{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Вшивков

Парадокс, читаю подобные статьи, и обычно их пишут люди которые не читают правила обслуживание и если не уверены не умеют перед действием спросить в поддержке потратив пусть даже 30 минут! Это как возмущаться правилами игры не читая их:-)) типо как это есть козыри, которые бьют любую карту, это по крайней мере нечестно, но это правило, нет это не честно, ну так вот же написано что это правило, не играй если не собираешься соблюдать!! :-))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Вопрос не в том, написано это в правилах или нет. Статья про саму политику банка. Вас эта политика устраивает? Окей, по мне так, эти уловки странные о чём я и написал. Я нигде не жалуюсь, не возмущаюсь, не ною, просто описываю как банк ведет дела вот и всё. Почему все хотят увидеть в этом жалобу я искренне не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вшивков

Вы просто не единственный, кто подобные статьи здесь пишет, встречал уже много раз подобные статьи. Политика банка может и не так прозрачна как хотелось бы, но за какие то свои ошибки они обычно в отличие от других банков отвечают и даже если могут что либо не возмещать потому что не считают своей ошибкой, практически всегда встают на сторону клиента! Парадокс что за свое скотское отношение к клиентам Сбербанк, никто не обвиняет в уловках, хотя он этого достоен гораздо больше, чем Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Готов подписаться под каждым словом. За много лет нет даже намёка на попытку в чем то нагреть. И все вопросы, даже когда я был не прав, решались в мою пользу, может быть не всегда стремительно, но ни один вопрос не оставлен без внимания и решался  предельно лояльно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Я «рад» что другие пишут жалобы про Тинькофф, только причем тут моя статья? Я никого не обвиняю. Ни Сбербанк, ни Тинькофф ни кого-либо ещё. Написал штуки которы заметил, где-то несправедливые, как последняя. В итоге словил кучу неадекватых комментариев что я нытик итд  ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Это интернет. Здесь и послать могут.

Почему вы считаете, что только вы имеете право на высказывание своего мнения? У других людей оно тоже есть. И оно может, не упадите со стула, не совпадать с вашим.

К примеру, не говорят об оповещении об операциях. Вот это обманщики! Хотя…

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Мне не жалко, пусть пишут, удивляет такая реакция только и всего. 

Спасибо что скинули скриншот, отображение оповещений, судя по прошлым комментариям, выкатили недавно, видимо, благодаря таким «нытикам»

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Всегда так и было как на скриншоте. Ну два года точно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Когда меня что то не устраивает, то я этим не пользуюсь, всё вроде просто, а не бегу сюда плакать и вставлять ссылку на телегу в пост слезный))))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

люблю внимательных читателей, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда