{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Dmitry Volkov

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

{ "author_name": "Dmitry Volkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 299, "likes": 19, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 276615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Aug 2021 14:41:19 +0300", "is_special": false }
0
299 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день.

Обманом никогда не занимались и, тем более, не планируем начинать.

В процессе оформления дополнительной карты, в меню, мы предлагаем подключить услугу "Оповещение об операциях". Если она не нужна, от нее можно сразу отказаться.

Да, продажа подарочных бумаг - это одно из условий акции. Мы это не скрываем. Поэтому в приложении отображаем счетчик оставшихся для продажи дней. В полных условиях тоже об этом написали.

Новый тариф начинает действовать сразу при подключении. Это правильно, здесь нет ошибки. По тарифу "Трейдер", мы списываем комиссию за обслуживание после первой сделки. На экране заявки на покупку или продажу отображаем эту комиссию до того, как вы отправите поручение.

Хотим в целом проверить, почему у вас списали деньги за услугу и подписку.
Также подумаем о возврате Бонусов по "Приведи друга", а также посмотрим, что можно сделать с комиссией за смс и обслуживание брокерского счета.
Для этого пришлите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Перейти к комментарию

Дополним итогами. Плату за обслуживание по тарифу Трейдер мы списали верно. В документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-trader.pdf?_ga=2.139300849.372463824.1627894852-1866745773.1623610201 есть правила применения. По 8 пункту, дата присоединения к тарифу начинает новый расчетный месяц. По пункту 8.5, плату списываем за первую сделку в текущем расчетном периоде. Возврат не предусмотрен, потому что после смены тарифа начинается новый расчетный период. Тем не менее, мы вернули вам деньги и за обслуживание брокерского счета и за "Оповещения об операциях". Списаний за подписку у вас не нашли.

По акции "Приведи друга" вы получили бонусные акции 3 раза. Дважды успешно их продали, но один раз бумаги сгорели по условиям. Мы начислили подарок на туже сумму. Распаковать его можете в приложении.

Ответить
Перейти к комментарию
53

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

А хитрость-то в чем?
К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор».

Так списание по тарифу «Трейдер» происходит в момент сделки. 
Тут всё понятно из-за заголовка: при смене тарифа с «Трейдер» на бесплатный «Инвестор» банк запрашивает код подтверждения ¯\_(ツ)_/¯. При «повышении» тарифа такого, естественно, нет.

Не буду спорить, но вроде при любом изменение тарифа нужно вводить код. Да и опять - в чем хитрость-то? Надежда, что человеку будет лень ввести код и он продолжит сидеть на дорогом тарифе?
Да и кстати, как раз в вашем случае код вас обезопасил бы от смены тарифа и не оказалось бы, что 290 рублей потрачены зря.

На мой взгляд из всего что вы описали, под хитрость попадает лишь первый пункт.
Возможно ещё второй, но я его ни разу не встречал.

Ответить
32

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
–3

Последняя ситуация это оно самое. Если бы это было не так, мне бы деньги не вернули только что.

Ответить
27

Если бы это было не так, мне бы деньги не вернули только что.

Логично, но неверно. В Тиньке поддержка достаточно лояльная и часто возвращает деньги, даже если пользователь сам был невнимателен. Тут по собственному опыту сужу.

Ответить
6

лол, покупал ноутбук на зарубежном сайте за доллары с рублевого счета, и тиньков сделал конвертацию, по курсу продажи валюты. В момент продажи.
Когда магазин отменил операцию(ошибка на складе), они вернули мне деньги по курсу покупки банка. Итак разница была в 8% от стоимости товара. парам соответственно при цене ноутубка в 60 тысяч рублей. Мне предложили вернуть тысячу рублей, чтобы я был лояльным клиентом и молчал.

Сейчас кто, то скажет, что все логично, но это классическая банковская наиобка, это не особо заметно, когда ты покупаешь мелочи, но довольно неплохо видно, при большом объем покупок\возвратов. 

Сейчас да, я не покупаю с рублевого счета, я сразу покупаю с валютного, а тогда было очень обидно, просто потерять около 100 баксов. 

И получить подачку, которую я таки не взял

Ответить
9

Сейчас кто, то скажет, что все логично

Но ведь все и правда логично.
Мне предложили вернуть тысячу рублей

Как я и говорил, банк лоялен.
которую я таки не взял

Ваше право. Но вот это уже не логично.
классическая банковская наиобка

Если бы вам сказали одно, а сделали другое - это обман.
А если вы не изучили условия покупки\возврата в валюте, отличной от валюты счета - это не обман.
тиньков сделал конвертацию, по курсу продажи валюты.

Я такие же истории тут про Альфу читал. Стандартная практика.

Ответить
3

скажем, так вы привыкли, к тому что вас имеют именно у турникета, и у вас не возникает никаких проблем с этим связанных ведь все логично, в договоре это написано мелким шрифтом

Ответить
5

в договоре это написано мелким шрифтом

А если в договоре это написано не мелким шрифтом, а вы его просто не прочитали? Кто виноват? Вас кто-то принуждает пользоваться Тиньком? Найдите банк, где вас устраивают условия.
все логично

Задача банка зарабатывать деньги. На простоте очевидных вещей (например кэшбэк) он вас приманивает, на сложности неочевидных вещей (например покупка\возврат в иностранной валюте) - он на вас зарабатывает. Если вы не хотите отдавать банку лишние деньги - нужно быть внимательным. Все и правда логично.

Ответить
1

Задача банка оказывать финансовые услуги, а не продавать пакет на кассе с себестоимостью 10 копеек, за 10 рублей. Если банк выключит, "все так делают, чем я хуже", он приобретет больше чем потеряет. Когда все прозрачно, и ты не спотыкаешься об пакеты за 10 рублей, твоя лояльность растет автоматом, а не при получении "компенсации в 4 рубля"

Ответить
6

Задача банка оказывать финансовые услуги

Нет. Задача - зарабатывать деньги. А "оказывать финансовые услуги" - это способ зарабатывать деньги.
Когда все прозрачно, и ты не спотыкаешься об пакеты за 10 рублей, твоя лояльность растет автоматом

Только твоя лояльность не конвертируется в прибыль. А если клиент банка не приносит прибыль - зачем он нужен?

Ответить
0

 лояльность не конвертируется в прибыль

Сильное заявление. Зачем же тогда они возвращают деньги в спорных ситуациях, якобы в пользу клиента, о которых вы писали выше?

Ответить
1

Затем, что пакеты за 10 рублей никуда не исчезают.

Ответить
1

«Не прокатило». Пожалуется 1%, на остальных 99% экономия.

Ответить
0

А разве это не идёт в разрез с зозпп? Многие тут говорят что автор "сам дурак" и не читал мелкий шрифт. Но почему то забывают что. Пункты договора противоречащие закону признаются ничтожными. 

Ответить
0

Вы бы хоть статью привели.

Ответить
4

А что должен был сделать банк? Ему чтобы перевести валюту, ее надо купить, а потом при возврате соответственно продать. Курсовая разница могла и в вашу сторону сработать при определенных раскладах. 

Если бы даже они возвращали ровно ту же сумму в рублях - вы бы в следующий раз ныли, что курс вырос на 5 рублей и вам уже должны вернуть больше. Всегда кто-то не читает условия, не думает о возврате и потом оказывается недоволен.

Ответить
1

А что должен был сделать банк?

Если человек считает, что задача банка не деньги зарабатывать, а повышать лояльность клиента? Ну наверно накинуть тысяч 20-30 сверх возврата. 

Ответить
4

Я вас расстрою, я не видел ни одного банка, где было бы по-другому.
И никто не предлагает компенсацию.

Ответить
0

И это не моя проблема, это проблема банка в котором я больше не обслуживаюсь, и другого банка в котором я больше не обслуживаюсь, и я нахожусь в обслуживании банка где я плачу фиксированные взносы без дополнительных оплат и получаю, фиксированные процент, без возможности смены тарифа банка без согласования со мной.

Ответить
1

Еще могут по конвертации МПС посчитать, там еще веселее будет.

Ответить
0

уже не мои проблемы

Ответить
0

Мне крайне интересен банк, который такие платежи не так проводит, не подскажите?

Ответить
–3

не подскажу

Ответить
1

И смысл тогда вашего сообщения был? Фантазировать мы все умеем

Ответить
0

а я ничего не рекламирую, я рассказал про свой частный случай, хотите так же, ищите варианты сами.

Мой вариант вам не подойдет.

А если и подойдет, то я не справочная. Поскольку из интернета ничего не удаляется.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Ну в Ozon.Card вроде платежи в валюте проходят по курсу ЦБ на дату транзакции. И при возврате тоже. То есть потерять можно только при разнице курса валюты, без курса покупки\продажи самого банка.

Ответить
0

то есть вам предложили 1000 ₽ а вы отказались и остались вообще ни с чем?

Ответить
0

все так

Ответить
1

а в чем смысл?) от обиды что ли

Ответить
4

Полностью согласен.

Ответить
4

Ошибаетесь. Например, я оформлял Блэк-карту с бесплатным обслуживанием. Для этого была ссылка для перехода. Но я решил дать подзаработать сыну. Попросил ссылку у него. Через время списали обслуживание. Техподдержка объяснила, что я использовал не ту ссылку. Но для имиджа банка вернули обслуживание и дали бесплатное. Сыну заработок оставили)

Ответить
0

Хитрость в том, что вы можете ничего не получить, за то что привели им клиента, который потратил у них минимум 10к.

Так списание по тарифу «Трейдер» происходит в момент сделки.

И? оно плата идёт за месяц, а если вы в течение месяца смените тариф на «Инвестор» то ваш остаток от этого тарифа превратится в тыкву. Любой адекватный сервис даёт пользоваться подпиской до её окончания, даже если вы её отменяете.

при любом изменение тарифа нужно вводить код

Нет. Они просто создают сложность в том месте где теряют потенциальную прибыль.

код вас обезопасил бы от смены тарифа и не оказалось бы, что 290 рублей потрачены зря.

Интересно чем? В коде содержаться дополнительные поправки? При смене они даже не пишут, что тариф вступает в силу моментально. 

Ответить
7

Хитрость в том, что вы можете ничего не получить, за то что привели им клиента, который потратил у них минимум 10к.

От вас эти условия как-то скрывают? Или они какие-то невыполнимые?
Да вы можете сразу продать эти бумаги, в чем конкретно проблема?
И? оно плата идёт за месяц

Но плата не снимается сама. Она снимается в момент сделки. Если вы уже оплатили тариф, вам не нужно его отменять, чтобы через месяц плата не снялась автоматически. Через месяц она снимется только в момент сделки.
Интересно чем?

Обезопасил вас от случайной смены. Когда вы вводите код, то подтверждаете свое действие.

Ответить
3

Обезопасил вас от случайной смены. Когда вы вводите код, то подтверждаете свое действие.

Интересное оправдание. Почему тогда это не работает при переходе на платный тариф?

 Если вы уже оплатили тариф, вам не нужно его отменять, чтобы через месяц плата не снялась автоматически. Через месяц она снимется только в момент сделки.

А если не хочу чтобы снималась в момент сделки? Тариф все равно придётся сменить. Напоминалку через месяц ставить? 

 От вас эти условия как-то скрывают? Или они какие-то невыполнимые? Да вы можете сразу продать эти бумаги, в чем конкретно проблема?

Можете продать, а можете забыть и не продать. Не вижу в чём противоречие. Если вы не считаете что все выше написаное хитрость и уловки, не смею вас далее переубеждать.

Ответить
25

Так назовите статью правильно: Как я теряю деньги по мелочи из-за своей невнимательности, забывчивости и не состояния разобраться с условиями акции.

Ответить
3

Хорошо, в следующий раз спрошу совета у вас

Ответить
2

Достойно, мало кто готов исправлять свои ошибки. 

Ответить
2

Была тут статья, в которой человек предлагал законодательно (!) запретить автопродление всех подписок, потому что он (а, следовательно, и все остальные, как же иначе) забывает про них и у него деньги списывают. А здесь всего лишь "банк хитрит" и ссылочка на телеграм-канал, падууумаиш...

Ответить
–4

телеграм-канал очень интересный, почитайте обязательно

Ответить
9

Благодарю, но нет. Во-первых, мне неудобен формат тг-каналов, а во-вторых, и это главное, писать статью на хайпово-срачевую тему, у которой 100% будет куча просмотров и комментариев, ради ссылочки на свой канал - вот это настоящая "хитрость". Не нравятся мне подобные методы продвижения и даже отталкивают, уж не обессудьте.

Ответить
0

телеграм-канала никакого нет, это была шутка, жаль вы ее не поняли ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
8

Вот тут не выдумывайте, мне несколько раз пришли пуши и письма на электронку " Действие подарочной акции скоро истекает, не забудьте продать". Претензии высосаны из пальца

Ответить
–2

Хорошо что уведомления есть. Может быть поделитесь мыслями для чего делать срок именно 90 дней?

Ответить
3

Банальная отчетность. Может быть внутри компании, а может быть и вне, например перед налоговой.
Вы когда получаете реальные деньги по акции? В момент продажи бумаг.
Маркетинговая акция это бизнес-процесс. У любого бизнес-процесса есть срок жизни, когда он должен быть завершен. Почему именно 90 дней? Потому что так посчитали бизнес-аналитики. 

Ответить
2

Срок есть потому что никакой реальной акции вам не дают, она только в их приложении есть. Если ее не "продать" начинаются разные интересные проблемы с хранением данных о таких фантомных акциях и с законодательством/налогами.

Ответить
2

Почему тогда это не работает при переходе на платный тариф?

Повторюсь, насколько я помню, код нужно вводить при любой смене тарифа.
Но если вы правы, то тут тоже есть своя логика. При переходе на тариф Инвестор вы потеряли оплаченный тариф Трейдер. Поэтому вас и попросили подтвердить переход кодом. Если бы вы переходили с тарифа Инвестор, то не потеряли бы ничего.
Напоминалку через месяц ставить?

Зачем? У вас будет написана сумма комиссии, просто поменяете тариф перед сделкой.
Можете продать, а можете забыть и не продать.

Такое ощущение, что у вас огромные проблемы с памятью. Я бы понял вашу претензию, если бы акции нужно было продать в течении дня через три месяца. Тут да, можно забыть и деньги потерять. Но тут вы можете продать акции СРАЗУ и ещё в течении трех месяцев.

Ответить
–2

Если бы вы переходили с тарифа Инвестор, то не потеряли бы ничего.

Более того, если вы будете переходить с «Трейдер» на «Премиум» смс-подтверждение тоже не попросят 👍
 У вас будет написана сумма комиссии, просто поменяете тариф перед сделкой.

В их терминале сумма оплаты тарифа не указана, уже писал об этом выше. Жду от вас совета «не пользуйтесь терминалом».

С памятью проблем нет, я не понимаю зачем делать ограничение в 90 дней, но наверное «так надо». 

Ответить
2

я не понимаю зачем делать ограничение в 90 дней

Так хитрость заключается в том, что вы не понимаете? Причем не понимаете не сами условия, а их причину. Которая вас в принципе вообще волновать не должна.

Ответить
0

Да

Ответить
0

В момент сделки через месяц 290 рублей идёт отдельной графой при оплате, не заметить довольно сложно и перед покупкой можно будет поменять тариф

Ответить
–2

Сложно, если кроме операций с тарифом у вас никаких больше нет в ленте операций. Вы ещё посоветуете может напоминалку поставить? 

Ответить
3

Причём тут лента, открываете покупку бумаги, нажимаете купить, у вас 3 графы: сумма к оплате, комиссия, плата за обслуживание. Если все устраивает, подтверждаете оплату. В этот момент можно сменить тариф на бесплатный и плату за обслуживание не спишут 

Ответить
0

Попробуйте в терминале так сделать и пришлите скриншот, где написан размер комиссии. Открою секрет: она там не написана. 

Ответить
0

"оно плата идёт за месяц, а если вы в течение месяца смените тариф на «Инвестор» то ваш остаток от этого тарифа превратится в тыкву. Любой адекватный сервис даёт пользоваться подпиской до её окончания, даже если вы её отменяете"
Можно поинтересоваться, где можно подпиской пользоваться до ее окончания??? 

Ответить
0

Лучше перечислите сервисы, где нельзя пользоваться оплаченным периодом - так проще будет.

Ответить
0

Так это же не подписка. А если с менее выгодного тарифа вы бы перешли на более выгодный, вы бы так же хотели чтобы условия изначального тарифа действовали до конца периода? 

Ответить
0

Я бы хотел чтобы вы отминусовали все мои комментарии, это так приятно 😍 А поводу тарифа, логично если бы текущий тариф продолжал действовать на весь оплаченный срок и не важно, понижаю я его или повышаю

Ответить
2

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
1

Вот это у меня интернет глюканул конечно, ка кто удалить хз)))))))

Ответить
0

Хитрость банка Тинькофф заключается в том , что отняв у имярека маккомбо стоимостью 290 рублей , олег-банк получил бесплатный пиар интернете. По мне так - это гениально. ;))

Ответить
0

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
20

Автор напоминает колхоз, что не умеет читать и находить условия использования. Может не стоит тогда такие сложные продукты как банковские вообще использовать? 
Все на уровне - взять кредит и потом удивляться что его надо возвращать 

Ответить
–1

С чего у вас такие выводы? Я описал неочевидные решения за которые в итоге платит клиент. Если вы всегда всё видите наперед, то могу вам только позавидовать. 

Ответить
6

все пункты общеизвестны еще на стадии первого плача на VC относительно Тиньки либо видны в настройках и уведомлениях. поэтому и говорю, что не стоит пользоваться сложными продуктами если у вас нет мотивации находить информацию и уточнять ее.
"Хитрости" в заголовке - это когда еще об этом никто не знает и вы первый обнаружили. а когда вам просто было лень искать или не хватило компетентности - то это не хитрости, а глупости со стороны клиента)  

Ответить
1

Общеизвестны? Может тогда сможете показать где написаны условия о том, что после смены тарифа на «Инвестор» он моментально вступает в силу? Даже если срок предыдущего тарифа еще не истек. 

Ответить
–2

а где написано, что тариф Трейдер должен действовать еще месяц с момента оплаты при условии перехода в этом окне на другой тариф? в ваших влажных фантазиях? )

Ответить
5

Я заплатил за месячное обслуживание, этого недостаточно?

Ответить
–1

так и надо было оставаться на тарифе и выйти из него за пару дней.  вы сами совершили глупость, сначала - дав списать сумму обслуживания, предварительно забыв, что уже само по себе невнимательность (гугл календарь и будильники в помощь),
а потом тут же перешли на другой тариф - зачем? все действует пока тариф активен, никто вам не обещал работу его при ваших махинациях 

никогда не выходил из только что оплаченной подписки, но всегда выхожу за день-два до момента снятия, если есть необходимость.
вы реально сами себе нафантизировали что вам должны и сделали проблем, а хитрый Тинька оказывается 

Ответить
2

Конечно, хитрый. Ни у кого по модели подписки кем я пользовался нет такой схемы. Всегда когда используешь подписку, она остается работать на оплаченный тобой срок. Правила где это описано, как я понял, вы тоже не нашли или не захотели искать, что как бы намекает что их фиг найдешь.

Ответить
1

другими словами, вы сами подтверждаете, что другие сервисы вас расслабили и снизили вашу внимательность, сведя к нулю критическое мышление.
ведь это так логично, если большинство так делает - это значит и тут так сделают! 

Ответить
0

Я еще раз напишу, что я оплатил полный месяц подписки.

По поводу поведения, да, это так, и в каких-то ситуациях на вас это также работает, это нормально. Вы конечно, можете написать что вы сверхразум никогда не ошибаетесь и всегда читаете все соглашения и условия (даже те которые не можете найти) но вам никто не поверит.

Ответить
–2

может в этом ваша проблема, что вы путаете "обслуживание счета" и понятие "подписка"? подписка - это тинькоф про, нетфликс, амедиа итд, а у тарифов инвестиций - это обслуживание счета авансового типа. как только вы переключаетесь - в игру вступают правила того тарифа, что вы подключили. не вижу смысла делать тут иначе, потому что предельно все логично для сложного банковского продукта.

к слову говоря, видел сотни плашек в других сервисах, где декларируют, что мой тариф будет работать до такого-то числа независимо согласен я дальше держать подписку или нет. и ни разу не видел такого в Тиньке, потому что, а зачем на тротуаре знаки для водителей?

Ответить
0

Может и так. По-вашему это не хитрость, окей, я не собираюсь тут каждого переубеждать.

Ответить
1

Всегда сразу выхожу из подписок, которые уже не нужны, но заметил списание - всегда мог пользоваться до окончания оплаченного периода. Либо если подписка нужна всего на месяц - оплатил, сразу отменил - месяц пользуюсь.

Ответить

Комментарий удален

2

Какие неочевидные решения? Все условия прозрачны и понятны. Если тебя что то не устраивает не участвуй. Мне скинули акцию в инвесте, даже когда друг зарегистрировался не через ссылку, а если ты столько лет пользуешься продуктами банка должен знать о лояльности тинька не хуже меня. 

Ответить
1

Статья, напоминает рекламу тинкоф. Только, не в самой статье, в первых комментах. Ну типа, это не наедалово, а все для Вас.)

Ответить
3

Когда критика адекватная, авторов поддерживают. А когда для автора любые сроки или условия чуть сложнее прямой палки - это обман, тут уж извините.

Ответить
4

У них еще такая вещь есть, которой нет больше ни у одного банка - к примеру, вы взяли крудитку. Сняли 5 000 руб, и купили безналом еды на 10 000. Как только придет время вносить платеж - вы его вносите и он (внимание!) зачисляется как погашение безнальных операций (потому что по ним низкий процент), а нал вернется в самую последнюю очередь (потому что у него высокий процент). Более того, этот 'банк" специально стимулирует чтобы люди нал снимали, рассылая смс "только сегоня! снимите до 50 тыс без комиссии!" - а потом разоришься на процентах

Ответить
42

Зачем снимать с кредитки нал?

Ответить
3

Зачем заводить продукт, где не предусматривается снятие, если есть карты в других банках с такой опцией? 

Ответить
2

Чтобы пользоваться кредитными средствами, не сразу отдавая свои

Ни копейки не снимал с кредитки

Ответить
2

У меня кредитки нескольких банков у тинька вкусные условия для покупок, в райффе интерес в возможности снятия наличных без % и комиссии.И платить комиссию из за того что открыл продукт который тебе не очень подходит и жаловаться на условие не очень правильно. 

Ответить

Вечерний

Сергей
3

вкусные условия

Вы их едите?

Ответить
2

Употребляю. Так доступно? 

Ответить
–1

Облизывает

Ответить
1

А снятие нала с кредиток в других банках это для того что бы потом платить налом? А-то думал это что бы поиметь 5-6% годовых на кредитном лимите.

Ответить
0

Чтоб дать возможность отдать деньги банку, если очень хочется.

Ответить
1

Ну так её ему и предоставили. Чем он не доволен? 

Ответить
1

Чтоб отнести в Финико. 

Ответить
0

Чтобы положить в Сбер под %... Хотя бы на 1-2-3 месяца...

Ответить
2

Финансовые гении!
Откуда вы только берётесь...

Ответить
0

Незачем, но что тогда жить банку? Именно поэтому тинек не отключает возможности снятия наличных

Ответить
6

Скинь скрин хотя бы одной смс, где тебе предлагают снять нал. без комиссии.У Тинька нет  кредитки, с которой можно снять деньги без комиссии и ни единой акции с предложением о снятии. Не надо порожняк гнать. А нужны бабки с кредитки заведи допустим 100 дней без% райффа и ни в чем себе не отказывай.

Ответить
0

Так про то и речь, что они человеку шлют персональные условия в смс аля "в течение Х дней можете снять Y рублей без комиссии", на сайте про это информации нет

Ответить
3

У меня кредитка тинька яндекс+, у жены платинум, ни разу за долгое время не было сообщений о возможности снять деньги без комиссии. Если не сложно хотя бы один пример, когда и как долго проходила подобная акция? 

Ответить
0

Так тут представитель этого банка есть! Если вам так интересно, то лучше способа, чем спросить у банка - не найти. Давайте я вам помогу: 

Представитель банка, рассылает ли банк некоторым своим клиентам-держателям кредитных карт смс (или пуш) сообщения, в которых стимулирует снять наличные денежные средства с кредитной карты, обещая им при этом "снятие без процентов"?

Ответить
0

никогда таких смс не было, пруфы в студию!

Ответить
0

Полностью согласен. Пользуюсь Альфой. 100 дней, можно в месяц по 50 к снимать. Снял, вернул. 100 дней выше крыши хватает

Ответить
2

Напрягает когда люди открывают карты не вникнув даже на грамм в правила пользования начинают винить всех вокруг.У меня есть знакомая взяла кридитку на 300 к, потом на 600к,чтобы закрыть эту, пошиковала, теперь торчит по жизни и уверяет, что её бедную прессуют.

Ответить
0

Неявный способ есть: перевод баланса на свою дебетовку. Делаем, получаем бабло на дебетовку и 120 дней без процентов на него. Правда, так сделать можно раз в год вроде.

Ответить
0

На 120 дней в рассрочку можно кредит или займ закрыть в другом банке, если есть в этом смысл. 

Ответить
0

Речь шла о том, что с кредитки Тинькофф нельзя снять нал без санкций. Я поправил: если очень надо, то можно, и даже грейс будет не 55 дней, а 120. Закрывать кредит кредиткой, как предлагает Тинькофф, смысла нет примерно никакого.

Ответить
0

Ну так и  я о том же, не умно оформить продукт, который тебе не очень подходит, когда можно это сделать в другом банке. Да, и платинум-это карта рассрочки, а человек оформив её возмущается о каких-то комиссиях...

Ответить
0

еще какие варики есть,или райф самый лучший?

Ответить
0

Есть почти в каждом банке, надо смотреть под себя, где-то ограничения по сумме, где то по льготному периоду, на вскидку ВТБ, Альфа, Ренессанс, просто Райфф хорошо знаю и проблем никогда не было., как и с Тиньком.

Ответить
0

Ок.я на тиньк блэк подкл инцесткопилку

Ответить
1

интересно, не пользовался кредитками, ждём что ответит представитель 

Ответить
5

Порядок погашения долга определяется ФЗ № 353 “О потребительском кредите(займе)".

Ответить
2

Господа читатели vc.ru. Обратите внимание, как сухо банк отвечает на претензию - специально спускает на тормозах, чтобы не раздувать скандал

Ответить
13

А всё таки, зачем снимать нал с кредитки?

Ответить
–3

Например, отдать долг другу или расплатиться в месте, где не принимают карты

Ответить
5

Обходи стороной места, где люди не могут/не хотят поставить терминал для оплаты или хотя бы повесить табличку с номером карты, на которую можно сделать перевод.

Ответить
4

У меня на районе два сапожника (которые обувь ремонтируют) и оба категорически отказываются принимать безнал.
Один так вообще что-то про мировой заговор и отказ от цифры говорил, но обувь чинят сносно.

Ответить
0

Купите новую в магазине и оплатите кредиткой :)
Эволюция, выживает только тот, кто приспособиться к новым условиям :) 

Ответить
0

Тебе не приходит в голову, что эквайринг тоже оплачиваешь ты? И там далеко не символический процент...

Ответить
0

Расходы на эквайринг - это расходы. И их также можно включить в расходы, уменьшив налог. По сути вы почти ничего не теряете. Кроме оплаты интернета для терминала. Но если перевод на карту то вообще ничего не теряете

Ответить
0

Мировой заговор...😁 Это еще раз подтверждает, что места такие надо обходить!

Ответить
6

У тебя долг перед другом, ты решил взять ещё в долг у  банка. 
Гений 80-ого уровня!  

Ответить
8

Зато господа читатели VC.ru обратили внимание на то как вы эмоционально реагируете, чтобы раздуть скандал там, где нет для него повода.

Ответить
1

сухо

А должен быть художественный текст? 
спускает на тормозах, чтобы не раздувать скандал

Ну приведите текст закона, сделайте проекцию на свою ситуацию и покажите наглядно, где банк вас обманул. Не спускайте ситуацию на тормозах!

Ответить
0

Читайте внимательней, я про обман не писал

Ответить
0

Я ещё раз 10 прочитал. Внимательно. Это была такая похвала?

Ответить
–1

Портяныч,сливайся. Пайки доширака тебе не будет.

Ответить
1

Вообще-то снятие наличных с кредитки в большинстве банков облагается доп комиссиями (чаще всего конскими) и не идёт в счёт операций, которые учитываются в беспроцентном периоде, например. 

Ответить
11

Добрый день.

Обманом никогда не занимались и, тем более, не планируем начинать.

В процессе оформления дополнительной карты, в меню, мы предлагаем подключить услугу "Оповещение об операциях". Если она не нужна, от нее можно сразу отказаться.

Да, продажа подарочных бумаг - это одно из условий акции. Мы это не скрываем. Поэтому в приложении отображаем счетчик оставшихся для продажи дней. В полных условиях тоже об этом написали.

Новый тариф начинает действовать сразу при подключении. Это правильно, здесь нет ошибки. По тарифу "Трейдер", мы списываем комиссию за обслуживание после первой сделки. На экране заявки на покупку или продажу отображаем эту комиссию до того, как вы отправите поручение.

Хотим в целом проверить, почему у вас списали деньги за услугу и подписку.
Также подумаем о возврате Бонусов по "Приведи друга", а также посмотрим, что можно сделать с комиссией за смс и обслуживание брокерского счета.
Для этого пришлите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
19

Обманом никогда не занимались

Замалчивание и навязывание "по умолчанию" услуг как тогда назвать, если вам не нравится слово "обман"? 

Я вот у вас открыл в свое время трейдерский счет. Все бесплатно. Мне была навязана услуга "карта блэк", которая мне в хер не вперлась. Вы сказали, что по другому никак, но для вас она бесплатна. Ок. Вы знаете что значит "бесплатно" для всех людей? Это значит что она бесплатна блядь. 

А если мне на нее перевел денег и банк в течении часа снимает 100 рублей "за обслуживание карты" - то это ни хера не бесплатно. 

Ответить
5

Мы не навязываем дебетовую карту, она нужна для вывода денег с брокерского счета. Мы всегда сдерживаем обещания, поэтому хотим проверить консультации и сделать правильные выводы. Уверены, есть решение!Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
1

А зачем мне ваша карта чтобы пополнять счет? Почему я не могу пополнить счет со Сбера? 

Зачем мне писать свои ФИО вам я вообще не понял - что вы сделаете с ними? 

Я про системный подход говорю, вы системный подход поменяйте - вон в посте вам todo-лист на ближайший квартал. 

Ответить
4

Да все банки так работают - содрать денег, втюхать что-нибудь ненужное... Сама в Сбере работала - знаю...

Ответить
1

Пополнить вы можете и со Сбера. Но вывести только через карту нашего банка.
Мы хотим проверить консультации и разобраться с тарифными списаниями. Для этого нужны ваши ФИО и дата рождения.

Ответить
0

Такой вопрос. Предположим, человек Х внесет брокерский счет 2 миллиона. Будет покупать-продавать акции и счет станет 2.5 млн. Вопрос - как снять эти деньги? Ведь у вас лимит на 500 тыс в месяц

Ответить
4

Можно открыть Tinkoff Black Metal и снять деньги в нашем банкомате :)
Еще можно осуществить банковский перевод в другой банк.

Ответить
1

Тоже интересовался, поддержка не дала нормального ответа. Походу придется переводить в другой банк по реквизитам ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
1

Ну обслуживание то бесплатно. А плата за оповещения это типа другое ;)

Ответить
10

Тут согласен. Действительно есть счётчик за подарочные акции, там так и пишется сколько дней/месяцев ещё осталось. Нужно просто быть внимательнее.

Ответить
–6

К сожалению, не могу ни опровергнуть, не подтвердить. Но сам ход считаю, как минимум, не в пользу клиента.

Ответить
2

Никто никогда не делает так подписку при ее отмене, что она сразу слетает. Где вы это видели? В любом сервисе подписка действует до того момента, которого оплачена. Не меньше.

Ответить
1

подписка

Но это не подписка. Это плата за обслуживание брокерского счета.

Ответить
2

Дополним итогами. Плату за обслуживание по тарифу Трейдер мы списали верно. В документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-trader.pdf?_ga=2.139300849.372463824.1627894852-1866745773.1623610201 есть правила применения. По 8 пункту, дата присоединения к тарифу начинает новый расчетный месяц. По пункту 8.5, плату списываем за первую сделку в текущем расчетном периоде. Возврат не предусмотрен, потому что после смены тарифа начинается новый расчетный период. Тем не менее, мы вернули вам деньги и за обслуживание брокерского счета и за "Оповещения об операциях". Списаний за подписку у вас не нашли.

По акции "Приведи друга" вы получили бонусные акции 3 раза. Дважды успешно их продали, но один раз бумаги сгорели по условиям. Мы начислили подарок на туже сумму. Распаковать его можете в приложении.

Ответить
1

В поддержке мне уже рассказали про 8 пункт. Весьма непрозрачно и непонятно описано. Вы могли как минимум предупредить, что преимущества по тарифу «Трейдер» пропадают при его смене, даже если вы его оплатили. Но зачем так делать, лучше напишем крайне непонятный пункт про расчетный период, пусть пользователь сам разбирается.

Ответить