PayPal купил за $2,7 млрд сервис Paidy для покупки товаров в интернете и оплаты по частям в офлайне Статьи редакции

Сам PayPal предлагает рассрочку с 2020 года.

  • Cделку оплатят деньгами и закроют в четвёртом квартале 2021 года наличными, пишет Bloomberg со ссылкой на PayPal.

  • Paidy сохранит свой бренд, компанией продолжит управлять действующее руководство.
  • Япония третья в мире по доле онлайн-рынка, но в то же время, по данным PayPal, три четверти населения продолжают оплачивать покупки наличными. Paidy предлагает купить товар в рассрочку и оплачивать каждый месяц наличными в магазинах в офлайне.

  • Сам PayPal начал предлагать рассрочку в 2020 году и обслужил покупки клиентов на $3,5 млрд. По данным Bloomberg, у Paidy 4,3 млн активных счетов.
  • Партнёры Paidy — Soros Capital Management, Visa и японский торговый дом Itochu Corp. В марте 2021 года стартап привлёк $120 млн и получил оценку в $1,2 млрд, сообщает Bloomberg.
  • В августе платёжная система Square объявила о покупке австралийского сервиса рассрочки Afterpay за $29 млрд.
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Ivanenko

PayPal - кусок говна. Начиная от работы сервиса и заканчивая службой поддержки.
Был случай когда они топили за мою неправоту основываясь на новом принципе этого мира - BLM.
Ну и слово «ответственность» явно не знакомо компании PayPal👌

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ты просто не умеешь им пользоваться.

Хотя комиссии можно было бы и поменьше бакса на три.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanenko

Могу попросить гайд? Если я действительно чего то не знаю об этом сервисе - с радостью изучу новьё и продолжу работу с ними)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ты пишешь что палка говно и сервис и поддержка, что-то про BLM и ответственность,  без какой-либо конкретики.

У меня обратный опыт, пользуюсь палкой на постоянке, деньги крутятся, сервис работает.

за последние 3 года, только раз была необходимость в суппорте, и польская девушка отработала на пять, даже законодательство наших стран с ней пообсуждали.
Главный минус для меня, это комиссии.

Какой тебе гайд? Ты либо сечёшь либо нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в каждой новости про любой сервис зайдет обязательно хотя бы 1 ноунейм и расскажет, какой плохой этот сервис :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков

у меня ровно наоборот был приятнейший опыт общения с поддержкой. причем мне сами даже позвонили и по возврату бабла за какой-то лот на ибей все согласовали.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanenko

И такие ситуации у меня были, но когда на ровном месте тебе говорят что ты не прав без объяснения причин, или происходит описанная в комментарии выше штука. Ну пропадает вот эта радость и прочее, остаётся только негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Шагид Фамилия

можно подробности, как они приплели BLM и тебя?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

наверное у него что-то купил афро- и потребовал чарджбэк спустя 1-2 месяца :)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanenko

Именно так…

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Серьезно?)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanenko

Отправил товар - внес данные в PayPal и eBay
Покупатель открыл спор «товар не пришел», как только товар покинул РФ
После получения закрывать спор не стал покупатель, не стал закрывать спор и PayPal
Позвонил в сап - «откройте претензию, вы всё равно окажитесь правы и всё быстрее закроем, чем разбираться с этим спором» - ну ок, думаю
Через пару дней тема претензии изменилась на «товар не соответствует заявленным характеристикам» (при этом ссылка на оф сайт с карточкой товара стояла в объявлении на eBay)
Мне сказали - цвет не такой бежевый, как вы утверждали или вроде того…

Ну мы то здесь все знаем какой цвет сейчас в приоритете😐

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Фига, как ты дошёл до темы BLM в споре с Поддержкой одной из крупнейших систем электронных платежей? Может ты не тем занимаешься?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lengyel

PayPal не просто кусок говна это большой кусок говна да ещё и очень смердючего. Имел "счастье" и лично и со своей компанией столкнутся с этой компанией. Отвратительное отношение к клиентам, отсутствие сервиса, хамство и откровенное жульничество - вот лицо этой компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanenko

🤙

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Альтернативы?
Про stripe пишут тоже самое.
paddle тоже со своими проблемами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Из новости непонятно о сервисе в какой стране речь

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pak

made in Japan

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда