Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч Статьи редакции

Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.

Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.

Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.

Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.

По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.

Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.

«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.

Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.

Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Тимур Чубаков

Отлично. Тема еды в офисе будет жить всегда, рынок сумасшедший. В одной Москве минимум 30 млрд. руб. в месяц (5 млн. едаков * 300 руб. * 20 дней). Решений сейчас не так много: классика (обеды с собой); ланчи в кафе; карты питания (Sodexo, НаЛанч, Foodcard и тд); доставка. Киоски - логическое развитие темы. Возможно, что стоит поставить аппараты по выдаче, как со снеками. Удачи, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Ребятам, конечно, удачи. Но еда в офисе - рынок убит наглухо:
1. Локальные столовые, разного качества и кафе - по пятьдесят штук в БЦ;
2. Коробочный кейтеринг;
3. Локальные рестораны и ресторанные доставки;
4. Пицца и суши;
5. Снэки и вендинг;
6. Кулинария (от охрененной - Азбука Вкуса или Хлеб насущный, и до хер пойми какой включая шаурму).

И тут такие красивые - А У НАС СТАРТАП!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Есть ощущение, что данная тема свою небольшую долю, но захватит. Поясню. Мы как-то запускали питание по универсальным картам питания для одной большой конторы в центре. У них было все: и договор со столовой, и буфеты, и доставка. Но людям хотелось еще большего разнообразия. Мы дали им его и ровно половина укатила из приевшихся мест в новые.

Раз-два в месяц я бы прикупался в этом киоске.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Вопрос не в том, что там никто НИКОГДА ничего не купит, а в том, насколько это интересный бизнес. Имею мнение - не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда