«Сбербанк» отменяет начисление бонусов по картам Momentum с 1 сентября 2021 года

Там и так какие-то копейки капали в виде «кэшбэка» под названием «СберСпасибо», а теперь и вовсе — ничего.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Vitaliy Vasilchenko

Самый «мертвый» сервис кэшбэка: Очень сложно накопить, невозможно потратить!
Если в другом банке при равных тратах можно получить 5-7 т.р. за год реальными деньгами, то у Сбера - максимум 100 баллов…. Которые еще и не потратить толком без танцев с бубном!
#Сбер-СпасибоНеНадо-Баллы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff
Автор

у меня при тратах 100к в месяц стабильно выходит 1000 спасибо, которые я обмениваю на промокод в деливериклаб)) вообще, мне на кэшбэк пофигу, я никогда не заморачивался, но один раз в месяц такой бонус, заказать суши/роллы, это приятно, было, до 1 сентября))

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Чувак, я тебя расстрою наверное, но траты в 100к в месяц, это уже СберКарта максимального 4-го уровня (от 75к трат), а там полный фарш! Тот же Тинькофф и близко не предлагает такие плюшки. 
1) Бесплатно OKKO оптимум
2) Бесплатное снятие во всех банкоматах мира до 500к в сутки
3) Каша (постоянная, а не эта дурь в виде меняющихся каждый месяц категорий):
10% все АЗС
10% Ситимобил (+10% скидка)
5% остальные такси 
5% кафе и рестораны
+ все категории твоего уровня в программе СберСпасибо (у меня это транспорт 20% и салоны красоты 10%). 

И бонусом все плюсы подписки СберПрайм (10 сервисов) 

Тебе далеко не 1000 КБ в месяц поднимать можно, а много-много больше ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Не знал, спасибо за инфу

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Vasilchenko

Чувак, давай выключим рекламу:

1) ОККО - не использую - не интересно….кто-то вообще пользуется?
2) Зачем снимать деньги в банкоматах забугорья (я даже здесь кэшем не пользуюсь - это сегодня что-то рудиментарное)-есть бесконтактная оплата - ею только и пользуюсь - удобно
3) Каша - дело относительное - я не автовладелец, и блин, пользуюсь Яндекс такси. А кэшбэк за повседневные покупки=0
Рестораны и кафе…. Ну в 2020-2021 это такое себе развлекалово - то работают то не работают то QRто еще чего

И самый главный вопрос - потратить бонус можно на узкий ряд партнеров с ценами +30% к рынку. Ну так себе выгода
Дело конечно индивидуальное- может кто-то и поглощает все существующие сервисы сбера и в этой экосистеме нашёл сою выгоду, но лично для себя ее не вижу (точнее больше ее нет - теперь баллы копятся по большей части за покупки у партнеров с конским ценником)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Не существует предложения абсолютно для всех. Очевидно, что индивидуально тебе не нужен СБЕР. 
Я, например, тоже не покупаю абонемент в бассейн потому что не люблю плавать и не плачу Ростелекому за городской номер потому как у меня безлимитка на мобильном по России, но ведь это совсем не значит что так же у всех и каждого. 
Совершенно не вижу проблемы куда потратить накопленный КБ, проблема скорее как накопить его в желаемом количестве )) 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff
Автор

да как-то раньше не обращал на это внимания, но спасибо за инфу))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Ну, вот не соглашусь. Сравнивая Сбер и Тинькофф, последний, конечно выигрывает в размере и легкости использования кэшбека, но я бы не сказал, что разница прям значительная. 
Да и кэшбек сейчас ни у кого не настолько высокий, чтобы быть чем-то большим, чем просто приятный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Song

Да не ври, сейчас легко макс. категорию получить и 2 бесплатные + 2 платные категории на выбор, а там 1,5% на супермаркеты, 10% на косметику, развлечения, 20% на транспорт и др. (на детей, животных). При небольших тратах 3000-4000 баллов  в год, а если больше тратить - то из-за доп. категорий можно гораздо больше получать, чем в Хоум Кредите или др. банках.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Vasilchenko

«Да не вру». Не вижу в этом необходимости вообще.
Не знаю каки именно небольшие траты дают вам 4000 баллов, но мои большие их явно не дают. Допускаю, что ситуация иная, если тратить деньги только у партнёров Сбера…..но для меня их список не актуален - половина бесполезных сервисов, еще часть с ценником выше рынка (никакие бонусы не покроют разницы). А все остальные траты несут «0».

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Сбер изживает их. Хотя ими и так пользуются лишь те, кому до лампочки их кэшбэк... Моё мнение))

Ответить
Развернуть ветку
Julia A

Вот я ожидала какого-нибудь кидалова от Сбера. Только у меня с сентября должен измениться статус на "Больше чем Спасибо". Это максималка. Я с июня специально 3 месяца подряд выполняла все условия. Уйду я от них тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

А зачем вы пользуетесь моментальной картой, единственное предназначение которой - перебиться до момента выпуска полноценной карты?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Verteev

Единственное назначение моментальной карты - пополнять через банкоматы сбера карту тинька, т.к. в моём городе банкоматов тинька нет)

Ответить
Развернуть ветку
Julia A

Да мне как-то и без их моментальной карты жилось раньше. Полноценная мне и подавно не нужна. А моментальная так , как говорится для удобства взаимосвязей с друзьями, у которых Сбер. Там за кафешку скинуться например. Но сейчас есть СБП, поэтому в карте Сбера надобности особой и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff
Автор

лично я делал моментум, потому что она бесплатная, так и оставил её

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

И что, ты реально с картой Momentum все время сидела? Там же ограничения буквально во всем. СберКарта так же бесплатна при выполнении смешного условия (траты >=5000 руб./мес), но там есть плюшки в виде бонусных категорий, а на максимальном уровне этой карты (условия бесплатности жестче) там вообще сплошной каеф)) 
Так что твоя проблема не стоит и выеденного яйца. По сути ты сама себе ее и придумала ) 

Ответить
Развернуть ветку
Julia A

Всё  время это сколько в вашем понимании? Я Сбер не люблю и долго у них не открывала карты. Мне карт других банков вролне хватает. Поэтому когда нужно было открыть карту в Сбере, то открыла конечно бесплатную. Операции у меня разовые так сказать, квартплату заплатить без комиссии да и только, ну и ещё что-то по мелочи.  Раз условия максимального Спасибо выполнимы, то честно следовала им чтобы на новый сезон получить максимальные бонусы. И вот три месяца исправного выполнения всех условий и такая подстава. В принципе от Сбера другого и не ожидала. Поэтому и не люблю этот банк и долго долго не открывала у них карту, как видно не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Категорически согласен! Это единственный банк, который меняет условия по своим предложениям. Хорошо, что другие финансовые организации если что-то однажды предложили, то это на века! 

Ответить
Развернуть ветку
Mary Song

Да неправда, у Хоум Кредита по карте Польза постоянно, чуть не каждый месяц условия менялись в худшую сторону, у Альфы тоже в 2020 году неожиданно всё внезавно поменялось в худшую сторону, а в 2021 из категории Рестораны, кафе исчезли все кафе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Переходи на "Мир" поддержи отечественную систему))

Ответить
Развернуть ветку
Julia A

Спасибо. Обойдусь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Ваня

Я как прочитал условия, почувствовал себя их менеджером, которому ставят KPI, и драйв как-то пропал.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Song

а на этом уровне выбранные категории очень выгодные, например Косметика 10% или Развлечения 10%, или спорт, услуги для дом.животных, можно 2 бесплатные категории выбрать и + 1 платную супермаркеты (а остальные платные категории у них невыгодно). Это всё начисляется и на Моментум, только -0,5% от Сбербанка (сама-то выбранная категория на эту карту начисляется, я проверяла).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Хоть СБЕР и принято здесь ругать, но 32к кешбеком за 4 месяца они мне перечислили, а я ими оплатил товары на "Яндекс.Маркете", "Все Инструменты" и "goods.ru" ;)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Теперь "спасибками" на маркете нельзя расплачиваться

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Я оплачивал пока было можно. Теперь буду отовариваться в СберМегаМаркете 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Овчарова

Сбер вообще начал борзеть, уже и комиссия на переводы появилась, (переводы между сбер-сбер)  ввели лимит. 

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Комиссия за переводы между регионами была раньше, причем с любой суммы, хоть даже и с рубля. Теперь ее как раз отменили, но ввели лимит в месяц в 50 000 на переводы без комиссии. На мой взгляд не оборзели, а как раз все с точностью до наоборот, т.е. стало значительно лучше, т.к. под это ограничение в 50к попадет значительно меньшее количество клиентов по сравнению с теми, кому раньше приходилось платить комиссию за любой перевод в другой регион. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mary Song

зато это препятствует отмыванию левых денег ))) Нефиг у народа тырить.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

СберДосвидание

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг
Там и так какие-то копейки капали в виде «кэшбэка» под названием «СберСпасибо», а теперь и вовсе — ничего.

(с) Официальный комментарий Сбер Банка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Колокольцев

они честно говоря и без этого неособо нужны были. вывожу через СБП на озоновскую виртуалку и с ней расплачиваюсь. у них даже по классической дебетовой визе ограничение по этому позорному "спасибо", помоему после сотки трат в месяц начисления заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

- у них даже по классической дебетовой визе ограничение по этому позорному "спасибо", помоему после сотки трат в месяц начисления заканчиваются.

Ну бред же. Причем полный. 

Ответить
Развернуть ветку
Mary Song

так мало у кого сотня тыс. в месяц траты, это вот году в 2018 у них невыгодно было - траты максимум 20 000 руб. подлежат начислению кэшбэка, а ещё на счету надо было держать 10000 руб. мин. несниж. остаток. Потом гораздо легче условия стали до макс. уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Так и концепция сервиса поменялась. Раньше было "спасибо от сбербанка", т.е. бонусы от банка - клиентам. А теперь "Сбер - спасибо". Комментарии излишни.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ох какая печальная печаль.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда