Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч Статьи редакции
Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.
Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.
Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.
Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.
По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.
Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.
«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.
Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.
Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.
Очень сомнительная модель. По вкусу это скорее всего обычная кулинария и до уровня приличной столовой не дотягивает по определению (время приготовления, условия хранения). Цена еды явно будет выше магазинной за весь этот диджитал-хуиджитал. Что будут делать с нераспроданными остатками? Кому бить лицо за плохое качество?
Ну таакое... Я бы на это своих денег не поставил.
Пару раз видел как сотрудник 7-Eleven в конце дня выбрасывал в мусорку мафины, пончики, сендвичи, готовые блюда у которых срок годности 1-2 дня, и тут же выставлял свежее на витрину. Те модель существует и работает, вопрос в логистике, кол-ве автоматов, в стоимости аренды и куче других переменных.
Я про то, что рынок офисной еды сверх конкурентный. В нашем БЦ наблюдал целую череду открывающихся и закрывающихся столовых, ставящихся и пропадающих вендинговых автоматов. И это ещё не считая магазина с кулинарией. В чем преимущество этого предложения для меня, как для офисного сидельца, который просто хочет поесть?
Их задача просто сделать твой обед таким же по качеству и цене, при условии что у вас в бц есть локальная кухня где можно разогреть и присесть, и ты сам будешь покупать тк будет в падлу стоять в очереди в кафешке.
Пятиминутное стояние в очереди кафе - классический пример высосанной из пальца проблемы.