{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции

К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.

Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.

По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.

Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.

eVTOL Honda

Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.

Робот Honda Honda

Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.

Робот Honda Honda

Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
quaitiz

Из всех старых автопроизводителей, только Хонда способна на что-то такое. Наверное у них самая сильная инженерная команда и свой подход, поэтому надёжность основных узлов в автомобилях и мотоциклах все ещё не упало так сильно, как у конкурентов, включая великую Тойоту.
Ну и создать реактивный самолёт с нуля, да ещё и пользующийся спросом, мало кто смог.

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

Вы точно видели машины, которые Хонда продает сейчас?))

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

Полно. Что вас конкретно не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

атмосферные двигатели с вариаторами, кнопки со складов тойоты времен перестройки, дубовый пластик, дизайн, который я даже вспомнить не могу, кастрированные ассистенты и функции))) Ну, для начала вот это не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

Их атмосферные двигатели и вариаторы считаются самыми надёжными на рынке. Про дизайн это все вкусовщина, кому-то нравится, кому-то нет. Новая црв всего лучше рав4 или туксона. Салон среди японцев тоже не самый плохой, вполне на уровне.
И мы вообще больше про их инженеров, а не про дубовый пластик

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пешехонов

Езжу на аккорде 2018 года. 1.5 турбо на вариаторе второго поколения где При опоганит режим коробки автомат. 192 лошади. Расход в городе 8.5. Камри 2.5 отлетает на раз с расходом в 13. Не совсем соглашусь с мнением

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Есть турбо и гибриды. Вам названия или чтобы ездить комфортно и надежно?

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

Что мне названия? Не понял, поясните уж тогда

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Вы не указали что кроме атмо двигателей есть и гибриды и дизели и турбо. 
Не объективно как-то. Вопрос был такой - вам важны технологии или комфорт и безопасность езды?

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда