Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

  • В статье китайского госиздания Economic Information Daily (сейчас удалена), связанного с газетой Xinhua, говорится, что среди детей «широко распространена» зависимость от онлайн-игр, которая может негативно повлиять на их развитие.
  • Акции Tencent падали на 10%, акции NetEase — почти на 14%.
  • Кроме того, в статье игры назвали «опиумом для ума» и «электронными наркотиками», пишет Bloomberg. Авторы текста призвали к большему регулированию игровой отрасли в Китае.
  • Согласно статье, игровые платформы должны не только гоняться за прибылью, но и нести социальную ответственность, пишет WSJ со ссылкой на перевод. Для этого нужно пересмотреть контент игр и ограничить время, которое дети проводят за ними.
  • Инвесторы восприняли это как сигнал к возможным ограничениям отрасли. Китайские регуляторы уже запретили образовательным платформам получать прибыль, привлекать деньги и выходить на биржу, а от сервисов доставки еды потребовали сделать зарплату курьеров не ниже минимальной в регионе.
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Yaroslav Maxymovych

Очень правильный ход, именно для экономики страны.
Было исследование американцев, где опрашивали выпускников-одногрупников, на предмет: "играете ли вы в игры".

Оказалось что у тех кто играет в игры, средний семейный доход на целых 40% ниже, чем у тех кто не играет в игры.

40% - это ого-го как много недополученного роста ВВП.
Поэтому - очень правильно зажимать игры как минимум у детей, чтобы не приучать их прожигать свое время на игры, вместо того чтобы учиться чему-то новому, чтобы быть богаче и платить больше налогов.

Все просто, 24 часа - не резиновые.
Если ты потратил 8 часов на игры - значит ты не потратил их на обучение, общение, и другой прогрес.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
Оказалось что у тех кто играет в игры, средний семейный доход на целых 40% ниже, чем у тех кто не играет в игры.

Источник? По данным earnest геймеры примерно равномерно распределены по доходам с небольшим трендом на снижение[0]

[0] — https://www.earnest.com/blog/the-demographics-of-video-gaming/

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Просто школота да кучи да студенты.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда