Финансы
Nazigul Jusupova

РБК продал регистратора доменных имён Ru-Center и получил долю в 25% в компании-владельце Статьи редакции

Помимо доли компания получила и денежные средства, но не раскрывает сумму.

  • Ru-Center купила компания «РУ-ВЕБ.Инвестиции».
  • По условиям сделки, РБК получил 25% в «РУ-ВЕБ.Инвестиции», еще 75% — консорциум инвесторов, лидером которого выступает инвесткомпания Proxima Capital Group. Помимо доли компания получила денежные средства, сумму которых не раскрывает.
  • РБК купил Ru-Center в середине 2012 года за 920 млн рублей. В компании отмечают, что сделка позволила привлечь новых партнёров и ресурсы для полноценного развития платформы.
  • По данным издания, в августе компания заключила предварительное соглашение о продаже сегмента Digital, куда входит Ru-Center и другие активы. По итогам шести месяцев 2021 года выручка этого сегмента составляла 1,459 млрд рублей, прибыль от операционной деятельности — 487 млн рублей против 7 млн рублей в 2020 году.
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот скажите, какое может быть полноценное развитие у Рунета? Ну так, чтобы без иллюзий.

Очень похоже на очередную консолидацию активов для передачи правильному инвестору.

9

Тоесть прибыль возросла за год в ~70 раз? Ошибка в статье или налоговые манипуляции?

0

нае..ть стали в 70 раз больше. 

16

подключать крайне нужную услугу персонального менеджера

18

Тут полный vc.ru гневных постов про их способы увеличения "прибыли". А все это было просто накачкой "доходов" актива перед продажей.

Впрочем, вполне вероятно, что и покупателя они тоже поимели, предоставив ему эту отчетность как супер динамику бизнеса ред.

1

Таки вы хотите сказать, что они после продажи прекратят свои методы увеличения прибыли любой ценой? Чёй-то вдруг?

0

Нет, не так.

Я имел ввиду что задрав сиюминутно выручку возможно потом это впарить покупателю как суперприбыльный актив, а то что при этом происходит отток клиентов - не так заметно, народ не сразу домены переносит.

0

Вы так говорите, как будто на другом конце стола сидят пациенты психиатрической больницы и не могут посмотреть данные за последние 5 лет, бухучет не понимают, маркетинг не умеют. Ну ладно, пусть будет так.

0

Не, я так не говорю )
Вопрос пока только про честность метода достижения хороших показателей.  И про то что продали умирающий актив под видом растущего

0

Влупят рекламы и будут дальше тухнуть. У этих ребят репутация сильно подмочена, знающие люди к ним точно не пойдут в ближайшие годы. 

4

Всё верно сказано. Подмочена и на долго!!! 

0

Отличная новость!
Как там писали раньше?
Новая метла по-новому метёт ?
Ждём улучшения работу Ру-центра !

0

Персональный менеджер-мошенник, который будет подключать каждый месяц бесплатные пробные услуги, которые нельзя будет отключить и которые по истечении месяца будут становиться платными.

10

Или увеличения цен на продление доменов)

2
Абстрактный дебаркадер

Учитывая кому они продали, больше похоже на отмыв или перекладывание из карманов перед шмоном.

0

В этом году был последний раз, когда мы заплатили ру-центру. "Израсходовали" все наши деньги, перечисленные авансом на услуги хостинга, на хрезнаетчто, отжали зеркальный 3-буквенный домен, который мы продлевали 15 лет. В общем, они вели себя как полные пидор@сы. А вон оно оказывается для чего.. уж извините за мой французский.

3

Аналогично. Заплатил за 3 года вперед за 2 домена, а они подключили какой-то антивирус для сайта, хотя сайта на них нет, еще какую-то хрень. Мудаки, одним словом. 100% перейду от них, но вот к кому?

1

О! Регистратор-гопник, который навязывает услуги без твоего ведома.
Списывает бабки с твоего счёта.

Бизнес больших размеров с мозгом курицы. МТС и иже с ними - похожий подход. Давайте с них баблишко списывать будем разными способами недалёкими, начнут ворчать - продумаем что-то «новое».

Порекомендуйте куда от руцентра перевести домены? 

3

При всем уважении, за 5 лет работы с ними (5 доменов) ни одной претензии.

0

при всем неуважении к nic, а конкретно мудаку, который за это отвечает (его можно найти на fb),
найдите за 3 минуты, ладно за 6 минут стоимость продления домена https://www.nic.ru/catalog/domains/?searchWord=jopanic
а потом еще найдите сколько спилят, если вы вдруг опоздали с оплатой (это когда месяц нормальные регистраторы дают времени), это не говоря уже : google site:vc.ru nic.ru 

у меня на vc миссия - это #!@R#$ выводить на чистую воду.
Я вашу @#$@ nic.ru репутацию долго планирую макать  за это : "необходимо оплатить услугу продления домена (1290 руб) и услугу восстановления (8260 руб)."

1

Помогите понять ваш текст:
- вы пишите "оплатить услугу продления домена (1290 руб)"
- мне сегодня пришло сообщение от них: Стоимость продления по тарифу составляет 1490 руб. с учетом налогов.

Где тут причина пафоса?
Они берут дорого? - Не вижу.
Они берут дороже других? Не знаю.
Как мне об этом узнать и зачем?
Чтобы 1000 руб. сэкономить в бизнесе?

–1

Борис, понятно, что пять доменов это небольшие расходы. Тем не менее в рунете много регистраторов, которые за продление домена к примеру в зоне ru берут не на 10-20 процентов меньше, а раз в семь. К примеру тот же atex - 149 рублей продление и в зоне ru и в зоне РФ. А когда доменов несколько десятков, разница получается тоже в десятки тысяч рублей в год. Я уже молчу про их доп услуги, персональный менеджер, DNS мастер и другие.

3

Понимаю, в таких ситуациях, есть место для гнева.

0

Про бизнес - так уж случилось, но достаточно с крупными работал конторами, и пафос заканчивается когда они начинают терять со своей стороны копье. Те из разряда - мы перекинем, но че тебе жалко 1000 (типа процент за перевод), я говорю мне да - а если вам не жалко, так скиньте 2к(суммы для примера). И о чудо - но деньги приходят копейка в копейку Поэтому эти истории про экономию - просто истории. 

По тексту - как то избирательно вы вытащили контекст, посмотрите внимательнее там еще есть  8к, просто чтобы продлить домен снятый с делегирования. И да, рука набить в гугле не поднялась запрос? 

Но даже не поэтому горит, а потому что весь сайт - это эталон темных паттернов. Меню где цены скрыты, сами цены лежат в pdf ках (и я и они знают что цены "высокие", и если это гуано будет индексироваться или будет видно сразу, то клиентов они подрастеряют,). Какую-то откровенную воду гонят про "поддержку и доступность сайтов и какие то уникальные услуги, которые по факту как припарка мертвому" электроны там что ли тетя мотя поддерживает?  
Сама pdfка кстати тоже закручена так, чтобы запутать https://www.nic.ru/help/upload/file/sup2_price_NIC_D_RU_22092021.pdf  - действительно какая разница 600р и 5300 (причем там еще версии есть на каждый год) 
Про платные dns даже не буду говорить.

И да - паттерны работают. Народ на шару покупает со скидкой домены типа site, потом через год удивляется ой чего-то 5к - 15к продление.

1

Вот у них на сайте есть тарифы на регистрацию домена - 

https://www.nic.ru/help/upload/file/sup2_price_NIC_D_RU_17092021.pdf

По ним домен .ru в год - 590р. Ну и по другим обычные себе ценники.  Если у вас .ru и вы платите 1490  - вам просто наподключали какой-то непонятной дичи. Или склонили к выбору какого-нибудь "базового" тарифа вместо "стандартного" (ловкачи блин)

Оно конечно можно и оставить так, сумма за несколько доменов -  не большая, но в этом сквозит определенное отношение к клиенту, а такого уже терпеть мне, например, уже не хочется.  

0

Спасибо, скажу всё же админу.

1
Абстрактный дебаркадер

РБК получил долю в 25% в компании-владельце 

Уставный капитал ООО "РУ-ВЕБ. ИНВЕСТИЦИИ" - 136 000 руб.

2

не хотите поработать бухгалтером в российской фирме? в какой нибудь финико вас бы точно взяли

3

С 2007 года сижу на РуЦентре, все ровно и стабильно

2

Вы слова СТАБИЛЬНО и СТАГНАЦИЯ не перепутали? Хотя соглашусь, пожалуй, он РОВНО с 2007 года не менялся, таки да.

Только своих вебов-партнёров кинули всех лет 5 назад, которые им, по сути клиентскую базу всю и создали.

Ну и новым, неопытным пользователям навешивают без их ведома разные услуги, под предлогом заботы.

3

Я вывел всех клиентов с него. Из хостингов очень любит деньги и платные опции. 

0

Комментарий удален

Цитата: "... привлечь ... ресурсы для полноценного развития платформы.... "
Ага, знаем мы как они эти ресурсы привлекали - неожиданными подписками на дополнительные платнын услуги которые если быстро не чухнулся и не отключил - то попал на деньги...

0

Гуано купило гуано

0
Читать все 36 комментариев
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null