{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис по управлению данными о товарах Brandquad привлёк €2,5 млн от Skolkovo Ventures и Bpifrance Статьи редакции

Средства пойдут на расширение международного присутствия и открытие научно-исследовательского центра во Франции.

Brandquad направит инвестиции на рост и выход в новые индустрии — в частности, на активное расширение сбыта в России, Европе, ОАЭ и США и создание научно-исследовательского центра во Франции, рассказали vc.ru в компании.

Средства предоставлены в виде конвертируемого займа и льготного кредита.

Brandquad — разработчик платформы для производителей и ритейлеров. Она собирает данные о продуктах, хранит их, следит за их актуальностью и автоматизирует процесс размещения товаров в любые каналы продаж.

У компании есть офисы в России, Франции и ОАЭ. В России среди клиентов компании бренды L’Oreal, Unilever, Nestle, в Европе — Colgate Palmolive, Estee Lauder, Hills Pet и другие.

В системе Brandquad хранятся и обрабатываются данные о более чем 600 брендах и 30 млн товарных позиций (SKU). Данные о товарах передаются по 2 тысячам каналам, в том числе для Ozon, «Магнита», X5 Group, других крупных российских онлайн-ритейлеров и более 100 площадок в Европе.

В 2018 году стартап получил посевные инвестиции в 16 млн рублей, а в 2019 году привлёк 187,5 млн рублей.

Выручка группы за 2019 год составила примерно 140 млн рублей. По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса ООО «Бренд Квад» в 2020 году составила 157,3 млн рублей, чистый убыток — 30,9 млн рублей.

0
4 комментария
Askar Samanchiev
Сколково

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Создание научно-исследовательского центра во Франции 🧑‍🎨🧑‍🎨🤓🤓 что они там исследовать то будут ??? 🤦‍♂

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stepnov

Ну чего вы! Первый раунд всегда уходит на то, чтобы уехать из России. :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Мне кажется вы не правы.

Если говорить про данную компанию.
То как понимаю офисы заграницей это чисто номинально. Т.е. один сотрудник во Франции и один в США. Чисто продажники на удаленке.
А так весь R&D находиться в дешевой локации.
Все наши фирмы так делают.
Это единственное наше конкурентное преимущество. Относительно толковые разрабы за низкий прайс.
Хотя и это преимущество уходит(массово уезжают заграницу)...

Не встречал еще ни одну нашу компанию, которая "уехала", заявляя что у них все там, чтобы у нее не было 90+% R&D тут.
Там исключительно native speaking sales.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда