Петербургский сервис для упрощения закупок при строительстве «Синтека» привлёк 15 млн рублей от ФРИИ Статьи редакции

В 2016 году фонд вложил в компанию 1,4 млн рублей.

Петербургский стартап «Синтека», разрабатывающий облачные решения для строительных компаний, привлёк 15 млн инвестиций от Фонда развития интернет-инициатив. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В 2016 году «Синтека» участвовала в акселераторе ФРИИ, тогда компания привлекла 1,4 млн рублей. В результате нового соглашения фонд увеличит долю в проекте с 7% до 25%.

Стартап занимается разработкой платформы, которая помогает строительным компаниям упростить закупки и отслеживать сроки, объемы и условия поставок. Она также агрегирует предложения поставщиков и помогает организациям получать конкурентные предложения рынка.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Chirkoff

Специфика закупок в строительной сфере слабо предусматривает открытость и прозрачность.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Ситуация с годами медленно меняется, но пока еще соглашусь, что по большей части поставщики для строителей не готовы работать по-современному и в онлайн-режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Grigorchuk

Поставщики как раз готовы- строители не очень готовы, а точнее снабженцы )))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Сергей, если ваша компания успешно прошла ФРИИ и получила инвестиции, значит есть компании, готовые пользоваться сервисом.
Или как минимум - есть руководители, готовые двигать компанию вперед, несмотря на мнение других сотрудников. Но наша практика работы с поставщиками, снабженцами и прорабами показывает следующее:
1. Прорабы - раздолбаи. От возможности подать заявку в электронном виде они не начнут подавать ее своевременно. Случай "3-5 дней раньше", описанный у вас на странице - красивый, но реально не выполняется даже задача "получил, пересчитал - закажи на завтра-послезавтра".
2. Самые выгодные поставщики - далеко не всегда самые продвинутые, и многие продолжают покупать у тех, у кого советский сервис "на отвали", пока их цены продолжают быть лучше, чем у клиентоориентированных. Как обеспечить работу с системой самых выгодных поставщиков? Всё равно всё остается на ручном вносе данных снабженцем?
3.Про снабженцев и откаты и так все знают. Сейчас даже самым продвинутым всё равно удобнее по телефону делать заявки, а не в стандартизованном электронном виде, и поставщики под угрозой потери крупного покупателя съедают его требования и отступают от своей же системы.

p.s. Внедрение за 1 неделю? И все привычки успешно сломаются?

В любом случае - успехов в этом титаническом труде по движению отрасли вперед! Такое можно реализовать только "сверху", но пока в процессе внедрения низы всех обматерят - удовольствия от такой работы сильно много не получишь. Мы на похожий проект не решились из-за рисков (даже если не с точки зрения денег - то с точки зрения реальной пользы)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

и откатил 13,6 :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

очень по-строительному :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда