{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Делу Время

Делу время: как создать франшизу, которую будут покупать

Открытие франшизы многими воспринимается как легкий и быстрый способ развития бизнеса и увеличения прибыли. Однако на деле все оказывается гораздо сложнее. Юридическая группа «Делу время» делится опытом по открытию франшизы.

С чего начать

Для начала необходимо проанализировать следующие аспекты:

  • Поиск подходящей сферы бизнеса. Каждая из них — отдельный набор плюсов, минусов и многих ключевых нюансов.
  • Оценка денежных средств, которые могут быть выделены для построения бизнеса.
  • Анализ рентабельности потенциального бизнеса в других городах.
  • Анализ рентабельности потенциального бизнеса в других городах.

Пошаговая инструкция по созданию франшизы

Создание успешной франшизы — не быстрый процесс. Необходимо пройти несколько важнейших этапов. Они требуют времени и определенных усилий, зато помогут выбрать правильное направление и избежать грубых ошибок:

  1. Проведение аудита. Непредвзятый анализ поможет определить сильные стороны, поставить верные цели.
  2. Выбор идеи. Современный рынок переполнен разными предложениями. Чтобы бизнес был успешным, он должен отличаться. Продумайте идею работы, найдите оригинальные решения.
  3. Построение финансовой модели. Развитие бизнеса должно происходить по заранее созданному плану. К основным расчетам можно отнести размер стартового капитала, начальную прибыль и прочее. Ваша задача — создать модель, которая подтвердит рентабельность и стабильность бизнеса.
  4. Выбор концепции. Можно остановиться на стандартной, корпоративной, свободной франшизе, бизнесе под ключ. Чтобы выбор был правильный, важно тщательно проанализировать бизнес и определить его направление.
  5. Оформление документации. Приблизительное представление о бизнесе не подойдет. Необходима заверенная финансовая модель, партнерские материалы, презентация, брендбук. Потребуется также разрешительная документация от уполномоченных органов, франчайзинговый договор.

Безусловно, по успехам и неудачам первых месяцев функционирования судить о бизнесе сложно. Но это время — важнейший период для учета ошибок и нахождения эффективных способов их исправления.

Полезные советы

Существующая практика работы франшиз позволяет дать следующие полезные рекомендации:

  • Работа над брендом. Успешный бренд — это не просто запоминающийся логотип и модный слоган. Это постоянная работа по «завоеванию» новых территорий. Необходимо понимать, что если небольшая сеть кафе известна в одном городе, об общей успешности бренда говорить пока рано. Здесь поможет реклама, продвижение, постоянное взаимодействие с аудиторией.
  • Красота и прозрачность бизнеса. Не нужно работать только над «упаковкой» и постоянно тратить усилия лишь на создание презентаций. Внутри все также должно функционировать на высоком уровне. Потенциальный покупатель франшизы обязательно сделает выводы о внутренней работе и ее отлаженности, о качестве исполнения задач.
  • Акцент на уникальность. В современном разнообразии предложений сложно создать что-то новое, однако постараться необходимо. Даже если речь идет об обычном кафе быстрого обслуживания, важно придумать что-то свое, что покупатели обязательно запомнят и полюбят. Это может быть что угодно: от просто вкусной и качественной еды с выгодными акциями до уникальной подачи блюд.
  • Постоянное обучение. Даже самая успешная схема бизнеса может не приносить свои плоды, если предприниматель не обладает ключевыми знаниями. Вклад ресурсов в обучение — всегда выгодная стратегия, которая приведет к успехам.

Франчайзинг действительно может стать отличным способом построения прибыльного бизнеса. Здесь важен серьезный подход, умение быть на шаг впереди, просчитывать возможные варианты и создавать эффективные концепции развития.

Подытожим

Для того чтобы вашу франшизу покупали, стоит продумать уникальность и актуальность предложения. Ответьте на вопросы:

  • Сколько можно заработать на этом бизнесе?
  • Почему он будет прибыльным?
  • Для кого выгодно ваше предложение о партнерстве?

Следует открыто и наглядно раскрыть все эти вопросы, а также по пунктам прописать шаги, которые приведут потенциального покупателя к успеху.

Например: наша юридическая группа с 2015 года работает во всех регионах России. За 2020–2021 года число личных и корпоративных банкротств в РФ выросло более чем на 70%, поэтому сейчас — лучшее время начать бизнес на банкротстве физических и юридических лиц. С нами вы сможете заработать от 150 тысяч рублей чистой прибыли в месяц. Все вложения окупаются за срок от 2 до 10 месяцев. Мы поддержим вас в начале пути: стажировка и обучение, ведение до получения первой прибыли.

Мы уверены, что уникальные идеи и предложения всегда находят отклик у покупателей, любая компания может расшириться до федерального и даже международного уровня. Главное при этом — продуманные действия и нацеленность на результат. ЮГ «Делу время» желает вам успехов в росте!

{ "author_name": "Делу Время", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 278480, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Aug 2021 10:30:22 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Вода - водяная. Нет, ну может кому-то и зайдет. Но у меня за плечами уже 3 довольно успешные франшизы, в среднем по 9 партнеров в месяц заходят. И для меня статья показалась чисто рекламной, ничего полезного, вот от слова совсем, кроме как выделяйся и все. Это можно сказать и не про франшизы, а про любой бизнес, про любой бренд в любой локации. Если у вас юридическая группа, то и рассказывайте о подводных юридических камнях, о договорах концессии, лицензиях, товарных знаках и так далее и тому подобное. Вот это на старте куда ценнее, чтобы за одно место головной офис не схватили франчайзи. А выделяйся - спасибо кэп, очевидно же и так)) Плюс грамотно оформленная франшиза с юридической стороны привлекательнее, чем шаражкина конторка, которая просто выделяется, тем, что скопируют конкуренты в ближайшее время. 

1

Спасибо за обратную связь! О юридических нюансах расскажем в следующей статье!

2
Читать все 2 комментария
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Неправильный кейс о продвижении юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Взлёты, падения и оплата за конверсии.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
null