Стартап для оптимизации сайтов интернет-магазинов DataMilk привлёк $1,7 млн от RTP Global Леонида Богуславского и других Статьи редакции

Это первые инвестиции для компании.

  • Кроме RTP Global, раунд возглавили big_bets и Angel Invest, также в сделке участвовали частные инвесторы, пишет Finsmes. Условия сделки не раскрываются.
  • Это первые инвестиции для компании, следует из данных Crunchbase. Средства она направит на выход на новые рынки. Для этого стартап наберёт сотрудников для продвижения и разработки.
  • DataMilk основал в США в 2021 году бывший сотрудник Google Питер Салонтай. По данным стартапа, он сотрудничает с более чем 50 компаниями, в числе которых лондонский косметический бренд Revolution, магазин очков Barner и другие.
  • Сервис использует искусственный интеллект для измерения эффективности дизайна интернет-магазина. ИИ-алгоритм подбирает размер кнопок, цвет, шрифт, порядок элементов и другое, чтобы генерировать тысячи различных вариантов дизайна. Затем сервис выбирает наиболее эффективный интерфейс для увеличения продаж.
  • RTP Global специализируется на инвестициях в ИТ-компании, работающие в секторах искусственного интеллекта, фудтеха, электронной коммерции, транспорта, финтеха. Среди инвестиций компании — «2ГИС», Dasha AI, Datadog и другие.
  • В марте 2020 года компания объявила о создании нового фонда объёмом до $650 млн для поддержки технологических стартапов на ранней стадии.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

речь про интернет-магазины

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

На vc в основном про интернетное, телефонное всякое) ну либо в России другого совсем мало 😳 где танковые и пулемётные стартапы? Добыча редких металлов, скоростные поезда, космос?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Плахов

Это все не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Michailov

а могли бы нанять компьютерного мастера Володю, а не вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Анциферова
ИИ-алгоритм подбирает размер кнопок, цвет, шрифт, порядок элементов и другое, чтобы генерировать тысячи различных вариантов дизайна.

Ни на официальном сайте, ни на видео я не поняла как DatMilk это делает. Понятно, что стартап упрощает тестирование мультивариативное и A/B. Понятно, что скрипт показывает покупателям разные варианты страниц, а потом даёт менеджерам статистику по конверсии и т.п.

Но как это работает? Сперва дизайнер должен создать эту кучу тмплейтов, а разработчику нужно разметит все шаблоны специально для DataMilk, чтобы система знала где какой элемент?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Lyalin

все работает автоматически - никому ничего делать не надо - только добавить строчку кода 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Анциферова

Михаил, интересно, спасибо. А вы тоже инвестировали в DataMilk?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Lyalin

да

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Godun

Такой сервис отлично подойдет для гигантов, на сайтах которых 10-100 тыс в сутки, если что-то брать поменьше, то он тестировать свои дизайны с конверсией до посинения будет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Останин

Легендарная кнопка «Бабло» наконец в новой инкарнации. Теперь только строчка кода и бежишь к банкомату. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валентин Потапов

Интересно чем ИМ отличается от меню ресторана, например, для применения данного инструмента

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Событиями конверсий, на которых обучается сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zykov

Не верю в достоверность увеличения продаж. Тут на обычных а/б тестах с двумя вариантами мучаешься, что данных не хватает. В их случае еще хуже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда