{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Связанный с Абрамовичем фонд инвестировал в швейцарский стартап по управлению недвижимостью GuestReady Статьи редакции

Компания получила от инвесторов $3 млн.

Швейцарский стартап в сфере недвижимости GuestReady привлёк $3 млн от группы инвесторов. Раунд возглавил фонд Impulse VC, одним из первых инвесторов которого был Роман Абрамович, сообщили vc.ru в фонде. Также в сделке приняли австралийская Xponova, итальянская Boost Heroes, Asimov VC и другие инвесторы.

В обмен на финансирование инвесторы получили миноритарную долю в GuestReady, сообщили в Impulse VC, воздержавшись от подробностей. Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса и запуск сервиса в пяти новых городах к лету 2018 года. Речь идёт об Азии, Европе и Арабском регионе, сказали в фонде, но конкретные города не назвали.

Рынок краткосрочной аренды по запросу — один из быстрорастущих, им сейчас активно интересуются в том числе и традиционные гостиничные компании, говорит управляющий партнёр Impulse VC Кирилл Белов. По его оценке, на 2017 год объём рынка для топ-20 городов составил $3,6 млрд. К 2021 году этот показтель может увеличиться почти в восемь раз, до $28 млрд.

GuestReady основана в 2016 году, компания предлагает услуги для владельцев недвижимости, которые сдают её в краткосрочную аренду на Airbnb, Booking.com или HomeAway. Сервис специализируется на подготовке помещения к сдаче в аренду, управлении объявлениями, оптимизации цен, обеспечении коммуникации с гостями и так далее.

По собственным данным, GuestReady обслуживает более 600 объектов недвижимости в Лондоне, Париже, Амстердаме, Гонконге, Куала-Лумпуре и Сингапуре. В Impulse VC допускают в перспективе выход компании на рынки США и России, но сейчас её интересуют только более близкие регионы и знакомые с точки зрения ведения бизнеса.

GuestReady развивает несколько каналов монетизации. Арендодатель может выплачивать комиссию в размере 18% от дохода с каждого гостя, в этом случае жилец дополнительно оплачивает стоимость уборки и химчистки. Либо сервис может установить фиксированную часть выручки, которую ежемесячно будут получать владельцы недвижимости, остальное GuestReady будет оставлять себе.

В ноябре 2016 года GuestReady привлекла первый раунд инвестиций в размере $750 тысяч от ряда фондов, включая Swiss Founders Fund. Летом 2017 года GuestReady купила своего конкурента Easy Rental Services — сервис по управлению недвижимости на Airbnb, работавший в Лондоне, Милане и Париже.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда