{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Скрыпник
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

А хитрость-то в чем?

К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор».

Так списание по тарифу «Трейдер» происходит в момент сделки. 

Тут всё понятно из-за заголовка: при смене тарифа с «Трейдер» на бесплатный «Инвестор» банк запрашивает код подтверждения ¯\_(ツ)_/¯. При «повышении» тарифа такого, естественно, нет.

Не буду спорить, но вроде при любом изменение тарифа нужно вводить код. Да и опять - в чем хитрость-то? Надежда, что человеку будет лень ввести код и он продолжит сидеть на дорогом тарифе?
Да и кстати, как раз в вашем случае код вас обезопасил бы от смены тарифа и не оказалось бы, что 290 рублей потрачены зря.

На мой взгляд из всего что вы описали, под хитрость попадает лишь первый пункт.
Возможно ещё второй, но я его ни разу не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Поддерживаю. Какого то откровенного наебалова не заметил. Пользуюсь двумя карточками, брокерским счётом и ИИС. Пока вроде на деньги не кинули ещё)))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Последняя ситуация это оно самое. Если бы это было не так, мне бы деньги не вернули только что.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матвеев

Ошибаетесь. Например, я оформлял Блэк-карту с бесплатным обслуживанием. Для этого была ссылка для перехода. Но я решил дать подзаработать сыну. Попросил ссылку у него. Через время списали обслуживание. Техподдержка объяснила, что я использовал не ту ссылку. Но для имиджа банка вернули обслуживание и дали бесплатное. Сыну заработок оставили)

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда