Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции
К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.
Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.
По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.
Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.
Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.
Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.
Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.
Из всех старых автопроизводителей, только Хонда способна на что-то такое. Наверное у них самая сильная инженерная команда и свой подход, поэтому надёжность основных узлов в автомобилях и мотоциклах все ещё не упало так сильно, как у конкурентов, включая великую Тойоту.
Ну и создать реактивный самолёт с нуля, да ещё и пользующийся спросом, мало кто смог.
Вы точно видели машины, которые Хонда продает сейчас?))
Полно. Что вас конкретно не устраивает?
атмосферные двигатели с вариаторами, кнопки со складов тойоты времен перестройки, дубовый пластик, дизайн, который я даже вспомнить не могу, кастрированные ассистенты и функции))) Ну, для начала вот это не устраивает.
Их атмосферные двигатели и вариаторы считаются самыми надёжными на рынке. Про дизайн это все вкусовщина, кому-то нравится, кому-то нет. Новая црв всего лучше рав4 или туксона. Салон среди японцев тоже не самый плохой, вполне на уровне.
И мы вообще больше про их инженеров, а не про дубовый пластик
Езжу на аккорде 2018 года. 1.5 турбо на вариаторе второго поколения где При опоганит режим коробки автомат. 192 лошади. Расход в городе 8.5. Камри 2.5 отлетает на раз с расходом в 13. Не совсем соглашусь с мнением
Есть турбо и гибриды. Вам названия или чтобы ездить комфортно и надежно?
Что мне названия? Не понял, поясните уж тогда
Вы не указали что кроме атмо двигателей есть и гибриды и дизели и турбо.
Не объективно как-то. Вопрос был такой - вам важны технологии или комфорт и безопасность езды?