{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч Статьи редакции

Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.

Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.

Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.

Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.

По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.

Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.

«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.

Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.

Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Даниил Тимофеев

Основан летом 2017... Осенью привлекли 430 000... Неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Есть такое понятие - кокаиновые инвестиции. Это когда на тусовочке какой нибудь хорошо разогретой бывшей жене Сечина пропихнули очевидный бред. Красавчики, чо...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Странно, что с учетом фамилии Артура еще никто в ветке не предположил связи с власть имущими: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда