Indiegogo привлёк $40 миллионов на глобальное расширение

Популярный краудфандинговый сервис Indiegogo привлёк $40 миллионов в раунде B от Institutional Venture Partners и Kleiner Perkins. Общая сумма полученных сервисом инвестиций составила более $55 миллионов.

Полученные средства Indiegogo планирует потратить на найм новых ключевых сотрудников и глобальное расширение. Также компания намерена направить фокус на мобильные разработки и персонализацию.

[caption id="" align="aligncenter" width="800"] Офис Indiegogo в Сан-Франциско[/caption]

В планах ввести возможность создавать кампании на разных языках (сейчас — только английский). Это важно, потому что, когда Indiegogo в конце 2012 года ввёл возможность расплачиваться с помощью евро, то сразу получил 300% рост в Европе.

Несмотря на то, что самым популярным краудфандинговым сервисом всё же остаётся Kickstarter, рекордное количество средств набрала (провалившаяся) кампания именно на Indiegogo — Canoncial собрала на смартфон Ubuntu Edge «всего лишь» $12,8 миллиона из запланированных $32 млн.

Впрочем, согласно независимому исследованию, пока что Kickstarter по количеству собранных средств опережает старшего брата в шесть раз: $612 млн против $98 млн.