Глава Qiwi Сергей Солонин выкупил 35% «Теорий и практик» у издательства «Альпина» Статьи редакции

Инвестиции пойдут на развитие агрегатора образовательных сервисов.

Гендиректор и основной владелец группы Qiwi Сергей Солонин выкупил у издательства «Альпина» 35% образовательного проекта «Теории и практики». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Сумму сделки стороны не раскрывают. Инвестиции пойдут на развитие сайта как агрегатора образовательных сервисов и его продвижение, рассказали в «Альпине», у которой осталось 65% проекта.

«Альпина» полностью выкупила «Теории и практики» в январе 2017 года. Новый владелец планировал превратить T&P в полноценный сервис по подбору образовательных решений. По данным базы Kartoteka.ru, выручка «Теорий и практик» за 2016 год составила 20,3 млн рублей, чистая прибыль — 2 млн рублей.

Образовательная платформа «Нетология-групп» называет Солонина одним из крупнейших российских частных инвесторов в образовательные проекты. Так, в феврале 2017 года он стал партнёром консорциума независимых учебных заведений. Один из его участников, школа компьютерных технологий Scream School, развивает Академию блокчейна. Также Солонину принадлежат 80% и 20% соответственно в образовательных проектах для подростков «КрашПро» и «Смарт курс».

Всего, по данным «Нетологии-групп», с 2014 по 2016 годы в российской EdTech-сфере зафиксировано 65 сделок, но большинство из них были небольшими. Только три компании заявили, что объём раунда инвестиций превысил $1 млн: «Дневник.ру», Geen.io и сама «Нетология-групп».

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Татьяна Китова

Аль Пачино, Роберт де Ниро и Дмитрий Харатьян в фильме "Какого хрена здесь делает Харатьян"...

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

null