{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч Статьи редакции

Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.

Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.

Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.

Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.

По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.

Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.

«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.

Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.

Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Rozhkov

В Украине уже довольно давно работает похожий по концепции проект — http://www.gudfood.com.ua только без всей этой цифровой мишуры.

480 к зеленых видимо нужно еду ребятам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Цветков

Таких и в России полно. На ум приходит милти или три правила. Тут фишка именно в автомате, насколько я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shamalov

Верно!

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда