{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Обманом никогда не занимались и, тем более, не планируем начинать.

В процессе оформления дополнительной карты, в меню, мы предлагаем подключить услугу "Оповещение об операциях". Если она не нужна, от нее можно сразу отказаться.

Да, продажа подарочных бумаг - это одно из условий акции. Мы это не скрываем. Поэтому в приложении отображаем счетчик оставшихся для продажи дней. В полных условиях тоже об этом написали.

Новый тариф начинает действовать сразу при подключении. Это правильно, здесь нет ошибки. По тарифу "Трейдер", мы списываем комиссию за обслуживание после первой сделки. На экране заявки на покупку или продажу отображаем эту комиссию до того, как вы отправите поручение.

Хотим в целом проверить, почему у вас списали деньги за услугу и подписку.
Также подумаем о возврате Бонусов по "Приведи друга", а также посмотрим, что можно сделать с комиссией за смс и обслуживание брокерского счета.
Для этого пришлите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Дополним итогами. Плату за обслуживание по тарифу Трейдер мы списали верно. В документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-trader.pdf?_ga=2.139300849.372463824.1627894852-1866745773.1623610201 есть правила применения. По 8 пункту, дата присоединения к тарифу начинает новый расчетный месяц. По пункту 8.5, плату списываем за первую сделку в текущем расчетном периоде. Возврат не предусмотрен, потому что после смены тарифа начинается новый расчетный период. Тем не менее, мы вернули вам деньги и за обслуживание брокерского счета и за "Оповещения об операциях". Списаний за подписку у вас не нашли.

По акции "Приведи друга" вы получили бонусные акции 3 раза. Дважды успешно их продали, но один раз бумаги сгорели по условиям. Мы начислили подарок на туже сумму. Распаковать его можете в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

В поддержке мне уже рассказали про 8 пункт. Весьма непрозрачно и непонятно описано. Вы могли как минимум предупредить, что преимущества по тарифу «Трейдер» пропадают при его смене, даже если вы его оплатили. Но зачем так делать, лучше напишем крайне непонятный пункт про расчетный период, пусть пользователь сам разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда