен.

4

Пост немного не об этом, но, в целом, да.
Как и любого сотрудника...

0

Другими словами все минусы бухаутсорса как на ладони) 

1

Нафига такой аутсорс, если вдруг налоговая выкатит штраф и неслабое доначисление, а ребята с аутсорса скажут: "ну а что вы от нас хотите за 4 тысячи, вы чё, сами виноваты".

И этой статьёй уже дают понять, что чудес не бывает, если где-то у вас сбойнёт, то бухи-аутсорсы ваш бизнес утопят. Всего за 4 тысячи рублей в месяц))

Но за статью спасибо, прояснил свою позицию по данному вопросу. ред.

4

Мы оказываем услуги по проработке сложные и нестандартных ситуаций.
Наша ответственность застрахована.
Я расписывал довольно много кейсов, как мы оказывали услуги по разрешению сложностей, в том числе с налоговой.
И я, вроде, нигде не писал, что "если мы где-то накосячим, то, что вы от нас хотите за 4 000 руб.", если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста.
И вот ссылка на один из кейсов:
https://vc.ru/finance/264667-kak-legalno-otsrochit-vyplatu-nalogov-layfhak-dlya-biznesa 

–1

Страхование - тонкая вещь с кучей условностей, которые если не соблюдаются, то и нет страхового случая. Всё зависит от ситуации. Так с ходу заявлять, что всё застраховано, ну это такое. Дьявол в деталях.

Чего бы вы там про 4 тысячи не писали или писали к делу не относится, т.к. вам надо продать услуги, а значит никаких минусов озвучено не будет.

Вывод о ситуации с налоговой и штрафом я лично (не вы) делаю из написанного вами текста. Как я понимаю, претензии налоговой возникают по тем основаниям, которые вы описываете как "не наше дело", на стыке бухгалтерии и всего прочего.

Всё-таки функции хорошего буха в фирме не только учёт, но и контроль, а на аутсорсе это сделать не получится. Спасибо за мнение, свои выводы я сделал.

4

По сути да - я попытался объяснить все минусы.
Точнее даже не минусы, а кому именно не подходит бухаутсорс.
Рад, что вы всё верно поняли)

–1

Рассчитать стоимость услуг для вашей компании можно по ссылке.

Ну если обман начинается еще на этапе знакомства с компанией и приглашения к сотрудничеству - стоит задуматься, на каких клиентов рассчитывает компания)

2

Не понял - где обман?
Вы прошли по ссылке, оставили своим данные и вам не выдали ответ?
Или вы просто так написали, чтобы написать?

–1

 Вы прошли по ссылке, оставили своим данные и вам не выдали ответ?

Да.

0

Вы чуть выше писали, что не оставили номер телефона, а значит - не оставили заявку. 
Не обманывайте, это некрасиво.

–1

Оставил, но не свой. Потому что не люблю болтать по телефону.
Как это влияет на стоимость?

0

А куда по-вашему придут данные?

–2

Они должны были тут же, на этом же сайте и отобразиться клиенту.
Разве не так?

3

Вам стоимость услуг рассчииать или права покачать и подокапываться? 

–2

Вы прикалываетесь?

0

Вы издеваетесь?

–1

Конечно, издеваюсь - что я еще могу с вами сделать в ответ на ваши попытки выцыганить мой номер телефона.

1

Мои попытки? У вас всё нормально? Я ваааще вас не знаю, и мне ваш номер до лампочки.

–1

Вот вы реально не понимаете, что к "попыткам выцыганить номер" я лично, Миша Фадеев, не имею ни малейшего отношения? Это реально так сложно, что Ваш мозг не справляется с такой сложной задачей отделения меня от Зинина?

–1

Я вообще не понимаю, прочитал пост целиком и не понял, а за что вы деньги берете? И вообще что вы делаете?  ред.

1

А по моему это тупо разводка с красивым названием

3

Да, мне тоже кажется, что они просто тестируют спрос, а продукта у них нет.
По крайней мере, в форме для расчета стоимости необходимо указать номер телефона, при этом стоимость не рассчитывается, а номер телефона куда-то отправляется.