Кейс Outside Digital: как создать денежную систему бонусов для сотрудников и не обанкротиться

Основатель агентства веб-разработки и CEO Outside Digital Иван Пипченко рассказывает, как правильно построить денежную систему мотивации, сократить дебиторские долги и не потерять ценные кадры.

9494 показа
3.6K3.6K открытий
11 репост

 «Это те, кто делают всю «коммерческую» работу для клиента: аккаунт-менеджеры, веб-разработчики, дизайнеры и так далее.» - Каким образом вычисляете финансовые результаты и прибыль у дизайнеров? Что если дизайнеры сделали свою работу хорошо, а разработчики налажали (или наоборот, если они в одной команде)? прибыль у Команды вроде есть несмотря на косяки одной части - как в этом случае делите бонус?

Ответить

Анна, это хороший вопрос, потому что на него просто ответить.
Дизайнеры у нас отдельная команда. Они или "сдают в аренду" свои ресурсы другим командам или продают напрямую клиенту. Проект делится на этапы: дизайн Х рублей, разработка У рублей. Х уходит в кассу дизайнерам, У разработчикам. Как поработал, так и заработал :)

Одна из целей системы - качать "бирюзовость", т.е. самоорганизацию внутри команд. Мы хотим, чтобы команда сама отвергала нерадивых сотрудников, которые паразитируют на общем результате. Это довольно сложно в реалиях нашего менталитета, но мы стараемся :)

Ответить