Основатель «Островка» Сергей Фаге привлёк $3,5 млн на создание эмодзи из фотографий Статьи редакции

Mirror генерирует сотни эмодзи со стикерами из селфи.

Основатель сервиса для бронирования отелей «Островок» Сергей Фаге запустил новый проект — приложение Mirror Emoji Keyboard, которое позволяет делать эмодзи из фотографий с помощью искусственного интеллекта. Об этом vc.ru рассказали Фаге и сооснователь Mirror Евгений Курышев, ранее работавший техническим директором «Островка».

В начале 2017 года компания Mirror AI привлекла $3,5 млн от японского холдинга Softbank, американского акселератора YCombinator, венчурной фирмы Greylock Ventures, сооснователя PayPal Питеря Тиля и других инвесторов. В раунде также приняли участие управляющий партнёр Vaizra Capital Лев Левиев, сооснователь «Евросети» Тимур Артемьев и нынешний гендиректор «Островка» Феликс Шпильман.

Mirror AI привлекла инвестиции при оценке $30 млн, говорит Фаге. Он добавил, что также вложил в проект часть собственных средств.

Mirror Emoji Keyboard — сторонняя клавиатура для смартфона с кнопкой для превращения селфи в персонализированные эмодзи. Сервис использует технологии искусственного интеллекта и распознавания лиц, но пока находится на стадии бета-теста, говорят разработчики. Mirror можно скачать в Google Play и App Store, также сервис доступен в виде Telegram-бота.

По словам разработчиков, Mirror генерирует сотни эмодзи, к которым можно добавить стикеры с готовыми подписями на восьми языках, включая русский

Можно также создавать совместные эмодзи с друзьями, сфотографировав их. Полученные эмодзи можно отправлять пользователям Facebook Messenger, WhatsApp, iMessage, Snapchat, Telegram и других социальных сервисов.

Фаге признаёт, что персонализированные эмодзи не всегда похожи на пользователей, поэтому следующим этапом развития сервиса станет создание «узнаваемых» эмодзи, чтобы друзья могли узнавать друг друга без подсказки. Это очень сложная задача, говорит сооснователь проекта.

В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность загружать фотографии из памяти устройства. Тогда пользователи смогут делать эмодзи из снимков своих друзей, домашних животных и даже одежды, утверждают в Mirror.

Основная цель — научить искусственный интеллект работать с человеческими лицами, используя данные о смайликах, говорит технический директор Mirror AI Курышев. Смайлики — самое часто используемое лицо в мире, добавляет Фаге.

В перспективе Mirror можно будет использовать в рекламе и для решения задач по управлению персонажами виртуальной реальности, рассчитывает Курышев. По словам Фаге, компания рассматривает несколько путей монетизации. Краткосрочный предполагает продажу виртуальных подарков в приложении: например, подарить девушке розу, которую она сможет вставить в волосы на эмодзи.

Долгосрочный путь: развивать ИИ, который умеет менять человеческие лица так, чтобы людям это нравилось. Дальше можно лицензировать разработки для многих целей: например, чтобы у людей была интернет-реклама, где есть их собственное лицо с правильной эмоцией. Либо позволить создавать VR-персонажей, которые выглядят как пользователи.

Сергей Фаге, сооснователь Mirror AI

Сервисы для создания контента из селфи развивают и другие стартапы. Приложение Omny предлагает набор анимированных стикеров, сгенерированных из селфи пользователя. Разработчики Prisma летом 2017 года также выпустили отдельное приложение для превращения селфи в стикеры. В 2016 году Snapchat приобрёл компанию Bitstrips, которой принадлежит сервис для создания emoji-аватарок Bitmoji. Он был интегрирован в Snapchat.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Александр Орлов

у всех, наверное, мысль пробежала: "на такое гавно дают денег, а на мою супер идею нет...."

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Ну идея то действительно гавно :)
Сидели, вымучивали что- то и родили мышь.
Надо менять таблетки или вообще отказаться - может получиться вернуться в реальный мир ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Faguet

ну если говно, делайте лучше, никто не мешает. денег у всяких СофтБанков эффективно неограниченное количество, вам не убудет.

но у вас должно закрадываться подозрение что когда много умных людей с вами несогласны и голосуют своими деньгами, то есть хорошая вероятность что вы чего-то не понимаете, а не они.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Сергей, зачем улучшать гавно?
Это получится как в анекдоте - о переработке гавна в масло - мы добились такой же консистенции, вкуса, цвета, но вот запах...
У вас идея ущербная в корне, имхо.
Высасывание из пальца проблемы и с большим пафосом ее реализация.
Оценили компанию в 30 лямов... окуеть просто.
Поэтому я и говорю - вы там в СД оторвались от жизни, пользуясь тем что прокачали продаванские навыки впариваете всякую фигню умным людям и друзьям.
Это проекты сделанные продаванами совместно с программистами, т.е. людьми, оторванными от жизни, без какой-либо вменяемой экспертизы.
Назовите нормальные проекты последних лет у YC? Одно унылое гавно...

Кстати, рацуха для вашего проекта - вы по сути делаете шарж.
Вспомните на Арбате художников - "Делаю шарж за 3 минуты"?
У них там конвейер - они просто смотрят на лицо, видят что-то выдающееся, например бороду, очки, большой нос, лысину и т.д., укрупняют эту деталь, обыгрывают и вот шарж готов.
Скармливайте своему ИИ фотки и делайте шаржи, будет еще прикольнее.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Сергей же выше написал, что потребительский продукт это способ обучить ИИ работать с эмоциями на большом массиве данных. Люди поиграются, а у компании будет куча бесценных данных, при помощи которых они смогут уже другого уровня проекты делать. Большинство продуктов, которые публика считает "баловством", например Маскарад или Призм - они про технологии, которые в будущем будут очень востребованы. Смотрите глубже.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Ну расскажите про технологии Призм которые востребованны будут.
Они стали общим местом, т.е. видимо такое довольно легко сделать.
Куда глубже смотреть-то?
Нет там ничего...

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда