Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч Статьи редакции
Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.
Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.
Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.
Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.
По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.
Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.
«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.
Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.
Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.
«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план» - щито?
А вообще, почитав комменты от автора цитаты и фаундера, мне вспомнилась статья на одном деревенском сайте про сравнение сервисов по доставке еды на неделю (типа конкуренты сабжа, хоть и не прямые), и если тут только г-н Шамалов раскидывается какашками, то там этим занимались СММщики/PRщики/фаундеры сразу 3 контор (все тоже привлекли N тысяч $ в первом раунде), и это был настоящий цирк с конями и крайне виртуозными оскорблениями.
Это типа норма общения для рынка готовой еды/доставки или что?
А по сути дела - мне чет сомнительно в успехе этой затеи, долгое время питался по соседним кафе, деливериклаб на случай завала, ща пробую один из вариантов доставки еды на неделю с учетом спорта, и да, редко-редко, покупаю полуфабрикаты типа бургера замороженного, но чисто по фану. В офисе 100+ человек, стоит вендинг с полезной едой типа Избенки, вся мотивация там брать у народа - "на улице дождь, хай с ним, это съем".
Лол, паренек вышел из очередного бизнес-молодевского инкубатора, просто вангую, этот стиль общения быдлана из переулка вперемешку с бизнес-терминологией из 3-го класса финской школы я узнаю из тысячи.
Пардон, не сразу признал персонажа, беру свои слова обратно. Хотя хуй его знает, может он и проходил БМ.