Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Обманом никогда не занимались и, тем более, не планируем начинать.

В процессе оформления дополнительной карты, в меню, мы предлагаем подключить услугу "Оповещение об операциях". Если она не нужна, от нее можно сразу отказаться.

Да, продажа подарочных бумаг - это одно из условий акции. Мы это не скрываем. Поэтому в приложении отображаем счетчик оставшихся для продажи дней. В полных условиях тоже об этом написали.

Новый тариф начинает действовать сразу при подключении. Это правильно, здесь нет ошибки. По тарифу "Трейдер", мы списываем комиссию за обслуживание после первой сделки. На экране заявки на покупку или продажу отображаем эту комиссию до того, как вы отправите поручение.

Хотим в целом проверить, почему у вас списали деньги за услугу и подписку.
Также подумаем о возврате Бонусов по "Приведи друга", а также посмотрим, что можно сделать с комиссией за смс и обслуживание брокерского счета.
Для этого пришлите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan
Обманом никогда не занимались

Замалчивание и навязывание "по умолчанию" услуг как тогда назвать, если вам не нравится слово "обман"? 

Я вот у вас открыл в свое время трейдерский счет. Все бесплатно. Мне была навязана услуга "карта блэк", которая мне в хер не вперлась. Вы сказали, что по другому никак, но для вас она бесплатна. Ок. Вы знаете что значит "бесплатно" для всех людей? Это значит что она бесплатна блядь. 

А если мне на нее перевел денег и банк в течении часа снимает 100 рублей "за обслуживание карты" - то это ни хера не бесплатно. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey Krupskiy

Тут согласен. Действительно есть счётчик за подарочные акции, там так и пишется сколько дней/месяцев ещё осталось. Нужно просто быть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Птица высокого полёта

Никто никогда не делает так подписку при ее отмене, что она сразу слетает. Где вы это видели? В любом сервисе подписка действует до того момента, которого оплачена. Не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф Инвестиции

Дополним итогами. Плату за обслуживание по тарифу Трейдер мы списали верно. В документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-trader.pdf?_ga=2.139300849.372463824.1627894852-1866745773.1623610201 есть правила применения. По 8 пункту, дата присоединения к тарифу начинает новый расчетный месяц. По пункту 8.5, плату списываем за первую сделку в текущем расчетном периоде. Возврат не предусмотрен, потому что после смены тарифа начинается новый расчетный период. Тем не менее, мы вернули вам деньги и за обслуживание брокерского счета и за "Оповещения об операциях". Списаний за подписку у вас не нашли.

По акции "Приведи друга" вы получили бонусные акции 3 раза. Дважды успешно их продали, но один раз бумаги сгорели по условиям. Мы начислили подарок на туже сумму. Распаковать его можете в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Не вижу смысла вступать с вами в дискуссии , ни к чему продуктивному это не приведет. Информацию отправил вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

По виртуалкам подтверждаю. У меня их 5. Причем одну из них, МИР, открывали через чат с техподдержкой в ЛК. И даже там меня спросили - подключать или нет платные уведомления.
Техподдержка у этого банка, я бы сказал, одна из лучших.
И личный кабинет довольно удобно организован, есть даже детализация позиций в чеке. Очень удобно. У меня претензий к банку никаких.

Думаю большинство проблем возникает из-за невнимательности самого клиента - что-то не дочитал, подумал что вот так, а оно вот этак и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
contiv

Позавчера отказался подписывать договор по дебетовой карте: вместо открытия дебетового счета мне предлагалось стать инвестором банка. То есть оказаться вне системы страхования вкладов и действия регуляторов. Заодно предложили подписаться, что я принимаю риски на себя, обо всем предупрежден и все в таком духе.
Был удивлен: такая мощная IT инфраструктура и такое мелкое наебалово в договоре.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Михаил Скрыпник
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

А хитрость-то в чем?

К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор».

Так списание по тарифу «Трейдер» происходит в момент сделки. 

Тут всё понятно из-за заголовка: при смене тарифа с «Трейдер» на бесплатный «Инвестор» банк запрашивает код подтверждения ¯\_(ツ)_/¯. При «повышении» тарифа такого, естественно, нет.

Не буду спорить, но вроде при любом изменение тарифа нужно вводить код. Да и опять - в чем хитрость-то? Надежда, что человеку будет лень ввести код и он продолжит сидеть на дорогом тарифе?
Да и кстати, как раз в вашем случае код вас обезопасил бы от смены тарифа и не оказалось бы, что 290 рублей потрачены зря.

На мой взгляд из всего что вы описали, под хитрость попадает лишь первый пункт.
Возможно ещё второй, но я его ни разу не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Dmitry
Автор

Хитрость в том, что вы можете ничего не получить, за то что привели им клиента, который потратил у них минимум 10к.

Так списание по тарифу «Трейдер» происходит в момент сделки.

И? оно плата идёт за месяц, а если вы в течение месяца смените тариф на «Инвестор» то ваш остаток от этого тарифа превратится в тыкву. Любой адекватный сервис даёт пользоваться подпиской до её окончания, даже если вы её отменяете.

при любом изменение тарифа нужно вводить код

Нет. Они просто создают сложность в том месте где теряют потенциальную прибыль.

код вас обезопасил бы от смены тарифа и не оказалось бы, что 290 рублей потрачены зря.

Интересно чем? В коде содержаться дополнительные поправки? При смене они даже не пишут, что тариф вступает в силу моментально. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Sergey Krupskiy

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Derek

Хитрость банка Тинькофф заключается в том , что отняв у имярека маккомбо стоимостью 290 рублей , олег-банк получил бесплатный пиар интернете. По мне так - это гениально. ;))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Автор напоминает колхоз, что не умеет читать и находить условия использования. Может не стоит тогда такие сложные продукты как банковские вообще использовать? 
Все на уровне - взять кредит и потом удивляться что его надо возвращать 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

С чего у вас такие выводы? Я описал неочевидные решения за которые в итоге платит клиент. Если вы всегда всё видите наперед, то могу вам только позавидовать. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Андрей Ма

Статья, напоминает рекламу тинкоф. Только, не в самой статье, в первых комментах. Ну типа, это не наедалово, а все для Вас.)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel

У них еще такая вещь есть, которой нет больше ни у одного банка - к примеру, вы взяли крудитку. Сняли 5 000 руб, и купили безналом еды на 10 000. Как только придет время вносить платеж - вы его вносите и он (внимание!) зачисляется как погашение безнальных операций (потому что по ним низкий процент), а нал вернется в самую последнюю очередь (потому что у него высокий процент). Более того, этот 'банк" специально стимулирует чтобы люди нал снимали, рассылая смс "только сегоня! снимите до 50 тыс без комиссии!" - а потом разоришься на процентах

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Зачем снимать с кредитки нал?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Сухов

Скинь скрин хотя бы одной смс, где тебе предлагают снять нал. без комиссии.У Тинька нет  кредитки, с которой можно снять деньги без комиссии и ни единой акции с предложением о снятии. Не надо порожняк гнать. А нужны бабки с кредитки заведи допустим 100 дней без% райффа и ни в чем себе не отказывай.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Dmitry
Автор

интересно, не пользовался кредитками, ждём что ответит представитель 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Виктор Степанов

Вообще-то снятие наличных с кредитки в большинстве банков облагается доп комиссиями (чаще всего конскими) и не идёт в счёт операций, которые учитываются в беспроцентном периоде, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вшивков

Парадокс, читаю подобные статьи, и обычно их пишут люди которые не читают правила обслуживание и если не уверены не умеют перед действием спросить в поддержке потратив пусть даже 30 минут! Это как возмущаться правилами игры не читая их:-)) типо как это есть козыри, которые бьют любую карту, это по крайней мере нечестно, но это правило, нет это не честно, ну так вот же написано что это правило, не играй если не собираешься соблюдать!! :-))

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Если сервис не может написать правила человеческим языком, то грошь цена такому сервису. Я так Тинькофф.Инвестиции не смог открыть, так как все 169 страниц договора прочитать нереально. Час читал, до половины не дошёл. Более того, его даже найти непросто. В приложении есть галка о согласии, но нет ссылки на сами условия. А быть тем лохом, что «а-ха-ха, не читал условия», не хочу. Видимо, им не нужны клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Che

да лол, проверьтесь на когнитивные искажения, Тинек вовсю юзает темные паттерны, а вы отсылаете читать договор
а тут все просто, Тинькофф в стандартных ситуациях, когда люди привыкли к определенным шаблонам эти шаблоны меняет в свою пользу, юзает особенности нашей психики 
Что бы было понятнее - это как вы приезжаете на платную парковку под ТЦ, возвращаетесь с покупками, а в паркомате с вас требуют оплату сразу за сутки, договор читайте у шлагбаума
в вашем мозгу есть шаблон, что оплата почасовая, поэтому парковка его использовала и повернула в свою сторону, Тинек делает примерно тоже
шаблон, что платная подписка продолжает действовать до конца срока
шаблон, что если у тебя есть акции, то есть запись в реестре и никто не может их просто у тебя забрать
и так далее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry
Автор

Вопрос не в том, написано это в правилах или нет. Статья про саму политику банка. Вас эта политика устраивает? Окей, по мне так, эти уловки странные о чём я и написал. Я нигде не жалуюсь, не возмущаюсь, не ною, просто описываю как банк ведет дела вот и всё. Почему все хотят увидеть в этом жалобу я искренне не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Сейчас вам напишут что вы сами виноваты и нытик, а по факту все так и должно быть 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xxxxxxNiknamenone

Дорогая связь у Т. Любой физический оператор попросит меньше денег за равный пакет услуг, чем, в принципе, любой MVNO.
Но если бы было так, как говорят курьеры, когда доставляют сим, то я бы точно перешел на Т. даже за бо́льшую плату. А именно: симкарта соединяется с вышкой того физического ОпСоС'а, у которой лучше сигнал в данном месте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dektor

Я 2 месяца пытался закрыть кредитку . Больше не пользуюсь услугами этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Плеханов

смешно. но закрыл кредитку в тот же день как получил. именно тинькова. без проблем. Зачем? перепутал и заказал кредитную вместо дебетовой)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Так долго не затягиваем процесс расторжения договора. Клиенту нужно внести полную сумму задолженности и мы заблокируем счет. По истечению 30 дней договор является расторгнутым, если нет долга и переплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Читать надо условия, а не в шары долбиться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Очень ценный комментарий, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александров

Лошуль,судя по твоей нелепой фотке,ты долбишься еще и в остатки мозга.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Ещё хитрости за 7+ лет с ТБ:
1. Категории повышенного КБ: хорошие чаще всего только если  на месяцок перестать пользоваться картой свыше 3к оборота . Р-реактивация
2. Обменный курс +- нормальный в рабочее биржевое время стал только с Pro. (так незаметно сделали "платной" важную популярную фишку)
3. Кешбек "1% со всего остального" округляется до целого рубля вниз(с 99р — 0р, со 199 - 1р). В прямом смысле слова мелочь, а неприятно.
4. Кол-во категорий повышенного КБ уменьшается. Ну то есть как уменьшается... стабильно 1-2 варианта заменяются на конкретный магазин(типа как спецпредложение тинькоф-таргет).
5. категории КБ нужно выбирать каждый месяц, а не три как ранее (легко просто забыть)
6. Ставки по вкладам медленно но верно скатились к госбанкам . Пример по состоянию на май по ссылке. https://vc.ru/finance/241420-kogda-zhdat-povysheniya-procentnoy-stavki-po-vkladam-i-nakopitelnym-schetam-tinkoff?comment=2752973 ( в сравнении только госбанки).

Тем не менее, пока это мой основной расчётный банк (за счёт коммуналки без комиссии, легких платежей по номеру телефона/карты для повседневных расчётов, точно не самого плохого валютного курса в биржевое время и прочих по отдельности не особо существенных мелочей).

ЗЫ для меня кешбек с расчётов картами давно перешел в категорию "ну окупает смс-информирование и ладно".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы не скрываем то, что округляем кэшбэк в меньшую сторону, написали об этом у нас на сайте https://help.tinkoff.ru/
Максимально выгодный курс теперь с подпиской Premium. Еще можно ставить оценку каждый месяц предложенным категориям, и мы лучше понимаем, что вам подходит и от чего отталкиваться перед тем как заходить с категориями/спецпредложениями в следующий раз. Ставка по накопительным счетам и вкладам тоже стала выгодней с подпиской. Рекомендуем использоваться карту с максимальной для вас выгодой, чтобы кэшбэк не только окупал услуги и обслуживание (если оно у вас есть), а давал больше возможностей :)
Мы двигаемся только вперед и учитываем мнения клиентов. Уверены, еще будет много классного для вас!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry
Автор

Спасибо за ваши наблюдения :) 

Валюту лучше покупать через их инвестиции (0.3% за сделку), выгоднее курса нигде не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Utin Antip

3. Всегда же так было. У всех банков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Sarvarov

В защиту банка. Была ситуация, пополнил Райфайзен карту из приложения Райфайзен, крупная сумма, почему-то не подумал что эта операция является по факту снятием наличных и в Тинькофф сняли комиссию за операцию сверх лимита, комиссия получилась большая 3500₽. В Райфайзен приложении при совершении операции не было предупреждений. Написал претензию в Тинькофф и после рассмотрения, не смотря на то, что комиссию сняли по правилам и я сам дурак, мне вернули все деньги. Вот такая история, да и ещё много позитивных моментов. Жена со Сбером мучается, никак карту не может заменить, что-то там с паспортом в базе, три раза ездила в отделение... 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще много раз приятно удивим!

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Я привел друзей на акции, получил акции и продал их. Там же всё четко в условиях было написано. За друзей мне правда не начислили ни разу денег, там какие то условия ещё надо было соблюсти, о которых не написано было в рекламной кнопке. Ну так я больше и не приглашаю друзей в Тинькофф)))

В целом банк гораздо лучше Альфы (где мне звонили мошенники через полчаса после зачисления зарплаты) и Сбера (не знаю почему, но надо поругать Сбер)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор
 Там же всё четко в условиях было написано

Под «четко» вы подразумеваете вот этот документ? https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/69783b46-61d6-44ea-a06f-45ba51857ff0.pdf 
Если так, то вопросов нет. 

В целом банк гораздо лучше Альфы

Я не писал что банк плохой, кто-то лучше итд.

За друзей мне правда не начислили ни разу денег

Деньги вам не начислили потому что у вас уже открыт брокерский счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Arthur N
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Условия не читай @ жалуйся на наёб.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Если вы везде видите жалобу, то это ваша проблема. В статье никто не жаловался.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
makers

Пользуюсь Тинькофф инвестиции уже пол года,  пока что всё супер. Акции, кстати, подарочные дали на 4000 примерно. Техподдержка быстро всегда отвечала.

Мне пока что всё нравится.  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Господи, причитания крохобора.  

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александров

Не скули.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Титов

Да, в последнее время Тинькофф удивляет не в лучшую сторону. Так же, покупал билет на самолёт  через Тинькофф путешествия, покупал 6 июля, а 20 мне пришёл промокод с 10% скидкой  на покупку билетов га сумму от 5000 р. 25 числа опять же покупаю билет через приложение, меня перенаправили на партнёрский сайт, где я ввожу промокод, а мне пишут что он не корректный. В итоге, служба поддержки объяснила мне, что билет должен был быть куплен первый раз, т что га сторонних сайтах он не действует. Короче такой бред, и ниче вообще не понятно. Разочарован банком. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Вот это прям в точку их политики. Бонусы вы можете получить, но можете и не получить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ситуация странная. Мы всегда рады дарить бонусы клиентам, если есть такая возможность. Хотим проверить ваш случай и проверить начисление бонуса за покупку авиабилета. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На сайте Тинькофф Путешествия можно купить авиабилеты и от нас, и от партнеров. На партнерских сайтах активировать промокод не получится, только на нашем. Во время второй покупки у вас не получилось воспользоваться промокодом из-за того, что вы выбрали предложение от партнера, а не наше. В чате сработали не идеально, нам стоило подробнее объяснить ситуацию. Извините, пожалуйста, работу проведем. Подробную информацию по ситуации направили вам в чат, не смогли до вас дозвониться. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Claudia Mitchell

Какая-то ни о чем статья, брат.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

сорри(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

По первой ситуации очень долго переписывался с поддержкой, возвращали деньги. Предложения соответственно не было включать или нет оповещения. Недавно заметил что больше автоматически не подключаются, но может это только у меня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Сейчас посмотрел, переключалка по уведомлениям при оформлении действительно появилась, но не уверен что раньше она тоже была

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
xxxxxxNiknamenone

Насчёт последнего еще можно согласиться. Получили деньги за подписку сроком 1 месяц - будьте добры исполнить обязательства. 
Насчет остального - всё это расписано до кнопки далее/подключить. Никто ничего не утаивает. (К примеру на сайте ростелекома попробуйте с ходу найти интересующую информацию). 
П.с. может быть для вас еще будет хитростью, что при продаже "акций за друга", вырученные деньги сначала упадут вам на картсчет, а потом без вашего ведома будут переведены на брокерский счет, причем без всякого смс подтверждения :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор
всё это расписано до кнопки далее/подключить. 

Что «всё»? Уведомления об операциях при оформлении виртуальной карты сделали только недавно, об этом в комментариях не только я писал. До этого они подключались по умолчанию. 

Что акцию за друга дают на 90 дней, пишут только по факту когда друг исполнил условия пополнения счёта. То есть заранее не написано, нужно лезть в договор. То что всё расписано в договоре, я знаю и не отрицал этого. 

может быть для вас еще будет хитростью, что при продаже "акций за друга", вырученные деньги сначала упадут вам на картсчет, а потом без вашего ведома будут переведены на брокерский счет, причем без всякого смс подтверждения :)

Про такие тонкости не знал может поделитесь для чего это сделано?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арсений

Списать деньги за месяц и не предоставить услугу - это обман, имхо. Либо деньги надо возвращать, либо оставлять оплаченный период

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

Лет семь им пользуюсь, пока только один косяк- не всегда приходят уведомления о переводе на мою карту

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Что ж поделать, надо как-то вертеться, а то у других банков, которые обманывают клиентов, будет преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Да, признаю свою ошибку, был не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Вот тут писали, что Тинькофф только за 2020 год заработали 4 млрд на СМС 😁
Чему удивляться? По копеечке и рубчик!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

сильно, респект 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Lyod Dev

Я тоже столкнулся с платными уведомлениями. Хорошо, что я прочитал всё и отключил эту ненужную услугу на основной карте. Но вот на виртуальной меня конкретно "нагрели", списали 59р, хотя там была оформлена всего одна пробная подписка (на сторонний сервис).

Обидно, что все хвалят банк, всё вроде круто, а как оформляешь карту, так везде банк начинает делать подлости

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В чате допускали ошибки при консультации на эту тему. Извините, пожалуйста. Деньги за услугу вам вернули. Теперь при выпуске виртуальной карты на экране сразу даем возможность услугу отключить. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Даже и не думали о чем-то подобном. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Посмотрим как так вышло и что можно сделать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ledneva Elena

Та все компании - завсегдатаи приемной - так и работают. Клиент тут написал своё фупамаги - ему исправят/вернут/пришлют/помогут. А остальные клиенты-лохи, которые не поплакались в интернет, идут в жопу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry
Автор

Возможно вернули бы и так, но статья сильно ускорила процесс. Даже звонили из банка 🤭 

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

А там много приколов. Но лучше б собрали полезные. А подписка полезна, если денег много на счетах она себя окупает.
Везде так что подписка вначале бесплатная а потом платишь сама не отключится. Вообще надо знать хитрости для выгоды

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Собрал о каких знаю, если есть ещё, поделитесь, с удовольствием почитаю

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kovekh

Ну всё честно. Надо читать условия. Они краткие у тинькова, что удобно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Краткие и непонятные + в приложении на них даже ссылки зачастую нет (например при открытии виртуальной карты). Или вот условия тарифа «Трейдер» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-trader.pdf
В нём вы не найдете прямого текста, о том что тариф аннулируется, даже если вы его оплатили. 

Ответить
Развернуть ветку
somenickname

Проблему с виртуальными картами пофиксили, по крайней мере на андроиде

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Кстати один раз заметил испарился 1 балл/бонус с Тинькофф.Драйв)) возможно совпадение или копеечка миллион бережёт =) 

Ответить
Развернуть ветку
llss K

Обращался в данный банк за 50 т.р. Наличными, так они мне хотели выдать под залог квартиры, ахаха) и оператор ещё потом названивала, утверждая что залог ничего не значит... 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Если мы не можем одобрить кредит без залога, то предлагаем альтернативные варианты, если такая возможность есть. Поэтому предложили вам кредит под залог. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим наше предложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Prenom Nom

"Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты"
Была такая ситуация. Решил выпустить виртуальную карту Мир. Делов пара минут. И тут же пошел в настройки ставить лимиты и отключил уведомления. Через несколько дней в операциях вижу -59р. В запрошенной справке об операции вижу последнин 4 цифры своей основной карты. Сразу пошел в чат с поддержкой. Спрашиваю, что за оплата, мне сообщают, что это за прошлый месяц и дату отключения услуги. Уточняю дату подключения - переводят на другого специалиста. Новый специалист сразу сообщает, что это за виртуальную карту, но т.к. услугу я отключил сразу, то через 5 минут деньги вернутся на счёт. Также признал недостаток, что в выписке отражается основная карта. Деньги вернулись ещё в процессе общения с ТП.
"Подарочная акция на 90 дней".
В общем-то это указано в условиях акции. Как и у тех, кто получил акции в подарок за обучение.
Да и насколько я понял, это не реальные акции. Это какой-то денежный бонус, эквивалентный цене подаренных акций в момент их продажи. При продаже нет возможности выставить ордер, можно только продать их по рынку. При этом зачисляется сумма на карту и тут же переводится на брокерский счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

По акции всё так, но я и не писал что этой информации нигде нет. Известна она становится или по факту, когда реферал открыл счет, либо в договоре (который, как правило, никто не читает).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения - хотим комплексно проверить и дать свой ответ. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Получили от вас информацию в личных сообщениях. Услугу при выпуске дополнительной карты мы подключили из-за технической ошибки, при этом в новой версии приложения уже добавили возможность проставить отметку, нужна услуга или нет. Извините, пожалуйста.

Плату за услуги списываем по счету, поэтому у нас в системе отображается фиктивно списание именно по основной карте, что вы и видите в документе, даже если сама услуга подключена по другой карте. При этом мы не ограничиваемся стандартными шаблонами документов и всегда можем подготовить документ с некоторыми изменениями. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Фазылов

Пока что, самая большая хитрость, с которой столкнулся- это сверхлимиты на кредитке, что они в принципе есть, с комиссией, но хорошо что можно отключить. А вот это всё, что ТС расписал - просто скулёж о собственной невнимательности.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

спасибо за оценку моего скулёжа

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сделал виртуальную карту, через час (или полчаса) отключил услугу уведомление. И что? Тинькофф списал 60 рублей в конце месяца. Консультант заявил, что расчетным считается даже час. Странно, что не 10 секунд ;)
Но по всему остальному (качество оказанных услуг, работа банка) - все просто отлично! Тинькофф ещё можно доказать правоту

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, если услуга действует хоть какое-то время в расчетном периоде, то списываем плату, но вернуть ее не проблема. Можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а мы поможем) 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shirokov

Вообще вывод такой, читайте условия использования услуг того или иного банка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Всё так, только по последней ситуации таких условий я не нашел, а сам Тинькофф обещал скинуть, но пока ничего я не получил, ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ardabiev

Поддерживаю автора. Особенно это чувствуется когда пользуюсь продуктами Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ж.

"Всё кругом негодяи, один я Дартаньян" © (почти)
При оформлении виртуальной карты предлагается решить вопрос и с уведомлениями, которые можно и не подключать. Если бездумно тыкать Далее, то да, это можно и не заметить, но кто же тогда виноват? Думаю, не банк. 
В других описанных случаях всё соответствует правилам. Причём правила изложены достаточно доступно и проблем их найти для ознакомления обычно не возникает. 

По сути, в посте нет ни одной обоснованной претензии. Больше на истерику похоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

окей

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Кстати идейка родилась. Если бы не проект который допиливаем и скоро запуск будет, сделал бы по приколу. В общем купите домен, поставьте тот же wp, напишите 5 отдельных статей (как в этой статье), только с примерами и фотками, скринами. Перелинкуйте эти 5 статей с главной страницей. Затем примените для главной эту рабочую схему (не плохо описана с примерами - не реклама): https://gexr.ru/news.php?id=10

А через недель 6-8 выходит главная по запросу: ТИНЬКОФФ в Яндексе, затем прокачать ссылочную и вуаля можно собирать реальный трафик с органики. 

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Есть js код таймера?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry
Автор

Деньги по последней ситуации вернули, надеюсь саму ситуацию также исправят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Савицкий

После "рассрочки" за бабки пусть идут лесом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Реклама телеграмм канала так без палева?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

по ссылкам не кликаете, уважаю 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матвеев

В общем-то все это трудно назвать косяками. Потому что все это описано банком черным по белому. Другое дело, если вы не любите читать, а просто изучаете методом тыка, по-русски) Тогда и не такие сюрпризы могут ждать!!! Для меня банков без минусов нет. Но у Тинькофф больше плюсов, чем минусов)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Косяки, минусы. Вы как статью читали? Покажите где я писал про «косяки»?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tough but Fair

Это все жалкие мелочи по сравнению с настоящими хитростями которыми грешат большая часть банков или мобильных операторов. 

У тинька одна из самых прозрачных тарификаций их сервисов и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

расскажите про настоящие

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куприянова

Ну вообще да, раньше Тинькофф был гораздо лучше, сейчас это такой же банк как и все. Заявки левые создают по продуктам которые уже есть у человека. И эта ситуация не однократная. Такая история как правило начинается с " Ровно раз в месяц, глубокой ночью... " И потом ты почему то должен звонить, ты почему то должен выяснять. Странно странно. Конфиденциальную информацию другим людям предоставляют, это вообще ужасно бесит. В общем такими темпами станут как Сбербанк* 
*мое личное мнение! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Лично мне курьер наврал про мобильный банк что он бесплатный, так же у этой конторы можно в минус купить по кредитке с комиссией 300 с чем то рублей. Ну и платежи по номеру телефона на путайте с оплатой мобильной связи чтоб не нарваться на комиссию ну и рассрочка без особой выгоды без предложения специального. Проценты - хуже только альфа... Мтс и сбер это боги, куда выгоднее у них. Кэшбек можно тратить на заведения. Однозначно не советовал бы её получать. Подключил родственнику блэк только... Инвестиции тоже передумал, читая тут косяки по ним 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мобильный банк всегда был бесплатным. Возможно, вы имеете в виду оповещения об операциях. Информацию о них и возможности пользоваться деньгами сверх лимита карты мы указали в тарифе карты, его доставляем вместе с ней на встрече. Проценты за покупки вообще можно не платить, если соблюдать простые правила льготного периода.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

😇

Ответить
Развернуть ветку
Володимѣръ В. Внуков

КГ/АМ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Рита Новгородцева

Бред какой то... Тинькофф по сравнению с другими банками - идёт навстречу! Да, есть такая фигня как подключение услуг, но где нет? И если сразу звонишь и говоришь что тебе не нужно - возвращает деньги.
Банк ещё не подводил. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

супер

Ответить
Развернуть ветку
pudi pay

Договор надо читать аффтар, чтобы не пенять потом на банк

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крас

Тинькоф как банк норм, как брокер для хомяков с конскими комиссиями. Например в втб на обычном тарифе комиссия 0,06 процента , что в пять раз меньше Тинька. Про фьючерсы тоже, комиссии в разы больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Добрый день. Мы следим за ситуацией на рынке и улучшаем меняем тарифы. В зависимости от оборотов по сделкам можно подобрать оптимальный тариф. К примеру, на тарифе Трейдер комиссия за сделку от 0,025% до 0,05%. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эвдард Ноудэнс

Пользуюсь Тинбкофф платину очень давно. Как то было недопонимание в самом начале, но они исправили, и теперь только одни +++
Жаль конечно что у кого-то сложности, но я доволен у меня все зэ бест.
Единственное хотелось бы чтоб они снизили % за сделки на бирже. Как в втб или открытие. 

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Ну какой же это банк? Как был чем-то средним между МФО и гопником, так и остался. Под стать личности пельменника.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда