Zoom впервые отчиталась об $1 млрд выручки за квартал Статьи редакции

Несмотря на рекордную выручку, темпы роста компании замедлились — из-за этого акции компании упали на 12% на постмаркете.

  • Прибыль Zoom во втором квартале 2021 года выросла примерно до $317 млн по сравнению с $186 млн во втором квартале 2020 года, а выручка — с $663,5 млн на 54%, пишет The Wall Street Journal.
  • По итогам квартала сервисом пользуются 505 тысяч человек, в апреле их было 497 тысяч. Компания ожидает, что годовая выручка достигнет $4,01-4,02 млрд и $4,75-4,79 в пересчёте за акцию.
  • По данным издания, результаты превзошли прогнозы Zoom и Уолл-стрит, но они ниже, чем в 2020 году, когда выручка выросла в четыре раза из-за перехода на удалёнку во время пандемии.
  • В компании объяснили замедление темпов роста тем, что у людей появляется возможность проводить личные встречи. Послу публикации отчётности акции Zoom упали на 12% на постмаркете, отмечает CNBC.
  • Согласно прогнозу исследовательской компании International Data, к 2025 году рынок приложений для совместной работы составит примерно $51 млрд, что почти вдвое больше, чем в 2020 году.
  • При этом аналитики задаются вопросом, сможет ли Zoom удерживать платежеспособных клиентов и поддерживать темпы роста, которые были у него во время пандемии, когда откроются офисы, пишет The Wall Street Journal.
Выручка Zoom за год WSJ
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Макеев

А почему все так уверены, что офисы вообще откроются? Во всяком случае массово. У удаленной работы есть куча плюсов и, уверен, что часть компаний просто не станут обратно перестраиваться. Не говоря уже о том, что пока пандемии конца и края не видно. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Эти компании, которые останутся на фрилансе, не того уровня, чтобы говорить о них в контексте формирования новой глобальной парадигмы

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А Твиттер того уровня?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А что Твиттер? Он отказался от "вечной" удаленки в начале лета

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Да просто сейчас уже почтовики, мессенджеры или соц. сети предоставляют возможности групповых видео-чатов, зачастую бесплатно, вот и замедлился Zoom. Схлынула менее требовательная и неохотно готовая платить аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Stelmakh
По итогам квартала сервисом пользуются 505 тысяч человек, в апреле их было 497 тысяч. 

Это неверный перевод. У Zoom сейчас 504 900 клиентов с 10+ сотрудниками против 497 000 кварталом ранее. Пользователей, очевидно, многократно больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Google meet удобней стал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Пока конкуренция не клюнет монополист не пошевелиться? )) И ресурсы есть, а мотивации ставить задачи нет. Фиджи рулит )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Красавчики

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

О боже они сидели революцию в коммуникации. ! Гении просто...
"Нет и не бывает никаких «новых поколений», есть лишь непрерывно рушащийся в жопу самоотсос небытия, обманутый фейерверком корпоративного гипноза…"
Кто инвестор за этот Pay For Win ? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда