Хитрости банка «Тинькофф»
Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.
Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты
Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.
Подключение подписки в категории повышенного кэшбека
Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.
Подарочная акция на 90 дней
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.
Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный
Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.
Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍
UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.
Автор напоминает колхоз, что не умеет читать и находить условия использования. Может не стоит тогда такие сложные продукты как банковские вообще использовать?
Все на уровне - взять кредит и потом удивляться что его надо возвращать
С чего у вас такие выводы? Я описал неочевидные решения за которые в итоге платит клиент. Если вы всегда всё видите наперед, то могу вам только позавидовать.
все пункты общеизвестны еще на стадии первого плача на VC относительно Тиньки либо видны в настройках и уведомлениях. поэтому и говорю, что не стоит пользоваться сложными продуктами если у вас нет мотивации находить информацию и уточнять ее.
"Хитрости" в заголовке - это когда еще об этом никто не знает и вы первый обнаружили. а когда вам просто было лень искать или не хватило компетентности - то это не хитрости, а глупости со стороны клиента)
Общеизвестны? Может тогда сможете показать где написаны условия о том, что после смены тарифа на «Инвестор» он моментально вступает в силу? Даже если срок предыдущего тарифа еще не истек.
а где написано, что тариф Трейдер должен действовать еще месяц с момента оплаты при условии перехода в этом окне на другой тариф? в ваших влажных фантазиях? )
Я заплатил за месячное обслуживание, этого недостаточно?
так и надо было оставаться на тарифе и выйти из него за пару дней. вы сами совершили глупость, сначала - дав списать сумму обслуживания, предварительно забыв, что уже само по себе невнимательность (гугл календарь и будильники в помощь),
а потом тут же перешли на другой тариф - зачем? все действует пока тариф активен, никто вам не обещал работу его при ваших махинациях
никогда не выходил из только что оплаченной подписки, но всегда выхожу за день-два до момента снятия, если есть необходимость.
вы реально сами себе нафантизировали что вам должны и сделали проблем, а хитрый Тинька оказывается
Конечно, хитрый. Ни у кого по модели подписки кем я пользовался нет такой схемы. Всегда когда используешь подписку, она остается работать на оплаченный тобой срок. Правила где это описано, как я понял, вы тоже не нашли или не захотели искать, что как бы намекает что их фиг найдешь.
другими словами, вы сами подтверждаете, что другие сервисы вас расслабили и снизили вашу внимательность, сведя к нулю критическое мышление.
ведь это так логично, если большинство так делает - это значит и тут так сделают!
Я еще раз напишу, что я оплатил полный месяц подписки.
По поводу поведения, да, это так, и в каких-то ситуациях на вас это также работает, это нормально. Вы конечно, можете написать что вы сверхразум никогда не ошибаетесь и всегда читаете все соглашения и условия (даже те которые не можете найти) но вам никто не поверит.
может в этом ваша проблема, что вы путаете "обслуживание счета" и понятие "подписка"? подписка - это тинькоф про, нетфликс, амедиа итд, а у тарифов инвестиций - это обслуживание счета авансового типа. как только вы переключаетесь - в игру вступают правила того тарифа, что вы подключили. не вижу смысла делать тут иначе, потому что предельно все логично для сложного банковского продукта.
к слову говоря, видел сотни плашек в других сервисах, где декларируют, что мой тариф будет работать до такого-то числа независимо согласен я дальше держать подписку или нет. и ни разу не видел такого в Тиньке, потому что, а зачем на тротуаре знаки для водителей?
Может и так. По-вашему это не хитрость, окей, я не собираюсь тут каждого переубеждать.