Хитрости банка «Тинькофф»
Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.
Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты
Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.
Подключение подписки в категории повышенного кэшбека
Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.
Подарочная акция на 90 дней
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.
Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный
Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.
Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍
UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.
У них еще такая вещь есть, которой нет больше ни у одного банка - к примеру, вы взяли крудитку. Сняли 5 000 руб, и купили безналом еды на 10 000. Как только придет время вносить платеж - вы его вносите и он (внимание!) зачисляется как погашение безнальных операций (потому что по ним низкий процент), а нал вернется в самую последнюю очередь (потому что у него высокий процент). Более того, этот 'банк" специально стимулирует чтобы люди нал снимали, рассылая смс "только сегоня! снимите до 50 тыс без комиссии!" - а потом разоришься на процентах
интересно, не пользовался кредитками, ждём что ответит представитель
Порядок погашения долга определяется ФЗ № 353 “О потребительском кредите(займе)".
Господа читатели vc.ru. Обратите внимание, как сухо банк отвечает на претензию - специально спускает на тормозах, чтобы не раздувать скандал
А всё таки, зачем снимать нал с кредитки?
Например, отдать долг другу или расплатиться в месте, где не принимают карты
Обходи стороной места, где люди не могут/не хотят поставить терминал для оплаты или хотя бы повесить табличку с номером карты, на которую можно сделать перевод.
У меня на районе два сапожника (которые обувь ремонтируют) и оба категорически отказываются принимать безнал.
Один так вообще что-то про мировой заговор и отказ от цифры говорил, но обувь чинят сносно.
Купите новую в магазине и оплатите кредиткой :)
Эволюция, выживает только тот, кто приспособиться к новым условиям :)
Тебе не приходит в голову, что эквайринг тоже оплачиваешь ты? И там далеко не символический процент...
Расходы на эквайринг - это расходы. И их также можно включить в расходы, уменьшив налог. По сути вы почти ничего не теряете. Кроме оплаты интернета для терминала. Но если перевод на карту то вообще ничего не теряете