В 2017 году классические венчурные фонды из США не инвестировали ни в один российский проект Статьи редакции
Исследование Crunchbase.
По их данным аналитиков сервиса Crunchbase, в 2017 году ни один российский стартап публично не заявлял о привлечении инвестиций от классических американских фондов. Спад интереса инвесторов из США к российским стартапам, пишет Crunchbase, начался в 2013 году, и не прекращался до 2017 года.
В 2012 и 2013 годах американские фонды провели как минимум 82 инвестиции в российские проекты. Среди крупнейших сделок 2012–2015 годов — раунды инвестиций интернет-магазина KupiVIP (получил финансирование от Bessemer Venture Partners), сервиса CarPrice (получил финансирование от фонда Almaz Capital, одним из основных инвесторов которого выступает американская Cisco) и классифайдера Avito (получил финансирование от Accel Partners).
Обновлено 21 ноября. Изначально в материале было указано, что ни один российский проект не получил инвестиции от американских фондов. В исследовании Crunchbase говорится о крупных сделках классических фондов — судя по всему, сервис не учитывал инвестиции посевных раундов в ходе акселерационных программ, в которых участвовали такие проекты, как «Мультикубик», Collectly и Visabot. Материал был исправлен.
Российский стартап уже давно звучит как российское кино и российская попса. Удивили. Вы только посмотрите в посте про долбоебов с детектором сна для водителей, какие стартаперы, это вчерашние ПТУшники, которые балтику 9-ку у падика хлестали пару лет назад.
Те, кто реально че-то могут, а не вешают лапшу ради откатов и кормушки - первым делом съебывают. И это факт, известный любому человеку, кто хотя бы отдаленно имел дело с настоящими стартапами, а не школьниковской дрисней, созданной в надежде, что вокруг одни идиоты.
Комментарий удален модератором
Эта надежда имеет под собой неуважение к окружающим тебя людям, начиная от работников, заканчивая потребителями.
Комментарий удален модератором
Чел, дохуя болтовни, хотя ты и сам знаешь о чем я. Если кто-то не сопротивляется и не херачит тебя, это не значит, что его надо наебывать. Это философия шакалья и падали - обманывать тех, кто не может дать сдачи.
да ладно! рынок crm особенно хорошо показывает, насколько потребитель понимает сам - чего хочет...