Украинский стартап по подбору лечения за границей Bookimed привлёк $500 тысяч

Сервис предлагает найти медицинские решения в 26 странах.

В закладки

Венчурный фонд AVentures Capital инвестировал $500 тысяч в украинский стартап Bookimed, который развивает сервис по подбору медицинских решений и организации лечения по всему миру. Об этом vc.ru сообщили представители участников сделки.

Условия сделки стороны не раскрывают, в Bookimed сказали, что фонд получил миноритарную долю.

Инвестиции пойдут в первую очередь на усиление научно-исследовательской деятельности (R&D) и модернизацию платформы, рассказал сооснователь Bookimed Евгений Козлов.

Мы уже подключили более 260 ведущих клиник из 26 стран мира. Теперь наша цель — максимально диджитализировать процесс подбора лучших медицинских решений. Сейчас над этим работают 32 доктора с высшим медицинским образованием и небольшая команда разработки.

Евгений Козлов
сооснователь Bookimed

Bookimed специализируется на ведении пациентов с тяжёлыми заболеваниями в направлениях онкологии, нейрохирургии, ортопедии и педиатрии, тогда как большинство конкурентов нацелены на эстетическую хирургию и стоматологию, говорят в компании. По собственным данным, с 2013 года услугами сервиса воспользовались более 80 тысяч клиентов.

Центральный офис и основная часть команды Bookimed из 70 человек находятся в Киеве.

AVentures Capital основан в 2012 году, фонд специализируется на инвестициях в стартапы на ранних стадиях. Он ориентируется на компании с центрами разработки на Украине и в странах Центральной и Восточной Европы. В портфель фонда входят Petcube, TeamFusion, nuPSYS, Augmentend Pixels и другие проекты.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 36, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 30282, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30282, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30282\/get","add":"\/comments\/30282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Был опыт работы с этим сервисом. Осенью летал в Израиль от них. История - трэш. Имхо создателям надо чистить карму. Так жестоко разводить больных людей, тратящих последние деньги - на уровне онлайн казино. Если интересно - напишу отчёт.

Ответить
16

Здравствуйте, Дмитрий!

Я, сооснователь сервиса Bookimed, благодарю вас за фидбек, и искренне сожалею, что мы не смогли решить вашу проблему.
Приношу извинения от команды Bookimed, что не обеспечили вас ответом из клиники Текнон, к сожалению, такое редко, но случается.
Далее, думаю, аудитории интересно будет получить и наш анализ ситуации. Привожу его ниже, сорри за лонгрид, только факты:

*Дмитрий обратился с проблемой, получил ответ от “сомнительного посредника из Украины” (здесь и далее в кавычках - цитаты из текста Дмитрия). Пациентов со сложными заболеваниями с нашей стороны координируют только дипломированные врачи-специалисты, компетенция важна для согласования медицинских вопросов. В данном случае с Дмитрием работала координатор центра BOOKIMED - врач общей практики Алена Сояк, 2 года клинического опыта, владеет 4 языками.
*От клиники Текнон ответ не получили в разумный срок - наш минус. Сейчас в разработке функционал, который будет показывать фактическое время рассмотрения выписок каждой клиникой.
*Со своей стороны мы выслали программу от государственной клиники Ихилов в Тель-Авиве, без наценки на прайс клиники.
*В аэропорту Дмитрия встретил водитель (бесплатно) и отвез в отель в пешей доступности от клиники.
*В холле Дмитрия встретила переводчица и повела в лечебный корпус для прохождения процедур в рамках согласованной программы.
*На этаже действительно шел ремонт, и хотя он не препятствовал полноценной работе клиники, Дмитрию не понравилась окружающая обстановка. Он отказался от прохождения согласованной программы предварительного обследования - “интерьер и обстановка никак не внушали оптимизма и я попросил таймаут”.
*Поднявшись в офис локального партнера Bookimed для выяснения дальнейших планов, Дмитрий встретился с “женщиной бальзаковского возраста Ритой”, которая не знала о том, что он пациент Алены Сояк и общалась невежливо - наш минус. В результате Дмитрий отказался от услуг Bookimed.
*Параллельно Дмитрий самостоятельно нашел некую компанию “"Топ Эхилов" - хамелеонов, которые вытянули $700 за скайп консультацию. Это отдельная история и этих проходимцев надо было бы публично линчевать.” - согласен с Дмитрием.

Итоги ситуации:

*Bookimed организовал Дмитрию приезд в клинику, согласовал даты операции, зарезервировал операционную и рабочий день команды - хирурга, анестезиолога, ассистента хирурга, операционной медсестры, общей медсестры - все абсолютно без предоплаты.
*Отмена вызвала финансовые издержки (и это не пару долларов), при этом никто не требовал денег за отмену, как это обычно делают посредники.
*Координатор Алена Сояк была с Дмитрием на связи в общей сложности 74 дня с момента обращения, отвечая на все его звонки и сообщения.
*Bookimed обеспечил трансфер из аэропорта и сопровождающего переводчика за свой счет.

Выводы:

*Наш сервис не идеален, есть узкие места для проработки.
*На рынке открыто работают компании, которые выдают себя за прямые отделы клиник и продают пациентам несуществующие продукты по 700 USD.
*Bookimed никогда не представляется клиникой. Более того - мы не скрываем сайты медицинских центров, которые рекомендуем своим пациентам. В переписке в мессенджере на просьбу Дмитрия отправить ссылку на клинику, координатор Алена Сояк отправила две - ссылку на страницу Ихилов на сайте Bookimed и на официальный сайт государственной клиники Ихилов (что можно увидеть на предоставленных Дмитрием принтскринах).
*Дмитрий так и не смог решить проблему - ниша по-прежнему не заполнена качественными мед.решениями.
*Из-за недостаточности предварительной информации о клиниках у клиента были сформированы завышенные ожидания, что привело к недоразумению.
*Обучение и контроль линейных сотрудников на местах требуют повышенного внимания.
*Если бы все клиники отвечали пациентам четко и вовремя и на всех языках, а аферисты не вытягивали бы деньги из людей - Bookimed был бы не нужен.
*Реакция Дмитрия на CRM соответствует нашим ближайшим планам модернизации.
*Bookimed вел себя порядочно по отношению к Дмитрию, не получал и не настаивал на платежах либо компенсации понесенных затрат.
*Опыт Дмитрия поможет нам улучшить сервис (звучит банально, но по-другому не сказать).

Ответить
–3

Что то мне вам доверять захотелось ещё меньше. После регистрации липовых пользователей vc.ru специально для того, см тобой написать отзыв

Ответить
2

Конечно интересно, пишите

Ответить
1

есесс-но, интересно. Ждем отчет, хотя бы в 3-4 абзаца

Ответить
1

Стартуй конечно, Дмитрий, на кости их)

Ответить
2

В этом бизнесе между пациентом и клиникой всегда стоит множество посредников, которые просто разводят на деньги. Нужно всегда обращаться в клинику напрямую. Никакого языкового барьера не будет, во всех крупных клиниках есть русские менеджеры. Вам все объяснят, расскажут. И денег за скайп-консультации брать не будут. Вот официальный сайт Ассуты на русском https://ru.assuta.co.il/. Там есть номер с русско-говорящими менеджерами отдела продаж. Избегайте посредников!

Ответить
2

Ничего что это сайт посредников?)

Ответить
1

А вы по каким признакам это поняли?) Вот официальный сайт израильский https://www.assuta.co.il/. Поддомен ru., соответственно, версия сайта для России.

Ответить
1

Вот ссылка на Вики https://en.wikipedia.org/wiki/Assuta_Ashdod_Medical_Center, посмотрите раздел «Official website», там ссылка на англоязычную версию — http://en.assuta.co.il/

Ответить
2

Прошу прощения, видимо ошибся. У нее просто кроме этого около 20 "официальных сайтов"

Ответить
3

Да, это большая проблема. И не только у Ассуты. Посредники притворяются официальным сайтом, копируют дизайн, делают похожие домены. И обманывают людей (берут наценку сверху, выманивают деньги и пропадают). Очень важно обращаться в клинику напрямую.

Ответить
1

"Денег за скайп-консультацию брать не будут"?) Вы где-то видели чтобы хороший квалифицированный врач консультировал бесплатно?

Ответить
3

В промежутке общения с букимедом я встретился и с владельцем "Топ Эхилов" - хамелеонами, которые вытянули у меня $700 за скайп консультацию. Это отдельная история и этих проходимцев надо было бы публично линчевать. Но эту будет офтопом, так как сейчас идет обсуждение букимеда.

Ответить
3

Хотелось бы и мне поделиться своим опытом работы с bookimed. Ровно год назад моей маме сделали успешную операцию по эндопротезированию коленного сустава.
Нужно ли говорить, что прежде чем довериться букимед, я переписывалась, перезванивалась со многими посредниками. Начитавшись отзывов о кидалове, мое недоверие к ним только возрастало.
Некоторые посредники( назовём их так) требовали предоплату, другие были не слишком быстры для обратной связи.
Написав в букимед, я не надеялась на успех. Мне сразу перезвонили, узнали о проблеме и предложили на выбор другие клиники в Европе, которые по их словам были дешевле.
Разговаривала я с неким Максимом Приваловым. В дальнейшем он и был нашим куратором. Человек, который отвечал на все сообщения в течении 20-30 мин, хотя некоторые вопросы я могла задавать и очень поздними вечерами. В общем, он был терпеливым, очень корректным и профессиональным для такого рода работы. Человек, что называется, был на своём месте. И я ему до сих пор благодарна. Поэтому было немного удивительно читать о таких сотрудниках букимеда. Наверное, вам просто не повезло, Дмитрий.
Если вам интересно, я могу рассказать о том, что было в Израиле, но поверьте, ничего плохого, все было на высшем уровне и ровно так, как и обещал Максим, без всяких неприятных неожиданностей. Все потраченные деньги за операцию-это были деньги по ранее высланному счету в кассу больницы и не копейкой больше.
Мы были настолько довольны, что я , помнится, даже написала хороший отзыв с фото мамы после операции. Если интересно, могу найти ссылку.
Очень жаль, что из за каких то сотрудников букимеда, страдает их репутация. А ведь они реально помогают людям( как в нашем случае).

Ответить
1

В аэропорту меня встретил русскоговорящий водитель, которого наняли букимед или их партнеры и отвез в отель. Утром следующего дня у меня была назначена встреча с представителем bookimed в фойе гостиницы, откуда предполагалось турне по лабораториям комплекса для сдачи анализов. Встретив в фойе девушку - сопровождающего мы прошли ободранными коридорами больницы. " - Это государственная больница" сказала как отрезала сопровождающая в ответ на мой вопрос поему тут так жутко. Спустившись на нижний этаж комплекса на меня пахнуло советской, ободраной и совсем не показательной больницей. Мы стали в ОЧЕРЕДЬ, которая должна была "Пройти быстро" и тем не менее, интерьер и обстановка никак не внушали оптимизма и я попросил таймаут. На мои вопросы "кем вы работаете, в какой компании вы работаете" и пр. девочка сопровождающая только могла сказать что "я вообще не в курсе - хотите поговорить - говорите с моим начальством"

Ответить

Комментарий удален

3

пусть vc.ru решают :) Мой долг рассказать о своем опыте.

Ответить

Комментарий удален

1

Так вы нажмите кнопку «Написать» справа сверху, дальше всё просто

Ответить
2

Куда мы и пошли. Поднявшись на тот же этаж гостиницы, в которой я жил мы попали в "международный отдел" больницы Ихилов Комплекс, который состоял из двух кабинетов. Встретила нас женщина бальзаковского возраста, которая представилась Ритой и представилась руководителем отдела. На мои вопросы относительно истории взаимоотношений и договоренностей с букимед о моей операции она сказала "о чем вы там договаривались - это ваши проблемы. Я ни за что не несу ответственность и отчитываться перед вами не обязана. Если вас что - то не устраивает - вы можете вернуться в Россию". Тон коммуникации сложно назвать нейтральным. Дама буквально скандалила. Причина такой реакции не была очевидна. Но я разобрался в чем дело. Это был страх любого, кто мимикрирует, что его раскроют. Дама не привыкла иметь дела с пациентами, которые задают вопросы. Люди приезжают в Израиль с последними надеждами и деньгами и предпочитают не спорить. Она и ее контора не являлась "международным отделом" - это всего лишь прокладка между клиникой и букимедом, которая должна была сопроводить пациента и выполнить функцию посредника. Функция важная, так как между пациентом и клиникой стоит языковой барьер и ограничение по времени пребывания. Но при той подаче, которая прошла от руководителя этой фирмы прокладки, для меня сотрудничество с ними не могло продолжаться дальше. Я пожелал ей удачи и вернулся в номер, где связался с куратором букимеда, объяснил ситуацию и попросил о содействии.
Как я понял, сам букимед находит поредников на местах, кому "сливает" лидов и получает часть комиссии, взымаемой посредником между клиникой и пациентом.
Модель высокомаржинальная, так как чеки лечения огромны. Например, моя "косточка" - это 7200 долларов. Если мы говорим о более серьезных вмешательствах или лечении рака - суммы измеряются десятками и сотнями тысяч долларов.

Ответить
1

В итоге я поехал покутил в Эйлате вместо операции и в общем, благодарен тому, что у меня теперь есть такой опыт. В итоге я дал бы ряд рекомендаций тем, кто впервые едет за рубеж на операцию
1. Не доверяйте сервисам типа bookimed. На словах все гладко, по факту это бардак. И если бы они признавали это сразу, сказав что они только начинают и не все прописано, то это подкупало бы. Они же надувают щеки, но при этом за сервисом не стоит ничего, кроме маркетинга.
2. Не доверяйте "международным отделам" или даже сайтам, представляющимся "официальными". С большой долей вероятности это посредники
3. Весь расчет этих проходимцев в том, что потратив деньги на билеты и время на прилет, они вас уболтают заплатить за все на месте, так как вы не в выигрышной позиции.
4. Букимед не предоставил никакого договора и на мою просьбу об этом заявил, что так как между нами нет товарно - денежных отношений, то и в договоре необходимости нет. При этом вы должны понимать, что при отсутствии ответственности сервиса вас могут просто кинуть и не принять. Или сменить врача. Или даты.
5. Дистанционные консультации - трэш, на котором наживаются посредники. Они заинтересованы в том, чтобы вы приехали, попали в слабую позицию, и уже на месте доктора дадут вам реальную картину.

Я не нашел решения по медицинскому туризму. Если у вас есть опыт - поделитесь, я буду благодарен. У меня же после общения с букимедом ощущение похожее на то, когда моряки уносят ноги от острова сирен, где они почти потерпели крушение.

Ответить
1

Очень интересная информация, интересно было бы узнать детали истории. И как на ваш взгляд было бы правильно.

Ответить
0

В сентябре 2017 я решил сделать операцию на стопе по исправлению Hallux Valgus. Это относительно простая, но в то же время травматичная операция по исправлению "косточках" на ногах. Именно их предлагают исправить без операций инновационными методами в тизерах на сомнительных сайтах. Как выяснилось, без операции это не лечится.
В России я принял решение не оперироваться, так как у меня сформировался стойкий стереотип о российском враче, получившем диплом за деньги, и отдавать русским эскулапам (купившим диплом, но не знания) свое здоровье я не был готов, а подлиных рекомендаций от знакомых, прошедших через подобную операцию в России, у меня не было.
Самое простое решение - обратиться в иностранные клиники. Поиск в Яндекс помог - и я оставил заявку в Boolkimed. Со мной связались из колцентра букимеда, уточнили первичные потребности, сняли запросы и пообещали, что мой врач со мной свяжется.
Врачом оказалась девочка из Украины Алёна Сояк. Я попросил связаться со мной в Telegram - дальнейшая переписка была в этом мессенджере

Ответить
1

Выбрали клинику в Испании. Я подготовил все снимки и отправил в букимед. Спустя 2 недели тишины я начал беспокоиться и написал куратору. Вообще, у меня сложилось ощущение, что CRM с автопостановкой задач менеджерам там не работает так, как надо. Про меня регулярно просто забывали, и если я не писал сам - то на этом бы мое сотрудничество с букимедом и закончилось бы.

Ответить
2

Получив презентацию и ссылку на "сайт клиники", которая вела на страничку букимеда (что меня не устраивало) я решил проявить бдительность и я погуглить больницу и наткнулся на "международный отдел Ихилов комплекс". Сайт был на русском языке, и я на всякий пожарный оставил заявку и там чтобы посмотреть что будет.
Оперативно со мной связался менеджер комплекса и ответив, что он представитель международного отдела клиники записал на консультацию с доктором, предложив оплатить $700. Отдав предпочтение международному отделу клиники, а не сомнительному посреднику с Украины я оплатил счет и встретился в скайпе с доктором и переводчиком. Консультация проходила с применением дешевой вебки, я с трудом различал лица собеседников. По итогам консультации я оказался в замешательстве. Дело пахло мошенничеством, только каким образом эти проходимцы так ловко орудовали в Израиле, цивилизованной стране - для меня до определенного времени оставалось загадкой

Ответить
2

В конце концов, куратор букимед передала меня еще одному посреднику, который (после моего рассказа, правда) рассказал всю подноготную этого бизнеса. Сайт, которым владел этот посредник, тоже мимикрировал под самую большую клинику Ассута. Когда я спросил Сергея (именно так звали второго посредника) о том, не мучает ли его совесть, что он так по свински "разводит" клиентов, представляясь клиникой - он ответил что это норма для медицинского туризма в Израиле и по другому не выжить. В итоге прошла консультация с доктором в Ассуте, он оказался крайне порядочным человеком, посмотрел снимки и отказался от операции, если я не останусь в Израиле минимум на 2 недели + не сделаю повторную операцию через 6 недель. Это полностью ломало мои планы (сейчас я пишу эти строки из Хиккадувы, Шри - Ланка) и я вынужден был отказаться и перенести операцию на неопределенный срок

Ответить
2

Поддерживаю предложение "коммент Дмитрия - в отдельную статью"

Ответить
2

Мы пользовались услугами этой компании для лечения рака у моей тёти из Белоруссии.
Их услугами полностью довольны.
Всё было хорошо организовано,отвечали на все наши вопросы,поддерживали нас,спасибо вашей команде!
Лечение проходило в лучшей клинике под Берлином.
Часто звонят нам даже сейчас по завершению лечения и интересуются самочувствием и результатами лечения.

Ответить
2

О том что компания работает качественно и быстро стало понятно с первого общения!С момента моего сообщения с просьбой о помощи прошло несколько часов ...со мной связались не зависимо от времени суток В течении суток связались по телефону и предоставили возможность поговорить со специалистом (у пациента не простой диагноз,глиобластома головного мозга) а также дали полную консультацию по всем вопросам В течении нескольких дней нашли место в лучшей клинике Берлина Хелиос Теперь когда мы прошли курс лечения могу с уверенностью подтвердить что это лучшая клиника с лучшим оборудованием и замечательными профессорами и врачами Для онкологических больных время играет огромное значение Очень внимательно и терпеливо относились ко всем вопросам которые возникали Я очень рада что нашла эту компанию и хочу поблагодарить всех и отдельно нашего куратора Катерину и Андре !!! Я довольна сотрудничеством сама и если попросят рекомендацию - обязательно их дам!! С огромной благодарностью!!

Ответить
2

Начну с благодарности и ею же и закончу. После того, как в связи со сложным устьевым стенозом, в одном из российских кардиоцентров меня приговорили к аорто-коронарному шунтированию, я загрустил и решил поискать возможность стентирования. К счастью, моим куратором в Bookimed. оказался всё тот же (см. впечатления Елены Любомировой) Максим Привалов. Он учёл все мои пожелания и через неделю уже была принципиальная договорённость с профессором Ю, Хаазе, готовым меня принять в клинике Rotes Kreuz во Франкфурте -на-Майне. 11 июля 2016 г. в 8 утра я прибыл в клинику. В тот же день меня продиагностировали и вечером профессор Ю. Хаазе провёл неординарную (более 1.5 часов) операцию. На следующий день я уже был готов к выписке. За операцию и обслуживание в клинике я заплатил по счёту клиники. Неиспользованные средства были мне возвращены. Bookimed не взял с меня ни цента. Максим на старте меня спросил, есть ли необходимость в сопровождении Bookimed. Я сообщил, что моя дочь живёт во Франкфурте и она мне поможет. Так и произошло. Тем не менее куратор от Bookimed Елена Байдинг ( www.medtour24.com) меня всё-таки навестила после операции, но совершенно безвозмездно. Она передала мне переведённые рекомендации профессора Хаазе, Прошло полтора года. Я прошёл обследование, которое подтвердило , что проф. Хаазе выполнил операцию на должном уровне. Я убеждён, что моя встреча с проф. Хаазе произошло, благодаря компетентности и добросовестному отношению к своему делу Максима Привалова.

Ответить
1

Испанский доктор просто проигнорил обращение букимеда (со слов куратора), что не могло не вызвать опасений у меня и я решил сменить клинику.
Следующим вариантом стал комплекс "Ихилов" в Израиле

Ответить
1

да, интересно почитать

Ответить
1

Написав о своих мыслях куратору из букимед я получил такой ответ

Ответить
1

Тон сообщений был несколько странный - как будто куратор на меня обиделась. Что в мое картине мира не укладывалось никак. Не может профессиональный консультант обижаться на клиента, если только это не манипулятивные техники переговоров или непрофессионализм самого консультанта Иметь дела с консультантами и в первом, и во втором случае я не хотел. Выбора особого тоже не было и я решил рискнуть, купил билеты в Тель - Авив и забронировал отель рядом с клиникой.

Ответить
0

может, у нее там прописано, что в случае, если вы обратитесь куда-то не из их круга, она должна сразу списывать вас со счетов и потребовать возмещения ущерба за ее потраченное время, за нарушение цепочки их рекоммендаций...

(например, когда входишь в зону покрытия не своей сети, твой оператор говорит - баста)
(например, партнерские программы всякие. У них с одними заключено, чтоб те деньги получали, а ты работаешь с этими, а платишь не их партнерам. Запишут тебя в список не желающих исполнять их финансовый алгоритм. Эмоции не при чем. Мало ли, у них негласный устав есть, такое часто бывает. Не должно быть, но бывает. Как блат или коррупция. То ведь, как я поняла, были немного разные Ихиловы.)

Ответить
0

Дмитрий Нечаев, вы большой молодец, что дали такой развернутый фидбек. Очень надеюсь не удалят ваш отзыв из комментариев.

Ответить
0

В сухом остатке я нахватал негативных оценок на свой отзыв. Ок, vc принято.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления